Ты пиши толком, а то ж неясно... Бензин в масло что-ли попадает в избытке? Уровень растет и масло пахнет сильно бензином + жидкое?
Именно так. Масло жидкое. за неделю уровень вырос на 1л. Пробовал в слитое масло добавлять антифриз из радиатора. Сразу видны его следы в масле. В слитом из двигателя полностью масле абсолютно никаких следов антифриза нет. Пахнет ли оно бензином? Чтобы уж очень особенно не заметил. Вробе бы да.
Ну уж ты определяйся - либо бензин попадает в таких количествах (что в принципе отдает бредом - ему неоткуда там в таких количествах братся) или еще что-то. Если в 5л масла влить 1л бензина - оно станет почти как вода по жидкости и вонять будет бензином очень сильно.
Сходил , еще раз проверил масло жидкое, почти как вода, но воняет оно гарью. Может по какой трубе что нибудь попадает с кондиционера?. Ну не может же G11 растоворяться в масле без следа. Лаборатории для проверки нету.
А что это за двигатель МС такой? Его и в каталоге нет. Насос на блоке стоит или электрический? Если на блоке - открывай смотри что с ним. Такое кол-во бензина только через насос попадать в масло может. А чем ты заправлялся? И где? Не с канистр ли? И напиши все данные машины.
МС это пятицилиндровый десятиклапанный турбированный инжекторный двигатель(165 лс). Насос еств. стоит в баке. Я уже неделю хожу вокруг и никак не могу понять откуда эта зараза взялась. По логике вещей действ. топливу попадать в масло неоткуда. Так чтоже это блин такое? Может трещина какая во впускном коллекторе и бензин попадает по клапанную крышку. Но тогдабы она троила.
Может форсунка для запуска холодного двигателя пропускает бензин(если она есть).Она может много налить пока даление в системе не сбросит.
Форсунку проверял. Не льет. Конус распыла нормальный. Ну почему мне всегда такие неисправности попадаются?
Еще. Давление на всех фрсунках после остановки двигателя сбрасывается. Проверял путем отпускания гаек штуцеров на распределителе. Давление, как и положено сохраняется только в магистрали пусковой форсунки.
Основные форсунки также под давлением и также могут налить .Если механический впрыск.На горячую с заводом проблем нет?Быстро схватывает?
Давай-ка определятся, а то ахинеи много так наслушатся можно... Если ты считаешь, что это бензин - то ам должен его ЖРАТЬ как слепая лошадь, а этого я так понимаю все-таки нет. Если это иная жидкость - то она должна уходить. Если это вода или ОЖ - то в картере будет эмульсия, а ее тож нет же? И еще - помнится в перестройку или в начале 90-х в Ташкенте бодяжили бензин солярой и вот от нее тож уровень масла рос (не сгорала и стекала постепенно в картер).
Зайду по второму кругу. Заливаю новое масло, ставлю другие свечи. Отмечаю уровень.Бак пустой.Заливаю новый бензин. А насчет бензина было дело. Брал тут у одного. Может чем и разбавлен. Многие жаловались на качество.
Тут Рубен про Ташкент 90-х вспомнил. Железно подтверждаю - сам там в это время жил. На обычном жигуле небольшого пробега за неделю масло подрастало до 2 литров. Лампа мин. давления горела до 1500 об. А на больших оборотах выше 1.5 очков не уходило. Спасались заливая МС20 - до 50 %. Менять заправку надо.