Решил тут на днях затонироваться, хотя и не люблю я это дело да салон "светить" нехочется. В общем посмотрел я на одном сервисе на стенде 3 варианта пленок. Самый темный 5%. Соотв. посветлее 15, и самый светлый 20. Стенд ясен хер не дал мне явного представления о пленках. Одно время на чужой машине я ездил с пленкой по ощущениям пропускающей 1 % Весь изматерился. Посему на этот раз хочется узнать: 1. Во что предпочитают тонироваться властеины колец (не с т.з. тонировки для понта или красоты, а исключительно в плане удобства, в т.ч. парковки учитывая зимнее время) 2. Где и за сколько предпочитают делать оную продцедуру указанные граждане? (я с удовольствием переплачу - главное чтобы двери не скрипели и пузырей с песком небыло )
В плане удобства - не тонируй. Если очень хочется - 15 в самый раз, стекла кривые затемнение будет нормальное, а видимость удовлетворительная. для меня качественная тонировка стоит 1000р, так я уже вторую машину никак не затонирую - здравый смысл побеждает. Счас меня порвут.
15 нормально...хватает чтоб ночью "летучий голандец" заметить без габаритов. Я предпочёл затонироватся так "метализированная плёнка цвет графит" от фирмы Джонсан...она полностью чёрная и чуть блестит....ну как металл, пока(за 3.5 года) не выгорела и вроде царапин нет. Затонировать 100/45 Авант стоило 4500р, Т4 без передних 4000р....но ещё за 1000р могут затонировать передние.
у меня 20 процентная, очень сносно, и в темноте и на свету, а у нас на севере с полярными ночами очень это критично, если совсем не уверен, то сделай задние 15 процентов а передние 20 как раз в самый раз
А как реагируют на 20% тонировку доблестные сотрудники ГИБДД ? Есть опыт общения? Хочу просто взвесить все за и против...вроде любая незаводская тонировка вне закона нынче...
не знаю как у вас, но у нас реагируют очень хорошо. Особенно начинают техосмотр спрашивать, если есть, все вопросы отпадают. Было пару раз, пробовали наехать, а я им предлагал поспотреть на стекло изнутри, гаичники удивлялись хорошему светопропусканию и отпускали с миром. Могу сказать, темнее не надо, ничего не видно будет, светлее- смысл тонировать, одни проблемы от блюстителей закона. Скажу, что в темноте во дворе без фонарей можно спокойно развернуться, не видишь по зеркалам на крайняк поверни голову назад. Я доволен, кстати до этого заднее было затонированно 15 процентной, пришлось перетонировать, не видно ни хера, а вот у моего кента 5 процентной, так из нее кроме как из лобовика ни хера не видно
Я всегда тонирую все свои машины сам например взял два рулона тайваньки...(на американку денег жалко...) super dark black и коробку пива.... мы с одноклассником за 4 часа затонировали мою гонку... по началу было не удобно приходилось окно отрывать(год назад) .....ну а теперь тонировка выцвела и видно все нормально.. а менты у нас пока сильно не гоняют за пленку..... но я слышал что с первого апреля что-то введут у них и буду иметь всех у кого даже скоч простой наклеен (т.е. почти прозрачная...)
У меня однажды была тонировка зад 5 остальное 15, все чудно но мне не понравилось, так-как зад темнее то когда смотришь в движении в салонное зеркало зад вида приходилось вглядываться, неудобно.На другой все было 15 затонировано, видно хорошо и гармонично, я за 15, 20 совсем прозрачно будет лучше уж и не делать.
У меня на 5 затнировано, всё кроме лобовухи. Вечером и ночью крайне неудобно, приходится вглядываться в пешеходов и если сзади кто-то хотя бы без габаритов, то до последнего момента его вообще не видно. До этого на другой машине стояла двойная тонировка: на 35, плюс сверху нулёвка зеркальная. Но этот пирог дорого стоит, одно окно в 2300 вылазит, да сохнет всё это полтора месяца (окна открывать нельзя), зато при нём и снаружи ничего не видно, и изнутри прекрасный обзор в любое время суток. А в ДПСниками... у меня корочки есть ОПЭПника, в том году за 5 тыс. рублей мне сделали на два года. Все вопросы по тонировке, превышению скорости и пр. отпали сами собой.
Я вообще не люблю тонировку. На крайняк атермальные стекла (светло-коричневые). И вот почему - прокатился на нескольких тонированных машинах. Честно стало не по себе. Солнечный день - все ОК, но в зеркалах заднего вида постоянно блики от стекол - ни черта не видно, надо вглядываться, чтобы увидеть картинку в зеркале. При сумерках вообще хана - ничегошеньки не видно, машин с одними габаритами не видно, пешеходов не видно, особенно при поворотах. А еще одна из машин, на которой я катался помимо тонировки была еще и черной!!! В темноте МАМА! габаритов не видно ни черта, друг в полутьме многоэтажной гаражной стоянке уже пару раз на ней тыкался в стену - короче ужас летящий на крыльях ночи. По сути - советую тонировать фирменной пленкой. Причин много - 1. Фирменные пленки хорошо держатся, не облазят, не так сильно царапаются 2. Как правило можно влегкую найти фирменную пленку, соответствующую ГОСТу по затемнению Ну и в большинстве случаев езда на тонированной машине по областям кроме Подмосковья обычно вызывает повышенное желание гайцев познакомиться с водителем авто, хотя бы на уровне проверки документов
Как правило можно влегкую найти фирменную пленку, соответствующую ГОСТу по затемнению Зад и задние боковые можно хоть фанерой забить, правила разрешают (но неудобно). Передние боковые должны пропускать не менее (дай бог памяти) 75% Таких пленок нет в природе. Наши гаишники не могут докопаться если есть техосмотр. А вот в Финляндию лучше не соваться...
