Насколько вообще полезная вещь? Стоит ли заморачиваться и менять мой 3х спицевый Sline руль на А4В8 кватро на такой же, но с лепестками? Никогда с лепестками не ездил, отсюда и вопрос )
Ну и зря. Для меня вещь полезная. Город: скорость 60, а передача седьмая, обороты всего чуть больше 1000. Для двигателя это плохо, он как бы в натяг едет. Лепестком сбросил пару передач и всё стало нормально. Шоссе: при обгоне, разгоне можно не давить на педаль, двигатель выдаёт запредельные обороты, добавил передачу и всё стало нормально. Ну не просто так ведь их ставят. Сами то подумайте. Я привык и мне нравится.
У меня с лепестками, машина едет реально бодрее на лепестках, если хочется погонять, то включаю режим и поехал ) В целом удобно, на других машинах были тоже лепестки, не использовал, на РСке, с удовольствием ))!
У меня спокойный тип езды, штатная работа АКПП вполне устраивает, даже режим "спорт" не использую, нет необходимости. Вот по трассе не понял, что это за алгоритм обгона? В чем фишка?
Давайте даже Ваш спокойный алгоритм по городу разберём: и так, Вы едете со скоростью около 80 км/час, включена седьмая передача. Дальше вы сбавляете скорость, а передача не переключается, обороты очень маленькие, а это плохо для двигателя. Так включите лепестком более низкую, что мешает? Потом всё само по себе вернётся в нормальное состояние. Все забугорные движки рассчитаны в первую очередь на экономию, а это не всегда правильно. По шоссе, когда Вы утопили в пол включится какая-нибудь третья передача, обороты будут запредельные (тоже не хорошо), а крутящий момент будет падать, так поднимите его повышающим лепестком. Это как раз и экономия будет и разгон веселей. Или просто при разгоне пользуйтесь только лепестком с +. Потом всё опять само вернётся в режим драйва.
А вообще мне кажется, что на лепестках машину быстрей можно разогнать, надо только просто привыкнуть.
Теперь стало более понятно , что да как Вы делаете, спасибо. Что лепестки, что ручной режим на рукоятке АКПП, нужен тем, кого не устраивает имеющиеся стандартные режимы работы а/м(двигат/коробка). ИМХО
на типтроне 6hp19 абсолютно бесполезная вещь. Во первых этот автомат в режиме драйв такой же скорострельный как в режиме с . И никогда вы не поедете быстрее с лепестками. Во вторых от лепестков нет никакой обратной связи. Мозги машины не дают включить передачу слишком рано, иногда они просто не дают переключить, и вот в один такой раз я тыкнул два раза, и мотор взревел на 6500, что мне на встречной полосе совсем не было нужно. Поясню. Когда вы двигаете селектор в режиме типтрон для переключение передачи, вы тратите время на движение рукой и некоторое усилие, и поэтому следующая за этим пауза при переключении передачи остается малозаметной. Для нажатия лепестка вы не тратите времени совсем, но переключение остается таким же задумчивым, что нивелирует полезность этой функции совсем. Так что за два с половиной года эксплуатации авто я этой опцией вообще не пользовался. На с-тронике я пока не пробовал, но думаю отличатся не будет.