Сегодня стал обладателем этой машины! Есть вопросы какие могут быть при эксплуатации 3.2 передний привод ошибки . болезни? Как приконектить телефон (айфон) Как просмотреть на компе ошибки? вариатор на нем нормальный? любит напряги? Что делать сильно свистят тормоза (почти новые) Спасибо
1) Телефон приконнектить просто. Включаете на айфоне блютус, остаетесь в том меню настроек, где включали. Заводите машину. Тут же активируете на телефоне поиск устройств, выбираете свою машину, вводите код, указанный в инструкции, и вуаля. Вся операция подробно расписана в мануале, и код в нем, наизусть не помню, так что придется залезть в книжицу)) Дальше устанавливать связь будет автоматически. 2) Либо через ваг-ком, тобишь через людей, у которых есть сие чудо, либо у дилера. Простейшие ошибки типа нехватки в бачке омывателя высвечиваются сами, листаются через меню бортового компа. 3) Вариатор напрягов ОЧЕНЬ не любит. Советую быть нежным. 4) Свист новых тормозов для четверок и пятерок нормальное явление. Бороться с этим не получается.
+100! Именно так, на А5 было уже 2 замены тормозных колодок - и ВСЕ СВИСТЯТ. Бороться нельзя. В обоих случаях использовался только оригинал, так как машина гарантийная. Потом попробую поиграться с аналогами. А вообще, на А5 3.0 TDI Quattro тормоза перегреваю по трассе почти моментально ((((, занимался этим вопросом, ничего со штатными дисками и колодками не сделаешь, 4-5 средней интенсивности торможений - и диски плывут, становясь фиолетового цвета, начинает идти небольшая вибрация, даешь несколько минут остыть - все опять нормально.... Так что буду, видимо, делать тюнинг, усиливать тормозную систему... на данный момент тормоза динамике машины не соответствуют... А у 3.2 передний привод только один недостаток - передний привод... Так что если хотите жесткой динамичной езды, то от этой машины Вы ее не получите, реализовать полностью крутящий момент этого очень неплохого двигла не получится (у меня, например, передние колеса срывались в юз на 120, когда газ в пол давал - брал на 3 дня на тест-драйв). + рысканье передка при интенсивном разгоне... полный привод всех этих недостатков лишен... Ну не для переднего привода ТАКОЙ двигатель... Но для спокойной размеренной езды передний привод - вполне. А так болезней вроде не замечено... Хорошая машина А5, надежный двигатель 3.2
Это ваши фантазии не соответствуют реальности. ;-) У вас банально какая-то проблема раз диски "фиолетового" цвета. На любой машине такого не будет даже после 10 торможений подряд на максимуме от 100 до 0.
На счет фиолетового скорее всего да-преувелечение, а то что диски плывут после 4-5 ИНТЕНСИВНЫХ торможений-правда. Тормоза-ОВНО!!! И это, торможение 100-0 в пол не такое интенсивное, как 200-100 скажем Так что..
Ну, да, может и не фиолетового (в конце концов - каждый десятый мужчина - дальтоник), но то, что диски плывут и очень быстро - это факт... И я вообще-то не фантазер ))))))
Хорошо, какая проблема? И давайте сразу оговоримся, что не у меня, а возможно у моего автомобиля )))) Вы перечисляйте, а я попытаюсь ответить... Я ж ведь тож не мальчик, чтоб на своей 8-й машине не видеть и не решить проблему с тормозами... Если она такая банальная и очевидная...
Ну все-таки скорее у Вас, чем у автомобиля... Я себе с огромным трудом представляю ситуацию (вернее вообще её представить не могу), когда при движении по трассе (да вообще при движении где угодно, кроме трека) может возникнуть ситуация, требующая произвести подряд 4-5 настолько интенсивных торможений, что диски меняют цвет? И чтобы такая ситуация возникала регулярно?????? ЗЫ Может в косерватории что-то надо изменить :о) ЗЫЫ Я недавно 3 дня на сборах ЦВВМ машину "насиловал", резина новая, почти в помойку, то тормоза в норме, хотя много упражнений было на загрузку, т.е. постоянная работа тормозами. Конечно А4авант2.0 и А53.0тди немного разные машины, но в разделе тормозов не думаю, что есть отличия.
есть - вес на морде. Та же проблема с плывущими тормозами - только на счет цвета не обращал внимания. Кватровод вообще не в тему - поэксплуатируйте конкретное авто, вместо экстраполяции общего опыта. 100-0 совсем не обязательно 4-5 раз подряд делать, при торможении с большой скорости тормоза плывут быстрее. Рабочая ситуация, когда возникает подобная проблема - езда по МКАДу. Сначала в интенсивном режиме работаешь томозами, а потом на тепленькое оттормаживаешься перед съездом. Все. Какое-то время в городе лучше начинать томозить заранее.
+1 . Тормоза хреновые. 3-4 раза затормозил со 140 и потом тормозов почти нет(( Поставил колодки Ред Стаф EBC и диски EBC. Пищать стали еще больше. На торможении со 140 и выше появился гул как у турбины самолета ( ребята сказали что это из за насечек и не не сквозной перфорации на дисках). частые торможения со 100 до 0 держать стала на порядок лучше , на высоких скоростях сыкотно проверять из за того самого гула ! Ставил все у официала, гарантия как была так и осталась (ну кроме конечно гарантии на диски и колодки так как они не оригинальные)
Ппц.... нафиг надо такое чудо у которого тормоза могут поплыть после 4-5 интенсивных нажатий? Уверен что эта фигня не может быть массовой - это просто невозможно
Еще как массовая. странно у всех отписавшихся реальных владельцев этого шасси с шестицилиндровыми моторами есть Может быть, на более слабых моторах просто меньше дубасят?
Насчет последней фразы согласен. Но то, что тормоза не ОВНО, это точно. "Плывут" не диски, а банально уменьшается к-нт трения колодок из-за повышения Т. Берете колодки, рассчитанные на высокую Т и будет все лучше. Но могут пищать как резаная свинья. Проблема в том, что раз есть вибрация при росте Т, то диски уже убиты. Их надо менять. А убиты они от того, что ездили на них, когда они были не подготовленными к работе. Дилер или производитель здесь не причем. Есть два варианта эксплуатации: - среднеобывательский, когда человек ездит и не задумывается. В случае, возникновения поломки - по гарантии едет к официалу и ему там платно/бесплатно ремонтируют. В таком случае, заявления о неэффективности или плохости тормозов это НОНСЕНС. Любая машина любого производителя с большим запасом удовлетворяет обывательский стиль езды. - езда, скажем так - продвинутого автолюбителя. Который понимает процессы в тормозах, который колодки выбирает сам под свои цели и задачи, а не те, которые ему маркетолог предлагает. Который знает как вводить в работу тормозной диск и что тормоза подлежат тех. обслуживанию гораздо чаще, нежели период замены масла мотора. Который понимает, что в первую очередь для улучшения торможения, надо заниматься подвеской и перераспределением веса авто в динамике, а не заменой собственно тормозных механизмов. Т.е. краткое резюме - если вы ездите так, что часто приходится тормозить сильно, то вы изначально выбрали не тот вариант - надо брать более легкий мотор спереди и более жесткую и низкую подвеску. И потом можно было бы выслушать ваше мнение о том, что оригинальных колодок не хватает на такой стиль езды.