Добрый день.Двигатель 2.4 BDW и есть вопрос:Можно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая двигатель?С уважением Спасибо!
То же решил прокладку на клапанной крышке посмотреть, в итоге увидел течь в нижней части ГБЦ, теперь голову снимаю((( Люди ??? может кто поделится размерами фиксирующего болта Т40069 и фиксаторами распредвалов Т40070.... чертежи нужны.
Есть тема, про спец ключи...этих там небыло.... в принципе уже не актуально, сам подобрал. Через недельку все распишу с размерами и фотки скину
Тоже думаю мск поменять...масло поджирает и думаю изза н х,т.к.когда даешь в пол переодически завеса сзади возникает...да и расход масла не радует...литра на тысчу не хватает.на холостых чистый выхлоп....
Что то мне кажется это не МСК а ГРМ.. С колпачков натекает..и при заводке синий дымок, но при нагрузке с тапкой пол это не они. Поршни..колца..цилиндры.
а кто-нить пробовал менять у с6 моторы v6 - на 2.4 или 2.8 от с5? если кто в курсе, - ткните ссылку или поделитесь опытом.
ты не первый с такой идеей. не получится. слишком большая разница в моторах. Проще отремонтировать твой. Гильзуется на ура, потом ходит годами. Короче ремонтируй.
может у меня блок лопнул. или просто хочется какой-то определённый мотор. я вопрос задал про замену, а не про ремонт. не нужно отвечать, если не знаешь. на с5 вместо блоков bbj/asn ставят блоки от 2.8 - с совсем небольшой переделкой. говорят, можно и целиком bbj/asn заменить на 2.4/2.8. вопрос был - на с6 такое кто-нить пробовал делать?
если-бы поршневая-дымила-бы мне кажется постоянно,а так я думаю в момент нагрузки масло через мск попадает в цилиндры под большим давлением и происходит дымление...
За последнее время что на новичок, так дерзить лезет. С такими манерами хрен тебе кто отвечать будет. Хочется - пробуй. bbj/asn - это по сути один и тот же мотор. Единственный на С6 мотор пришедший с С5 с минимальными переделками. С 2.4/3.2 - сложнее, этот абсолютно новые моторы и близнецов на С5 у них нет. при дохлых МСК единственный признак - это дым во время старта двигателя утром. еле заметный и недолго. и то не всегда. лень описывать, 1000 раз было уже, погугли "признак задубевших МСК". под нагрузкой - не будет - там нет "большого давления" - они ж грубо говоря под клапанной крышкой стоят. Какое нах давление???. Если под нагрузкой - то это обычно проблемы с кольцами/поршневой. Тебе ж написали уже.
в каких именно буквах ты дерзость увидел??? дерзость и неподобающие манеры - это общаться с применением в адрес оппонента слов "хрен", "лезешь", и т.п.. я 20 лет на аудях (с4, а4, с5, с6) и 10 лет на сайте. кто новичок, - это ещё два раза посмотреть надо. я знаю, что такое bbj/asn. открою тайну, - на с5 у них тоже нет близнецов. если что. 2.8/2.4 - абсолютно другие моторы. по делу можно? - ты не объяснил своё утверждение - почему например в с5 на мотор bbj/asn можно поставить тот же блок от "неблизница" 2.8, а в с6 на тот же самый bbj/asn - нет? религия запрещает? или bbj в с6 это совсем не тот bbj, который в с5? - тогда в чём между ними разница и почему при разнице у них совершенно одинаковые коды мотора?
чего чего? открою тебе секрет ASN как раз на С5 ставился ( и не только, на А4 B6 (на B7 хз не уверен, но может быть и на нее) с 2001 по 2004 кстати тоже ставился, зимой на такой катался как раз с ASN 220 л.с.), BBJ и на С5 и на С6. блок 1 в 1. И еще если не ошибаюсь у них американский близнец есть AVK. отличались они вроде только форсунками (не могу на 100% утверждать). все эти моторы - гильзованые, ГРМ - ремень. BDW, AUK и т.д. которые появились на С6 (именно появились, до 2004 года таких - полностью алюминиевых с напылением вместо гильз на аудюшках не было) ГРМ -цепь - на С5 не было. еще раз говорю, тут где-то есть темы по попыткам замены. Народ пришел в выводу, что бесполезно. конструктив блока разный, головки другие, навесное разное, начиная от форсунок закачивая системой вентиляции картерных газов, мозги разные, проводка.... грубо говоря менять придется все. смысла как бы нет. хотя писали как бы теоретическо возможно, но это уже будет не С6, а С5. За грубость и несдержанность - прошу прощения, был не прав. Хрен - слово литературное, а лезет, не тебя имел ввиду. PS: у самого когда-то была мысль - а не поменять ли BDW на BDV... сказали что нереально.
подскжите-стоит ли гильзовать движек bdw?и уж я так понимаю сразу нужно делать замену цепей,или ресурса им хватит(пробег 175000),но моторесурс видимо все 250000(с учетом пробок) ...и на сколько звеньев идут цепи может кто знает или уже сталкивался....и подскажите от чего дымит когда в топку даешь?мск или поршневая всетаки?при запуске,на холостых и при размеренной езде не дымит...
ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ ПРОДВИНУТЫЕ,ТО ПОДСКАЖИТЕ как создается давление в гидрокомпенсаторах????и как они располагаются (вернее где) в самом двигателе???зто я к тому,что на мск отсутствует давление...может я и не прав,растолкуйте тогда...