Вообщем снял турбину авто ауди а6 с6 завез на рестоврацию. Есть ли какие то нюансы по ее подключению обратно?
Может у вас и не умеют, а в Польше -да, причем после реставрации люди ездят довольные уже не один год. Да и цены на запчасти во многие разы меньше чем в Росии. Цена на рестоврацию от 600 до 1400 злотых.( от 180 до 420 долларов). Полная гарантия в течение года.
Ну-ну... Ремонт турбины по сложности сопоставим с её изготовлением. Вопрос - изготавливает ли Поляндия турбины? Поищи поиском статьи счастливчиков с отремонтированными турбинами.
Это все понятно, но турбина уже там. А на счет ремонта фирма эта занимается рестоврацией вот уже 10 лет. За всю историю на польском сайте и на форумах все рекомендуют именно ее. одни положительные отзывы. Спецы ежегодно проходят переподготовку. За 420 абам это предельная даже по польским меркам космическая цена. Там ее так вылижут и отпидо..ят, что от старой турбины останется только корпус и то он будет блестеть как у кота яйца. Но спорить можно бесконечно. Сделают уже сегодня в среду поставлю и потиху буду отписывать что да как. Но вопрос мой так и остался открытым-Есть ли какие то нюансы по подключению турбины обратно?
У меня много чего наелось и полетело. Наши сервисы говорят про неправильный алгоритм управления работой двигателя после перепрошивки мозгов злыми колдунами -ЛИТОВЦАМИ. А началось все очень просто загорелся значек ФАПа. Удалил-перепрошил-с этого момента начало все так сказать крошиться.
Авто перестало ехать. Турбина на холостых то завывала, то выключалась. При переключении передач было слышно что то на подобии Фрррр. А потом вообще перестала работать.
Перед установкой не забудь смазать турбину вручную моторным маслом и только тогда ставь. И меняй блок клапанов, в котором N75 стоит - у тебя турбина из-за него накрылась.
Иди то вакуумной трубке с актуатора турбины и увидишь к чему она подключается. Оригинал этого блока стоит около 200$ - там внутри 2 клапана - меняется он целиком.
извиняюсь за свою неоведомленность, но как в магазине запчастей спросить чтобы поняли что мне нужно. И этот клапан N75 тоже менять нужно?
Называется он: Блок электромагнитных клапанов, содержащий: N18 – клапан управления рециркуляцией газов, N345 – клапан отключения охладителя перепускаемых газов, N75 – клапан ограничения давления наддува. В твоем двигле скорее всего N18 в этом блоке нет. Блок подбирается в магазине по буквам двигателя и году выпуска.
уважаемые а при убитой турбе машина будет работать на холостом? а то у меня тяга пропала на холостых глохнет снимаю шланг актуатора работает но обороты набирает плохо и чаааааадит заранее спасиба
доброго времени суток! ауди а6 3.0 TDI (декабрь 2005г) при резких ускорениях начинает моргать подогрев свечей накаливания и машину как будто держат за задницу. пишет ошибка блока управления турбины. ( до этого генератор выбрасывал до 20 вольт. генератор сделали, сняли ошибки) подскажите где находятся датчики турбины. Электрик просит 15000р только за то что поищет ("может проводок оторвался") подозреваю что он изначально знает где искать, но сказал что потребуется 2 суток.