Вопрос связанный с заменой ГРМ (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 26 окт 2010.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Уважаемые,
    нахожусь в процессе разбора двигла для замены ГРМ.
    И столкнулся с двумя проблемами

    1. При попытке найти метку -ОТ- через отверстие масло-заливной горловины (прокручивая коленвал) не смог его обнаружить. тоесть там видно распредвал - но на нем нет метки (кроме двух следов отливок с каждой стороны).
    Вопрос - мог ли предыдущий хозяин перепутать распредвалы и поставить какой то другой ???

    2. При попытке найти место куда надо закрутить фиксатор коленвала - я не смог его найти. на фото в ELSA совершенно не понятно где эта дырка - толи снизу движка - толи сверху. Я думаю что дырка должны быть в районе махавика - тоесть между двиглом и коробкой - но там только нашел окно - через которое видны зубцы махавика. Обьясните на пальцах = где это отверстие для фиксации махавика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Почитай вот здесь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4558056&postcount=3
     
  3. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    все равно не понятно - сверху или снизу надо лезть ?
    если на картинке двигателя покажете где находится - будет вообще здорово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    #4 НЕгонщик, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Квалифицированно и грамотно!

    1.Ответ - нет! Но мог поставить чудесный кетай...
    2.Может ТС так будет проще понять "на пальцах" :
    Со стороны морды руку снизу справа вперед, выше подрамника см на 20 находится пробка с внутренним шестигранником на 8. Выкручиваешь, вместо него стопорный винт.

    Метка ВМТ на валу, видимом в отверстие заливной горловины, представляет собой продольную черту длиной примерно 30мм.
    Удачи!
    Сам на днях закончил работы, в памяти все свежо, обращайся...
     
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Не фиксатор маховика , а фиксатор коленвапла , (смотри пробку рядос с сливной пробкой масла , немного выше )
    А имеется этоф фиксатор ?
    Да и кто хотя бы раз выстовлял метки по ОТ которую видно в горловине ? не проще снять крышки и выстовить нормально по фиксатарам валов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Мне тоже кажется что сзади голов по фиксаторам валов проще выставить, при этом фиксатор коленвала, штифт в ТНВД, фиксаторы распредвалов должны чётко совпадать.
     
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #7 avk1957, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Метка на распредвале служит только для приблизительного определения ВМТ третьего цилиндра. Если уверен в состоянии распредвалов и рокеров с гидриками, крышки снимать считаю не целесообразным, если речь идет только о замене ремней ГРМ так, как это ведет к лишним затратам на прокладки крышек. Для фиксирования распредвалов достаточно снять с левой головки вакуумный насос, а с правой прорезиненную заглушку.
     
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...