Вопрос владельцам audi a4allroad по комфорту на 18 катках...

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Мишель79, 5 фев 2016.

  1. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    приобрел недавно а4 олроад 2013 рестаил на 17 катках.....штатные колеса вроде 225 55 17, но смотрю на 18 - на лето....штатно вроде 245 45 18..

    У кого на зиму 17, а на зиму 18...как по комфорту переход на 18 колеса? не ну понятно - красиво, рулежка более четко.., но сильно ли жестче стало, колия - не помехой ли стала? Вообще как ощущения или на 17 покайфовее?
     
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Еле спрыгнул с 18 на 17. Трясет по нашим дорогам так, что забываешь о том, что едешь на пневмоподвеске. Раз, а то и два в месяц на рыхтовку дисков (особенно переднеее правое). Профессиональная рыхтовочка влетает в копеечку, а колхозная (под стальные диски) убивает диски за пару прокаток. Плюс ко всему, боковые грыжи на существенно более дорогой резине. После установки 17-х от Мерседеса AMG ET35 с проставками по 15 мм и резиной 235 55 17 забыл обо всем негативном. Взял таком же размере Pirelli Winter Carving edge и на зиму (пара на задок с шипами, перед просто ластики). Идет в поворотах на гололеде, как по рельсам. Если наоборот (шипы спереди) - хуже, заносит задок и хуже тормозится на асфальте. У товарища зимняя 215 65 16. Ездит часто по рыхлому снегу в деревню и на охоту, говорит, что намного лучше чем раньше было на 17-х. Но вида то нет.
     
  3. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Вот я тоже так думаю, но как-то был на тест-драйве у официалов своей же машины на 18 катках и мне показалось, что вполне нормал, хотя тест-драйв- это же буквально 15-20 минут езды..
    ALEX, а у вас какой алроуд....каких годов? Тоже а4 или а6?

    Есть еще у кого опыт?
     
  4. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Абсолютный ***отизм!!! :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Да никаких проблем, машина на 18х приятней рулится, более чёткая, жесткая. Единственный минус - колейность чувствуется, но это даже добавляет интересности вождения.
     
  6. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Первый, 2003 год 2.5 TDI AKE на автомате. Ни А4 и А6 Олроуда не хочу. Перевелись у них внедорожные качества. Есть знакомые сравнивали и жалели, что пересели на более новые машины. А для асфальта хватило бы и обычных А6. Да и болеют новые Олроуды чаще чем мой старичок и лечение в разы дороже.

    На 18-х ездил по единственному в Украине автобану длиной в 20км Киев-Борисполь. Там при скорости 150 тоже шла нормально и комфортно на 18-х (255 45 18). Главный плюс при этом был в рулежке. При перестроениях из полосы в полосу было намного комфортнее чем стало на 17-х, ведь высота резины на колесе то меньше. То есть и система жестче.
     
  7. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Ясно.....мне тоже на тесте показалось вполне комфортно, но хотел услышать мнение, кто постоянно летом на них.... В общем , если дороги не особо разбиты, то кайфец от рулежки можно поймать.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не говорите глупостей. Какой кайф от рулежки на А4 Аллроад, с его клиренсом и мягкой подвеской? Там хоть на изоленте катайся.
     
  9. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Так вопрос звучал - будет ли дискомфорт, и нормально ли на наших дорогах реагирует подвеска..... Как я понял из ответов - особых проблем нет, разве что колия чуть вносит в рулежку дисбаланс.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    охота, она известно, пуще неволи
    вопрос зачем остается открытым
     
  11. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Опять очередной выброс глупости.
    Вы вашего старичка в заездах с УАЗами используете?

    Все новое и свежее всегда будет лучше, технологичнее и комфортнее старого :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    xoma, уверен, что вы даже не в курсе, что за подвеска на минироуде, раз говорите про мягкость. Изучите вопрос. Есть даже ветка по подвескам на a4 b8
     
  13. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Ну, ну. Уже не раз видел удивленные лица владельцев 4F. Первые удивления - "а почему я застрял,а он проехал свободно?", вторые - 2а почему так дорого за ремонт". Сравнить есть с чем, на машине друга иногда вместе выезжаем на труднодоступные места (охота, пикник). Попробуй у кого нибудь старичка на бездорожье и захочешь поменяться или прикупить такого чтобы был на будний день, а свой оставь на выходные по городу.:hi:
     
  14. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Были два Олроуда в С5 кузове, теперь второй по счету в С6-м. Ни грамма ни жалею. Второй раз на С5 садился по причине "вытаскивания денег" в стройку, как только появилась возможность снова на С6.

    Хочешь хохму?

    Три недели назад на соседнем форуме решили собраться Олроуд клубом у себя в городе, попиз...ть, выпить и мясо пожарить.
    Так вот там много было народу, утверждавших что С6 говно, в том числе водитель Тура 3.0 дизеляки на пневме.
    Поспорили, переехали с дороги прям в лес и по целине. Он едет , я не отстаю. Стали разворачиваться и опа - застрял Тур.
    Я его благополучно объехал, метров 100 ещё по полю проехал, развернулся и стал помогать откапывать 330 мм дорожного просвета.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Все что сзади изрыто - это я распахивал, снег через капот переваливал.

    Мы уже по рюмашке, а он все копал
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Согласен, но вот вы захотите пересесть с Кузьмы на Олроуд С5? Даже если будет выбор - оба автомобиля новых?

    Все равно привыкаешь к разным полезным современным фичам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ладно!
    По мне так С7 вернулся по брутальности в С5. С6 действительно более легковой по поведению на асфальте и визуально, но то, что он чего-то не может вне дороги в сравнении с С5 - не поверю, ибо были оба, и С6 и С5, в одно время.
     
  18. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    Был C6- проездил 4 года на нем. Сейчас C7 - ни разу не пожалел. С5 уже просто морально и технически устарел.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    С5 был без понижайки и дизельный. Мне было достаточно того, что он мог. На С6 в 4-ом положении 195 мм, на сколько я помню. К тому же ставил всегда колеса большего размера, что еще прибавляло 5-7 мм. На С6 рестайлинге деление по осям 40:60, на С5 - 50:50.
    Мы спорим ни о чем. Фломастера у каждого разные. Лазать по целине зимой или по сугробам во дворах, проползать куда-либо за грибами осенью, прицеп таскать, с комфортом и без "потерь" - многим достаточно. А о визуальных предпочтениях можно совсем ничего не говорить.