Вопрос Солексоведам

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Марик, 15 фев 2005.

  1. Марик

    Марик Участник форума

    26 окт 2004
    468
    Opel Astra GTC/1.8A/08г.
    Итак решился я всё таки на замену карба...Весь мозг мне мой старый Кейхин проел...
    И теперь надо решить каких мне денег на это не жалко.
    И вот захотелось подытожить мнения людей кто уже установил бюджетный вариант - Солекс.
    Вопрос к тем кто уже установил себе Солекс:
    1) Модель карба
    2) Дата установки/замены
    3) Расход топлива на 100км и какой бензин
    4) По личным ощущениям быстрее ли машинка начала бегать
    5) Сколько раз пришлось уже лезть и ковыряться с ним (регулеровки СО/СН тоже считать)
    6) Вывод (доволен/недоволен)

    Заранее спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    перенеси тему в раздел "ремонт" - там-то и ответят. А вообще есть поиск - о-о-очень много инфы по карбам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Марик

    Марик Участник форума

    26 окт 2004
    468
    Opel Astra GTC/1.8A/08г.
    Я искал, но теперь хочется видеть всё в подытоженном виде.
    В ремонт не поместил потому что не спрашиваю что и как, это с помощью поиска можно выяснить. Поместил тут потому что интересно именно мнение людей об эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а-а-а, тогда понятно. Ну на память - были, устанавливали недавно карбы - около полугода назад писали... вроде большинство после доводки и настройки довольны (особенно после глюканутого впрыска или карба), расход в среднем такой же как и был- кто как настроил карб. Бензин - можно и 95 и 92. Насчет частоты регулировок и чисток - придется делать это чаще, ВСЕ Солексы требуют более частого очищения и проверки - очень они к качеству топлива привередливы, это их общий недостаток, к примеру Озонам практически наплевать на это - и жутко грязные приемлемо работают. Насчет резвости - это как карб настроишь (жиклеры, ускоритель) - можно и на экономию сыграть и на динамику/скорость. В большинстве люди довольны, т.к. решение проблем с родным карбом или впрыском требовало намного большего денежного вливания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...