Вопрос с двигателем BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серёга606, 28 мар 2014.

  1. Серёга606

    Серёга606 Новичок

    30 окт 2011
    12
    А6
    Добрый день.Двигатель 2.4 BDW и есть вопрос:Можно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая двигатель?С уважением Спасибо!
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    А чё, масло жрёт?
     
  4. Chupr

    Chupr Участник форума

    18 фев 2008
    174
    Q5 2.0TFSI 2011г.
    Тоже интересует данный вопрос. Может где есть на форуме...
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Есть в эльзе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gar_54

    Gar_54 Новичок

    23 мар 2014
    29
    Новосибирская обл.
    А6/BDW2,5;А6/С6;А4/B8;А5
    То же решил прокладку на клапанной крышке посмотреть, в итоге увидел течь в нижней части ГБЦ, теперь голову снимаю((( Люди ??? может кто поделится размерами фиксирующего болта Т40069 и фиксаторами распредвалов Т40070.... чертежи нужны.
     
  7. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Ковыряй темы.недавно видел.Там все размеры приспособ.
     
  8. Gar_54

    Gar_54 Новичок

    23 мар 2014
    29
    Новосибирская обл.
    А6/BDW2,5;А6/С6;А4/B8;А5
    Есть тема, про спец ключи...этих там небыло.... в принципе уже не актуально, сам подобрал. Через недельку все распишу с размерами и фотки скину
     
  9. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    #9 Lange69, 20 авг 2017
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
    Тоже думаю мск поменять...масло поджирает и думаю изза н х,т.к.когда даешь в пол переодически завеса сзади возникает...да и расход масла не радует...литра на тысчу не хватает.на холостых чистый выхлоп....
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что то мне кажется это не МСК а ГРМ.. С колпачков натекает..и при заводке синий дымок, но при нагрузке с тапкой пол это не они. Поршни..колца..цилиндры.
     
    deir77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    а кто-нить пробовал менять у с6 моторы v6 - на 2.4 или 2.8 от с5?
    если кто в курсе, - ткните ссылку или поделитесь опытом.
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ты не первый с такой идеей. не получится. слишком большая разница в моторах. Проще отремонтировать твой. Гильзуется на ура, потом ходит годами. Короче ремонтируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    может у меня блок лопнул. или просто хочется какой-то определённый мотор. я вопрос задал про замену, а не про ремонт. не нужно отвечать, если не знаешь. на с5 вместо блоков bbj/asn ставят блоки от 2.8 - с совсем небольшой переделкой. говорят, можно и целиком bbj/asn заменить на 2.4/2.8. вопрос был - на с6 такое кто-нить пробовал делать?
     
  14. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    если-бы поршневая-дымила-бы мне кажется постоянно,а так я думаю в момент нагрузки масло через мск попадает в цилиндры под большим давлением и происходит дымление...
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    За последнее время что на новичок, так дерзить лезет. С такими манерами хрен тебе кто отвечать будет. Хочется - пробуй.
    bbj/asn - это по сути один и тот же мотор. Единственный на С6 мотор пришедший с С5 с минимальными переделками. С 2.4/3.2 - сложнее, этот абсолютно новые моторы и близнецов на С5 у них нет.
    при дохлых МСК единственный признак - это дым во время старта двигателя утром. еле заметный и недолго. и то не всегда. лень описывать, 1000 раз было уже, погугли "признак задубевших МСК". под нагрузкой - не будет - там нет "большого давления" - они ж грубо говоря под клапанной крышкой стоят. Какое нах давление???. Если под нагрузкой - то это обычно проблемы с кольцами/поршневой. Тебе ж написали уже.
     
    Matvey 190 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    в каких именно буквах ты дерзость увидел??? дерзость и неподобающие манеры - это общаться с применением в адрес оппонента слов "хрен", "лезешь", и т.п.. я 20 лет на аудях (с4, а4, с5, с6) и 10 лет на сайте. кто новичок, - это ещё два раза посмотреть надо. я знаю, что такое bbj/asn. открою тайну, - на с5 у них тоже нет близнецов. если что. 2.8/2.4 - абсолютно другие моторы.
    по делу можно? - ты не объяснил своё утверждение - почему например в с5 на мотор bbj/asn можно поставить тот же блок от "неблизница" 2.8, а в с6 на тот же самый bbj/asn - нет? религия запрещает? или bbj в с6 это совсем не тот bbj, который в с5? - тогда в чём между ними разница и почему при разнице у них совершенно одинаковые коды мотора?
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #17 Xeus, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    чего чего? открою тебе секрет ASN как раз на С5 ставился ( и не только, на А4 B6 (на B7 хз не уверен, но может быть и на нее) с 2001 по 2004 кстати тоже ставился, зимой на такой катался как раз с ASN 220 л.с.), BBJ и на С5 и на С6. блок 1 в 1. И еще если не ошибаюсь у них американский близнец есть AVK.
    отличались они вроде только форсунками (не могу на 100% утверждать). все эти моторы - гильзованые, ГРМ - ремень.
    BDW, AUK и т.д. которые появились на С6 (именно появились, до 2004 года таких - полностью алюминиевых с напылением вместо гильз на аудюшках не было) ГРМ -цепь - на С5 не было.
    еще раз говорю, тут где-то есть темы по попыткам замены. Народ пришел в выводу, что бесполезно. конструктив блока разный, головки другие, навесное разное, начиная от форсунок закачивая системой вентиляции картерных газов, мозги разные, проводка.... грубо говоря менять придется все. смысла как бы нет. хотя писали как бы теоретическо возможно, но это уже будет не С6, а С5.
    За грубость и несдержанность - прошу прощения, был не прав. Хрен - слово литературное, а лезет, не тебя имел ввиду.
    PS: у самого когда-то была мысль - а не поменять ли BDW на BDV... сказали что нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    #18 Lange69, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    подскжите-стоит ли гильзовать движек bdw?и уж я так понимаю сразу нужно делать замену цепей,или ресурса им хватит(пробег 175000),но моторесурс видимо все 250000(с учетом пробок) ...и на сколько звеньев идут цепи может кто знает или уже сталкивался....и подскажите от чего дымит когда в топку даешь?мск или поршневая всетаки?при запуске,на холостых и при размеренной езде не дымит...
     
  19. Lange69

    Lange69 Новичок

    1 май 2017
    56
    #19 Lange69, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ ПРОДВИНУТЫЕ,ТО ПОДСКАЖИТЕ как создается давление в гидрокомпенсаторах????и как они располагаются (вернее где) в самом двигателе???зто я к тому,что на мск отсутствует давление...может я и не прав,растолкуйте тогда...
     
  20. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    На С5 был алюминиевый цепной мотор 4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...