Вопрос. Проблема с редукционным клапаном 057130764F

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем evaxx, 4 фев 2012.

  1. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Камрады, помогите. Позавчера моя машина на ходу замигала лампочкой предпускового подогрева (такая желтая спиралька), чуть позже, на светофоре, заглохла и больше не завелась. До того как заглохнуть машина завелась и проехала 25 км. Последние 5 км мигала желтая спиралька и за все время поездки датчик температуры не поднялся выше 70 градусов.
    Оттащил в Ауди Север. Вердикт : замена редукционного клапана топлива 057130764F.
    Вот что говорит мастер. Машину закатили на ночь в помещение, утром попробовали в тупую завести, вдруг отогрелась, машина не завелась. Тогда почитали ошибки. Подумали, пережали обратку по топливу и машинка спокойно завелась. С перекрытой обраткой машина заводится и ровно работает на холостом ходу, но остается ошибка по высокому давлению топлива. Т.е. возможна проблема с ТНВД.
    Это я со слов мастера передаю.
    Вопрос, кто знаком с мотором ВРР, этот клапан подлежит ремонту или чистке? И какие еще проблемы могут быть в этой ситуации? И можно, хотя бы, предположить отчего проблема возникла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Выкрутить регулятор давления топлива и дунуть в него ртом.
    Если продувается - заменить.
    П.С.
    Новый оригинал у официалов будет стоить около 15 т.р.
    Лучше заказать по номеру Bosch - дешевле в 2-3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    #3 evaxx, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    То есть редукционный клапан менять не надо?
    А есть номер регулятора давления для ВРР мотора?

    П.С. И ошибка остается по высокому давленю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    evaxx,
    Прогрейте машину в тёплом боксе и ничего не меняйте.
    Хватит кормить ояфициалов, у них цены космические............
    ................
    .................
    ...............
     
  5. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Я же написал в первом посте, что машина ночь в помещении простояла и не завелась, завелась только с перекрытой обраткой топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Регулятор давления топлива и редукционный клапан - это одно и тоже.
    П.С.
    Отогнали машину к официалам?
    Делайте всё, что они Вам говорят.
    Когда пригоните её ко мне ремонтировать,
    уже буду я говорить что менять надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    #7 sjoma, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    Может и не по теме... У меня в холода прошлой зимой 2.5 в6 тди также мигала спиралька, потом заглох наглухо. Причина была в замерзшем топливе. После выходных в тепле и замене топливного фильтра тоже не заводилась нивкакую, пока пару кругов не протащили на сцепке.Завелась, сразу на заправку, зимнее внутрь и всё ок.Перед тем как заглохнуть тяга периодически не пропадала?
     
  8. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Спасибо, буду знать. По результату отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Вчера днем купил клапан, отвез на сервис. Сегодня утром забрал машину, поездил пол-дня. Все ОК. Мастер сказал, что после замены клапана ошибок нет. Снятый клапан отдали мне. Будем смотреть, что дальше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дальше будет всё нормально. :)
    Дуньте в старый клапан ртом.
    Если продувается ртом - значит неисправный.
    Это именно то, о чем я и говорил.
    П.С.
    Мне интересно за сколько Вы купили новый клапан и сколько обошлась работа у ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    В клапан дуну завтра :). Он в машине лежит.
    У дилера клапан стоит 21 300р., я купил за 10 700р.
    Диагностика и работа у дилера получалось около 9 000р. Но, т.к. у меня там есть неформальные отношения, я, скажем так, получил скидку 50%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же написал - покупать клапан по каталогу Бош,
    который будет стоить всего 6-7 тыс. руб.
    Завтра, когда будете дуть в клапан, посмотрите номера на нем.
    Оригинальный номер 057 130 764 F, а под ним номер производителя - Бош (0 281 002 854).
    П.С.
    Для справки:
    диагностика и замена клапана максимум 2-3 тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Не выдержал, пошел и достал клапан. Подул. Продувается. Не легко, но продувается. Бошевский номер есть. Но я покупал, где ближе было и чтоб палево не подсунули, в воскресенье не все знакомые магазины работали, а я маленько нездоров был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Опыт не пропьёшь. :hi:
    П.С.
    Будут проблемы - обращайтесь.
    Насколько я понял Вы на севере, а мы на юге. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Спасибо за советы :beer:. Да, я на севере. Из-за того и поехал в Ауди север, что заглох около Белорусской, а живу около Зеленограда и теплого гаража нет. Если вдруг что случится, можно вам по телефону из профиля звонить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Звоните. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Спасибо.


    /
    /
    Тему закрываем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Камрады, день Добрый.
    Подскажите пожалуйста, тоже есть проблема с клапаном, но машина пока тьфу тьфу едет. Суть проблемы в следующем: при движении в пробке, практически накатом, когда надо чуть добавить газу, или добавить порезче, то происходит провал как бы, т.е. давишь а ничего не происходит, потом резкий рывок в коробке, и поехали. Делал диагностику в турбо-моторсе, думал на коробку, но оказалось ошибки все связаны с работой двигателя. В рампе держится излишнее давление, которое не уходит в обратку. Тоже пробовали промывать клапан, не помогло. Суто вопроса: менять? Оригинал или бош лучше ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Интересно очень, клапан устроен таким образом, что давление топлива практически не может превышать заданного значения,
    а вот ниже - всегда пожалуйста. :shock:
    Может быть проблема в датчике давления топлива, а не в регуляторе?
    П.С.
    Можете приехать - посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Viper

    Viper Участник форума

    13 авг 2003
    351
    A6 4F 2.7TDI Power
    Ratkov А куда подъехать? Можно контакты в личку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...