Вопрос владельцам 2,0 TDi + мультитроник - разгон

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 11 май 2012.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    День добрый, господа!
    Просьба - поделитесь впечатлениями от старта с места вашего авто? Поясню - недавно стал владельцем данного замечательного автомобиля, но несколько огорчает даже не динамика автомобиля, а именно старт с места. Понятно что от 2-х литров чудес ждать не стоит, но собственно динамика то не удручает, а напротив радует. Проблема в первой секунде поведения авто при старте с места. Переводим ногу на газ и давим в пол - авто медленно-медленно начинает разгон. По истечению секунды разгон уже серьезный, вплоть до вдавливания в спинку.
    При выезде со второстепенной в плотный поток, как вы понимаете, эмоции зашкаливают...
    Иногда старт машины может даже сопровождаться своего рода рывками, как на машине с МКПП новичок резко бы отпустил сцепление.
    Если кто помнит карбюраторные машины подобные ощущения были при настройке карбюратора слишком богатую смесь - резкий газ - и машина как бы захлебывается, чуть отпустил газ - пошла. Здесь похоже - машинка может даже чуть резвее стартовать если газом работать плавнее.
    На недостаточно прогретой машине все это проявляется особо явно.
    По ощущениям это явно двигатель, проблемный вариатор проявлял бы себя по другому. Да и диагностика показала что мультитроником все в порядке.
    Посему вопросы - у меня проблемы или это такая особенность у этих двигателей? Если проблемы - куда копать? Уточню - при разгоне уже хоть как-то двигающейся машины (хоть 5 км/ч) проблем нет. Разгон с ходу просто замечательный. Проблемы именно на самом старте в первую секунду и вроде до включения турбины.
    Наши официалы заявили, что по их данным все в порядке.
    ЕГР почистить - что нибудь даст?
    В общем даже не знаю как подступится. Это мой первый дизель в жизни, хотел именно его и так вот запопал...
    Можно конечно менять сервисы один за другим, но чет у нас бестолковые они все...
     
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    #2 SVART, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    тоже самое и на 3.0 tdi после 3.2 долго не мог понять почему она так тупит и только потом разгоняется...
    видимо все дизели так тупят мне так сказали...
    очень не удобно конечно нажимаешь в пол а она еле еле едет а потом уже норм...
    вот даже видео по нему всё понятно...
    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/-0w3cRc8qWs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. foll0

    foll0 Новичок

    1 апр 2012
    12
    A6/C6 4F2
    Это Мультик и электроника
     
  4. e666kx

    e666kx Bad e-mail

    30 окт 2011
    131
    AUDI A6 2.0TDI
    у меня тож мультик и 2 литра дизель, такая же ерунда, аж бесит!!! видимо их особенность, кто говорит что стоит ошейник в коробке, чтобы не порвать ее, т.к. мультик не любит резкий старт, кто говорит, что турбина не включается со старта
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Где тупит?
    Разогнался меньше чем за 8 сек, это плохо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. foll0

    foll0 Новичок

    1 апр 2012
    12
    A6/C6 4F2
    На спорте дизеля так не тупят.
     
  7. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну видимо просто после 3.2 так кажется..
    просто у меня нет такой задержки... скорее всего из за того что там турбина..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Спасибо, парни, успокоили, конечно в том смысле что нет технических проблем. Но в том, что с этим придется жить - огорчительно... Ну что ж, привыкнем, и не к такому привыкали...
     
  9. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ага, вижу. И это 3 литра... На 2-х еще печальнее. А раз и на 3,0 такое - мульт тут явно ни при чем, дело в движках. Либо задушены в угоду Евро 4, либо Ваг считает что пиво без водки дизель без турбо ездить не должен, хотя по определению дизель с самого низа тянуть хорошо должен...
     
  10. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    #10 alexsandr9880, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    У меня есп если отключить шлифует на асфальте с места несколько метров на спорт режиме. вернее шлифовала смотрите тему вообще не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    только типтроник) просто скорее всего все дело в турбине... пока нет давления она и не едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...