День добрый, господа! Просьба - поделитесь впечатлениями от старта с места вашего авто? Поясню - недавно стал владельцем данного замечательного автомобиля, но несколько огорчает даже не динамика автомобиля, а именно старт с места. Понятно что от 2-х литров чудес ждать не стоит, но собственно динамика то не удручает, а напротив радует. Проблема в первой секунде поведения авто при старте с места. Переводим ногу на газ и давим в пол - авто медленно-медленно начинает разгон. По истечению секунды разгон уже серьезный, вплоть до вдавливания в спинку. При выезде со второстепенной в плотный поток, как вы понимаете, эмоции зашкаливают... Иногда старт машины может даже сопровождаться своего рода рывками, как на машине с МКПП новичок резко бы отпустил сцепление. Если кто помнит карбюраторные машины подобные ощущения были при настройке карбюратора слишком богатую смесь - резкий газ - и машина как бы захлебывается, чуть отпустил газ - пошла. Здесь похоже - машинка может даже чуть резвее стартовать если газом работать плавнее. На недостаточно прогретой машине все это проявляется особо явно. По ощущениям это явно двигатель, проблемный вариатор проявлял бы себя по другому. Да и диагностика показала что мультитроником все в порядке. Посему вопросы - у меня проблемы или это такая особенность у этих двигателей? Если проблемы - куда копать? Уточню - при разгоне уже хоть как-то двигающейся машины (хоть 5 км/ч) проблем нет. Разгон с ходу просто замечательный. Проблемы именно на самом старте в первую секунду и вроде до включения турбины. Наши официалы заявили, что по их данным все в порядке. ЕГР почистить - что нибудь даст? В общем даже не знаю как подступится. Это мой первый дизель в жизни, хотел именно его и так вот запопал... Можно конечно менять сервисы один за другим, но чет у нас бестолковые они все...
тоже самое и на 3.0 tdi после 3.2 долго не мог понять почему она так тупит и только потом разгоняется... видимо все дизели так тупят мне так сказали... очень не удобно конечно нажимаешь в пол а она еле еле едет а потом уже норм... вот даже видео по нему всё понятно... <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/-0w3cRc8qWs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
у меня тож мультик и 2 литра дизель, такая же ерунда, аж бесит!!! видимо их особенность, кто говорит что стоит ошейник в коробке, чтобы не порвать ее, т.к. мультик не любит резкий старт, кто говорит, что турбина не включается со старта
ну видимо просто после 3.2 так кажется.. просто у меня нет такой задержки... скорее всего из за того что там турбина..)
Спасибо, парни, успокоили, конечно в том смысле что нет технических проблем. Но в том, что с этим придется жить - огорчительно... Ну что ж, привыкнем, и не к такому привыкали...
Ага, вижу. И это 3 литра... На 2-х еще печальнее. А раз и на 3,0 такое - мульт тут явно ни при чем, дело в движках. Либо задушены в угоду Евро 4, либо Ваг считает что пиво без водки дизель без турбо ездить не должен, хотя по определению дизель с самого низа тянуть хорошо должен...
У меня есп если отключить шлифует на асфальте с места несколько метров на спорт режиме. вернее шлифовала смотрите тему вообще не едет.