В общем у меня после замены поршневой прошло 12 тысяч-да, зали 500 мл, скоро еще подолью, но не категорично, вопрос не в этом. Меняли поршня в феврале, после этого динамика у машины исчезла, разгоняется вяло.....что пассажиры говорят мол вжимало в кресло сильнее, что в светофорных гонках далеко не всегда я впереди, что с такой же а5 заезжали на киевке- он впереди корпусов на 5..... мне рассказали что вроде как в новой прошивке мартовской на низах давление турбины снижено, но сервис в этом не признается........вопрос- замечает ли кто-либо подобную ситуацию?
Когда брал машину на длительный тест тоже отметил динамику. Теперь когда пришла новая (майской сборки), то тоже отметил, что динамика уже не та. Правда пока обкатываю, но все равно есть ощущение задушенности машины. Масло при всем этом все равно улетучивается.
Это связано с тем что искуственно повысили вакум в цилиндрах,так как решить подобную проблему можно было только таким методом+заменой перепускного клапана
и что же делать? ведь динамика тоже не соответствует заявленной..... я для себя вижу выход в чипе от APR
После замены поршневой в июль 2010 прошла 12000 км. И все заново масло жрет, динамики нет, дым, черная копоть. Контрольный замер 1 литр на 1000 км. ОД предложил опять заменить поршневую. Машину оставила в салоне, отказалась от очередного ремонта, выслала претензию. Жду ответа.
коробка стала переключать вверх очень быстро, т.е. уже на 60 км\ч бывает включает 7 передачу, и машина откровенно не тянет, либо на 9 км\ч на 3ей передаче, тоже откровенно не тянет. т.е. изменилась программа управления движком и коробкой. попробую поменять свечи, фильтр топливный. отпишусь.
мне не меняли. мастер сказал: "а чего с ними будет?", хотя у меня трубы выхлопные до сих пор черные внутри от нагара... настаивал, чтобы меняли все, вплоть до катализаторов, сказали, мол ошибок нет, а нагар прогорит. вот уже полгода не прогорел...