Вопрос владельца А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем azzazelo, 12 июл 2010.

  1. azzazelo

    azzazelo Bad e-mail

    2 ноя 2007
    25
    Сегодня стал обладателем этой машины!
    Есть вопросы какие могут быть при эксплуатации 3.2 передний привод ошибки . болезни?


    Как приконектить телефон (айфон)
    Как просмотреть на компе ошибки?
    вариатор на нем нормальный? любит напряги?
    Что делать сильно свистят тормоза (почти новые)
    Спасибо
     
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    1) Телефон приконнектить просто. Включаете на айфоне блютус, остаетесь в том меню настроек, где включали. Заводите машину. Тут же активируете на телефоне поиск устройств, выбираете свою машину, вводите код, указанный в инструкции, и вуаля. Вся операция подробно расписана в мануале, и код в нем, наизусть не помню, так что придется залезть в книжицу)) Дальше устанавливать связь будет автоматически.
    2) Либо через ваг-ком, тобишь через людей, у которых есть сие чудо, либо у дилера. Простейшие ошибки типа нехватки в бачке омывателя высвечиваются сами, листаются через меню бортового компа.
    3) Вариатор напрягов ОЧЕНЬ не любит. Советую быть нежным.
    4) Свист новых тормозов для четверок и пятерок нормальное явление. Бороться с этим не получается.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #3 VittorioDor, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    +100! Именно так, на А5 было уже 2 замены тормозных колодок - и ВСЕ СВИСТЯТ. Бороться нельзя. В обоих случаях использовался только оригинал, так как машина гарантийная. Потом попробую поиграться с аналогами.
    А вообще, на А5 3.0 TDI Quattro тормоза перегреваю по трассе почти моментально ((((, занимался этим вопросом, ничего со штатными дисками и колодками не сделаешь, 4-5 средней интенсивности торможений - и диски плывут, становясь фиолетового цвета, начинает идти небольшая вибрация, даешь несколько минут остыть - все опять нормально.... Так что буду, видимо, делать тюнинг, усиливать тормозную систему... на данный момент тормоза динамике машины не соответствуют...
    А у 3.2 передний привод только один недостаток - передний привод... Так что если хотите жесткой динамичной езды, то от этой машины Вы ее не получите, реализовать полностью крутящий момент этого очень неплохого двигла не получится (у меня, например, передние колеса срывались в юз на 120, когда газ в пол давал - брал на 3 дня на тест-драйв). + рысканье передка при интенсивном разгоне... полный привод всех этих недостатков лишен... Ну не для переднего привода ТАКОЙ двигатель... Но для спокойной размеренной езды передний привод - вполне.
    А так болезней вроде не замечено... Хорошая машина А5, надежный двигатель 3.2
     
  4. azzazelo

    azzazelo Bad e-mail

    2 ноя 2007
    25
    Вообще прям слабенький вариатор?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.383
    Москва
    BMW
    нормальный вариатор. ass-tronic сдохнет раньше.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это ваши фантазии не соответствуют реальности.
    ;-)
    У вас банально какая-то проблема раз диски "фиолетового" цвета.
    На любой машине такого не будет даже после 10 торможений подряд на максимуме от 100 до 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Не свистело. Не свистит.
     
  8. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    То вы за варик, то против....)))) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КОТ A5

    КОТ A5 Завсегдатай

    15 апр 2008
    663
    ABT sportsline Q
    Ошибку уже сделал, что взял передний привод!
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На счет фиолетового скорее всего да-преувелечение, а то что диски плывут после 4-5 ИНТЕНСИВНЫХ торможений-правда. Тормоза-ОВНО!!!
    И это, торможение 100-0 в пол не такое интенсивное, как 200-100 скажем:) Так что..
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, да, может и не фиолетового (в конце концов - каждый десятый мужчина - дальтоник), но то, что диски плывут и очень быстро - это факт... И я вообще-то не фантазер ))))))
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Хорошо, какая проблема? И давайте сразу оговоримся, что не у меня, а возможно у моего автомобиля ))))
    Вы перечисляйте, а я попытаюсь ответить... Я ж ведь тож не мальчик, чтоб на своей 8-й машине не видеть и не решить проблему с тормозами... Если она такая банальная и очевидная...
     
