Камрады, помогите. Позавчера моя машина на ходу замигала лампочкой предпускового подогрева (такая желтая спиралька), чуть позже, на светофоре, заглохла и больше не завелась. До того как заглохнуть машина завелась и проехала 25 км. Последние 5 км мигала желтая спиралька и за все время поездки датчик температуры не поднялся выше 70 градусов. Оттащил в Ауди Север. Вердикт : замена редукционного клапана топлива 057130764F. Вот что говорит мастер. Машину закатили на ночь в помещение, утром попробовали в тупую завести, вдруг отогрелась, машина не завелась. Тогда почитали ошибки. Подумали, пережали обратку по топливу и машинка спокойно завелась. С перекрытой обраткой машина заводится и ровно работает на холостом ходу, но остается ошибка по высокому давлению топлива. Т.е. возможна проблема с ТНВД. Это я со слов мастера передаю. Вопрос, кто знаком с мотором ВРР, этот клапан подлежит ремонту или чистке? И какие еще проблемы могут быть в этой ситуации? И можно, хотя бы, предположить отчего проблема возникла?
Выкрутить регулятор давления топлива и дунуть в него ртом. Если продувается - заменить. П.С. Новый оригинал у официалов будет стоить около 15 т.р. Лучше заказать по номеру Bosch - дешевле в 2-3 раза.
То есть редукционный клапан менять не надо? А есть номер регулятора давления для ВРР мотора? П.С. И ошибка остается по высокому давленю.
evaxx, Прогрейте машину в тёплом боксе и ничего не меняйте. Хватит кормить ояфициалов, у них цены космические............ ................ ................. ...............
Я же написал в первом посте, что машина ночь в помещении простояла и не завелась, завелась только с перекрытой обраткой топлива.
Регулятор давления топлива и редукционный клапан - это одно и тоже. П.С. Отогнали машину к официалам? Делайте всё, что они Вам говорят. Когда пригоните её ко мне ремонтировать, уже буду я говорить что менять надо!!!
Может и не по теме... У меня в холода прошлой зимой 2.5 в6 тди также мигала спиралька, потом заглох наглухо. Причина была в замерзшем топливе. После выходных в тепле и замене топливного фильтра тоже не заводилась нивкакую, пока пару кругов не протащили на сцепке.Завелась, сразу на заправку, зимнее внутрь и всё ок.Перед тем как заглохнуть тяга периодически не пропадала?
Вчера днем купил клапан, отвез на сервис. Сегодня утром забрал машину, поездил пол-дня. Все ОК. Мастер сказал, что после замены клапана ошибок нет. Снятый клапан отдали мне. Будем смотреть, что дальше будет.
Дальше будет всё нормально. Дуньте в старый клапан ртом. Если продувается ртом - значит неисправный. Это именно то, о чем я и говорил. П.С. Мне интересно за сколько Вы купили новый клапан и сколько обошлась работа у ОД?
В клапан дуну завтра . Он в машине лежит. У дилера клапан стоит 21 300р., я купил за 10 700р. Диагностика и работа у дилера получалось около 9 000р. Но, т.к. у меня там есть неформальные отношения, я, скажем так, получил скидку 50%.
Я же написал - покупать клапан по каталогу Бош, который будет стоить всего 6-7 тыс. руб. Завтра, когда будете дуть в клапан, посмотрите номера на нем. Оригинальный номер 057 130 764 F, а под ним номер производителя - Бош (0 281 002 854). П.С. Для справки: диагностика и замена клапана максимум 2-3 тыс. руб.
Не выдержал, пошел и достал клапан. Подул. Продувается. Не легко, но продувается. Бошевский номер есть. Но я покупал, где ближе было и чтоб палево не подсунули, в воскресенье не все знакомые магазины работали, а я маленько нездоров был.
Спасибо за советы . Да, я на севере. Из-за того и поехал в Ауди север, что заглох около Белорусской, а живу около Зеленограда и теплого гаража нет. Если вдруг что случится, можно вам по телефону из профиля звонить?
Камрады, день Добрый. Подскажите пожалуйста, тоже есть проблема с клапаном, но машина пока тьфу тьфу едет. Суть проблемы в следующем: при движении в пробке, практически накатом, когда надо чуть добавить газу, или добавить порезче, то происходит провал как бы, т.е. давишь а ничего не происходит, потом резкий рывок в коробке, и поехали. Делал диагностику в турбо-моторсе, думал на коробку, но оказалось ошибки все связаны с работой двигателя. В рампе держится излишнее давление, которое не уходит в обратку. Тоже пробовали промывать клапан, не помогло. Суто вопроса: менять? Оригинал или бош лучше ставить.
Интересно очень, клапан устроен таким образом, что давление топлива практически не может превышать заданного значения, а вот ниже - всегда пожалуйста. Может быть проблема в датчике давления топлива, а не в регуляторе? П.С. Можете приехать - посмотрим.