У меня все машины затонированы. Ауди- JOHNSON SP 05, GOLF- JOHNSON SP-15. Многое зависит от цвета машины. Если хочешь чтобы тебя не было видно в салоне в принципе - тогда 05. Если поставить 15-ю, то будет виден смутный силуэт, но вглядываясь внутрь можно определить кто там сидит. В дневное время никаких проблем с видимостью из салона автомобиля нет ни с той ни с другой пленкой. И в принципе особых проблем с видимостью у меня лично не возникало. Вот только ночью, если у тебя будет стоять 05, если к тебе сзади подлетит машина без габаритн. огней, ты ее не увидишь. Но нужно ли это видеть? По поводу гаи. Если техосмотр пройден, то никаких предъяв они сделать не могут (по крайней мере у меня проблем за 6 лет не было ни разу). С тонировкой машина выглядит гораздо лучше ( сотка вообще без тонировки смотрится откровенно неочень), а что выбрать(05,15,20) решай сам - дело вкуса, а вкус у людей разный.У меня затонировано сильно, машина черная и со стеклами она смотрится как единое целое. Мое предпочтение - 15. Тонировать разными пленками перед и зад (на мой вкус) некрасиво. Где тонироваться... В Питере, однозначно на Народной, у официального представителя Johnson. Там у них выбор огромный - пленок 25 разных цветов и пропускной способности. Делают при тебе за 1,5 часа + пожизненная гарантия. Кто будет тонировать 80-ки и 100\А6 (С4) , совет - говорить, чтобы сделали не по "американской технологии"(наклейка с наружи дополнительных черных пленок), а чтобы завели пленку аккуратно по краям стекол у внутренних пластмассовых частей, а то они любители схалявить в этом месте, если будут отказываться - надо ехать в другое место. У новых А6 таких проблем нет. Вроде все. Удачи.
Всегда все машины тонирую на 95%. Удобно, если пленка фирменная, то особых неудобств не испытываешь. Во всяком случае плюсы: не выгорает салон, ничего не сопрут, не пялятся всякие уроды на дороге перевешивают минусы: ухудшение обзорности. В Москве с тонировкой нет проблем. Гаишники особо не придираются, техосмотр пройти через своих можно легко за небольшое кол-во денег. Вот только сегодня прошел ТО на новом мерине затонированном наглухо. Но прошлым летом ездил на тонированной А6 в Сочи. Это был просто какой то пипец. Меня останавливали просто на КАЖДОМ посту ГИБДД. И если в воронежской и Ростовской области Гаишников можно было просто взять на горло (ну типа: какаго х... дое...., вот талон техосмотра) то в Краснодарском крае была просто труба. У них на всех постах висела копия постановления губернатора, что в связи с угрозой терроризма запрещена эксплуатация тонированных машин, в том числе и служебного транспорта спецслужб, не говоря уже о личном транспорте сотрудников. Короче, езду на тонированной А6 по Краснодарскому краю я запомнил надолго. Поэтому тебе просто надо понять, что ты хочешь от своего авто и сделать вывод. Удачи
Хм... Ездил этим летом в Геленджик на своей затонированной машине (тогда ещё передние стёкла были тонированные на 80 %). И ничего. Ни один не придрался, хотя раза три тормозили за превышение и обгон трактора. По теме: уже много раз обсуждали тоонировку, пройдитесь поиском. :very_cool:
Да хрень какая-то, есть ПДД и нормативы тех.контроля, всё! А то что кто-то чего-то посьановил...ерунда. Вот в Беларуссии ипуть, вернее пытаются но без приборов можно посылать....в Европы не выехать точно, почти везде приборы есть. Как-то затонировал 80ку 5кой...с трудом выехал из бокса, ни чего не видно. После этого перед не тонировал.
Две Ауди 100 и А 4 тонировал фирменной пленкой - перед 20, зад 15. Нравилось. А нынешнюю сделал всю пятнашкой и думаю еще лучше. В салоне снаружи кроме силуэта не видно ничего, зато обзор - отличный.
не забывайте, хотя сейчас на это мало кто обращает внимание, обзор- это одна из наиболее важных составляющих Вашей безопасности на дороге, а если вы еще любите погонять, то в черном склепе у вас есть все шансы уляпаться как минимум при перестроении, я говорю это так, что сам люблю драйв на дороге, но не могу позволить уменьшить свою безопастность за счет видимости, я понимаю, что жертвой падает пропускаемость, то есть с улицы что то видно, но при этом ты сохранишь свою крошку с четырмя кольцами. Сколько раз видел машин, которые просто вслепую перестраиваются на дороге, особенно так ведет себя классика в гавно тонированная, типа я на унитазе, но меня не видно, бойтесь:rotate: :rotate: :rotate: :rotate: