Всем доброго времени суток. Заранее прошу не отправлять в поиск, в полной мере ответов на свои вопросы не нашел. И прошу не пинать если они там все же есть. Сегодня брал тест-драйв на А7 3.0 кватро. Условия такие. На улице - 10, на дороге снежная каша, но не кисель, под кашей судя по всему скользковато. Машина обута в хакку 7, если не ошибаюсь, но в любом случае на шипах. Проехал по городу, соответственно не быстро 50-60 км/ч, все радует, ощущения близкие к экстазу. Выехал за город, две полосы, почти голый асфальт, но не сухой, с признаками гололеда между полосами каша, обочина снежная, драйв в положении динамик, селектор на D. Первое: Топнул, машина полетела, набирает быстро без пробуксовок, не рыскает. При смене полосы на скорости 100-110 и ровном газе, то есть без резкого ускорения и сброса, без резкого поворота рулем практически при прямолинейном движении, жопу потащило. Значек ESP моргал, но вмешательства я не почувствовал никакого и работая рулем как на заднем приводе вернул машину на траекторию. Вопрос: нормально ли это, должно ли так быть, возможно я сделал, что то не так? Второе: Пустил один борт по снежной каше вдоль обочины, но еще на асфальте ( нормальная и часто встречаешеяся ситуация) чуть оттормаживаюсь, жопу снова кидает то влево, то вправо и не слабо, работы курсовой устойчивости совсем не почувствовал. После этого драйв в положение авто и субъективено показалось, что при торможении при тех же условиях жопу хоть и кидало, но меньше ( хотя возможно просто так совпало. Вопросы те же что и в первом случае. Заранее прошу комментировать по теме без перехода на личности и обсуждения прокладки. Опыта кватро нет совсем и машину только выбираю и примеряю. Общий стаж с 97 года, приводы и перееданий, и задний и задний с жестко подключанмым передним (патрол, уаз)
Понимаешь, ответить на твои вопросы очень трудно, это как лечить по телефону. Например, как ты работал рулем, неинтересно, это на любом приводе похоже, а вот как газом - важно. В любом случае, если ты тормознешь на машине без ЕСП находясь одной парой колес на каше, то крутанет и выкинет тебя с высокой вероятностью. Раз этого не случилось - все нормально, ведь тебя интересует результат? По опыту скажу, что система стабилизации на А7 на хорошем уровне.
Когда тормозил и жопу кидало, тормоз отпускал, благо просто пробовал этот режим , а не экстренно оттормаживался. Но ощущения неприятные, на цецехе такого не наблюдается. А вот при перестройке газом не работал, просто двигался с одной скоростью и плавно менял полосу
А еще манагер мне заявил, что кватро не любит шипы и нужна липучка, так ли это? Я как то так сложилось больше шипам доверяю.
А как долго вы владеете (владели) А7? Какое у вас соотношение город трасса? Какие пробеги? Какая скорость движения в среднем? И какую вы для себя считаете комфортной ( то есть не устаете, уверенно чувствуете машину и дорогу) для зимы и для лета? Так же, прошу всех кто захочет, ответить на эти вопросы, но именно для А7.
Мне поведение А7 не понравилось зимой. До этого была А5, так его поведение было безупречным. Никакой стабилизации я не чувствую на А7.
Вот и мне так показалось. Сейчас перемещаюсь на пассат сс, на дороге ощущение, что я по рельсам еду ни намека на уход с траектории, хоть и езжу не очень медленно. Вот и хочу понять норма это для а7 или просто отсутствие у меня навыков. Кстати с какой скоростью вы комфортно двигаетесь зимой и летом?
Для А7 норма зимой ехать как на санках с ледяной горки.Такие же ощущения.вроде и управляешь но в тоже время просто летишь.
Владел год, поменял на А8, скорости высокие, пробеги маленькие )) Я уже писал тут, мне А7 не кажется идеальной по управляемости, недостаточная поворачиваемость сильно мешает, авоська существенно лучше. Но для гражданской езды а7 - нормальный автомобиль, косяков там нет. Тестировал ее в самых разных режимах, подключая и отключая системы. Про шипы вам манагер чушь сказал.
Я ездил на А7 две зимы, на шипах. Почти каждые выходные 200 км по трассе. Чувствовал себя комфортно, безопасно. скорость не снижал (100-149). Рекомендую вообщем.