  13. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ну все-таки скорее у Вас, чем у автомобиля...
    Я себе с огромным трудом представляю ситуацию (вернее вообще её представить не могу), когда при движении по трассе (да вообще при движении где угодно, кроме трека) может возникнуть ситуация, требующая произвести подряд 4-5 настолько интенсивных торможений, что диски меняют цвет? И чтобы такая ситуация возникала регулярно??????

    ЗЫ Может в косерватории что-то надо изменить :о)

    ЗЫЫ Я недавно 3 дня на сборах ЦВВМ машину "насиловал", резина новая, почти в помойку, то тормоза в норме, хотя много упражнений было на загрузку, т.е. постоянная работа тормозами. Конечно А4авант2.0 и А53.0тди немного разные машины, но в разделе тормозов не думаю, что есть отличия.
     
  14. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    есть - вес на морде.
    Та же проблема с плывущими тормозами - только на счет цвета не обращал внимания. Кватровод вообще не в тему - поэксплуатируйте конкретное авто, вместо экстраполяции общего опыта.
    100-0 совсем не обязательно 4-5 раз подряд делать, при торможении с большой скорости тормоза плывут быстрее. Рабочая ситуация, когда возникает подобная проблема - езда по МКАДу. Сначала в интенсивном режиме работаешь томозами, а потом на тепленькое оттормаживаешься перед съездом. Все. Какое-то время в городе лучше начинать томозить заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    #15 dariy, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    +1 . Тормоза хреновые. 3-4 раза затормозил со 140 и потом тормозов почти нет(( Поставил колодки Ред Стаф EBC и диски EBC. Пищать стали еще больше. На торможении со 140 и выше появился гул как у турбины самолета ( ребята сказали что это из за насечек и не не сквозной перфорации на дисках). частые торможения со 100 до 0 держать стала на порядок лучше , на высоких скоростях сыкотно проверять из за того самого гула ! Ставил все у официала, гарантия как была так и осталась (ну кроме конечно гарантии на диски и колодки так как они не оригинальные)
     
  16. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Ппц.... нафиг надо такое чудо у которого тормоза могут поплыть после 4-5 интенсивных нажатий? Уверен что эта фигня не может быть массовой - это просто невозможно
     
  17. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Еще как массовая. странно у всех отписавшихся реальных владельцев этого шасси с шестицилиндровыми моторами есть :)
    Может быть, на более слабых моторах просто меньше дубасят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    ну поплыть вроде бы ничего не поплыло, но свист колодок появился
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Насчет последней фразы согласен.
    Но то, что тормоза не ОВНО, это точно.

    "Плывут" не диски, а банально уменьшается к-нт трения колодок из-за повышения Т.
    Берете колодки, рассчитанные на высокую Т и будет все лучше. Но могут пищать как резаная свинья.

    Проблема в том, что раз есть вибрация при росте Т, то диски уже убиты. Их надо менять.
    А убиты они от того, что ездили на них, когда они были не подготовленными к работе.
    Дилер или производитель здесь не причем.
    Есть два варианта эксплуатации:
    - среднеобывательский, когда человек ездит и не задумывается. В случае, возникновения поломки - по гарантии едет к официалу и ему там платно/бесплатно ремонтируют. В таком случае, заявления о неэффективности или плохости тормозов это НОНСЕНС. Любая машина любого производителя с большим запасом удовлетворяет обывательский стиль езды.
    - езда, скажем так - продвинутого автолюбителя. Который понимает процессы в тормозах, который колодки выбирает сам под свои цели и задачи, а не те, которые ему маркетолог предлагает. Который знает как вводить в работу тормозной диск и что тормоза подлежат тех. обслуживанию гораздо чаще, нежели период замены масла мотора. Который понимает, что в первую очередь для улучшения торможения, надо заниматься подвеской и перераспределением веса авто в динамике, а не заменой собственно тормозных механизмов.
    Т.е. краткое резюме - если вы ездите так, что часто приходится тормозить сильно, то вы изначально выбрали не тот вариант - надо брать более легкий мотор спереди и более жесткую и низкую подвеску.
    :D
    И потом можно было бы выслушать ваше мнение о том, что оригинальных колодок не хватает на такой стиль езды.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. azzazelo

    azzazelo Bad e-mail

    2 ноя 2007
    25
    Советы по эксплуатации вариатора дайте)?