приобрел недавно а4 олроад 2013 рестаил на 17 катках.....штатные колеса вроде 225 55 17, но смотрю на 18 - на лето....штатно вроде 245 45 18.. У кого на зиму 17, а на зиму 18...как по комфорту переход на 18 колеса? не ну понятно - красиво, рулежка более четко.., но сильно ли жестче стало, колия - не помехой ли стала? Вообще как ощущения или на 17 покайфовее?
Еле спрыгнул с 18 на 17. Трясет по нашим дорогам так, что забываешь о том, что едешь на пневмоподвеске. Раз, а то и два в месяц на рыхтовку дисков (особенно переднеее правое). Профессиональная рыхтовочка влетает в копеечку, а колхозная (под стальные диски) убивает диски за пару прокаток. Плюс ко всему, боковые грыжи на существенно более дорогой резине. После установки 17-х от Мерседеса AMG ET35 с проставками по 15 мм и резиной 235 55 17 забыл обо всем негативном. Взял таком же размере Pirelli Winter Carving edge и на зиму (пара на задок с шипами, перед просто ластики). Идет в поворотах на гололеде, как по рельсам. Если наоборот (шипы спереди) - хуже, заносит задок и хуже тормозится на асфальте. У товарища зимняя 215 65 16. Ездит часто по рыхлому снегу в деревню и на охоту, говорит, что намного лучше чем раньше было на 17-х. Но вида то нет.
Вот я тоже так думаю, но как-то был на тест-драйве у официалов своей же машины на 18 катках и мне показалось, что вполне нормал, хотя тест-драйв- это же буквально 15-20 минут езды.. ALEX, а у вас какой алроуд....каких годов? Тоже а4 или а6? Есть еще у кого опыт?
Да никаких проблем, машина на 18х приятней рулится, более чёткая, жесткая. Единственный минус - колейность чувствуется, но это даже добавляет интересности вождения.
Первый, 2003 год 2.5 TDI AKE на автомате. Ни А4 и А6 Олроуда не хочу. Перевелись у них внедорожные качества. Есть знакомые сравнивали и жалели, что пересели на более новые машины. А для асфальта хватило бы и обычных А6. Да и болеют новые Олроуды чаще чем мой старичок и лечение в разы дороже. На 18-х ездил по единственному в Украине автобану длиной в 20км Киев-Борисполь. Там при скорости 150 тоже шла нормально и комфортно на 18-х (255 45 18). Главный плюс при этом был в рулежке. При перестроениях из полосы в полосу было намного комфортнее чем стало на 17-х, ведь высота резины на колесе то меньше. То есть и система жестче.
Ясно.....мне тоже на тесте показалось вполне комфортно, но хотел услышать мнение, кто постоянно летом на них.... В общем , если дороги не особо разбиты, то кайфец от рулежки можно поймать.
Не говорите глупостей. Какой кайф от рулежки на А4 Аллроад, с его клиренсом и мягкой подвеской? Там хоть на изоленте катайся.
Так вопрос звучал - будет ли дискомфорт, и нормально ли на наших дорогах реагирует подвеска..... Как я понял из ответов - особых проблем нет, разве что колия чуть вносит в рулежку дисбаланс.
Опять очередной выброс глупости. Вы вашего старичка в заездах с УАЗами используете? Все новое и свежее всегда будет лучше, технологичнее и комфортнее старого
xoma, уверен, что вы даже не в курсе, что за подвеска на минироуде, раз говорите про мягкость. Изучите вопрос. Есть даже ветка по подвескам на a4 b8
Ну, ну. Уже не раз видел удивленные лица владельцев 4F. Первые удивления - "а почему я застрял,а он проехал свободно?", вторые - 2а почему так дорого за ремонт". Сравнить есть с чем, на машине друга иногда вместе выезжаем на труднодоступные места (охота, пикник). Попробуй у кого нибудь старичка на бездорожье и захочешь поменяться или прикупить такого чтобы был на будний день, а свой оставь на выходные по городу.
Были два Олроуда в С5 кузове, теперь второй по счету в С6-м. Ни грамма ни жалею. Второй раз на С5 садился по причине "вытаскивания денег" в стройку, как только появилась возможность снова на С6. Хочешь хохму? Три недели назад на соседнем форуме решили собраться Олроуд клубом у себя в городе, попиз...ть, выпить и мясо пожарить. Так вот там много было народу, утверждавших что С6 говно, в том числе водитель Тура 3.0 дизеляки на пневме. Поспорили, переехали с дороги прям в лес и по целине. Он едет , я не отстаю. Стали разворачиваться и опа - застрял Тур. Я его благополучно объехал, метров 100 ещё по полю проехал, развернулся и стал помогать откапывать 330 мм дорожного просвета.
Все что сзади изрыто - это я распахивал, снег через капот переваливал. Мы уже по рюмашке, а он все копал
Согласен, но вот вы захотите пересесть с Кузьмы на Олроуд С5? Даже если будет выбор - оба автомобиля новых? Все равно привыкаешь к разным полезным современным фичам.
Да ладно! По мне так С7 вернулся по брутальности в С5. С6 действительно более легковой по поведению на асфальте и визуально, но то, что он чего-то не может вне дороги в сравнении с С5 - не поверю, ибо были оба, и С6 и С5, в одно время.
Был C6- проездил 4 года на нем. Сейчас C7 - ни разу не пожалел. С5 уже просто морально и технически устарел.
С5 был без понижайки и дизельный. Мне было достаточно того, что он мог. На С6 в 4-ом положении 195 мм, на сколько я помню. К тому же ставил всегда колеса большего размера, что еще прибавляло 5-7 мм. На С6 рестайлинге деление по осям 40:60, на С5 - 50:50. Мы спорим ни о чем. Фломастера у каждого разные. Лазать по целине зимой или по сугробам во дворах, проползать куда-либо за грибами осенью, прицеп таскать, с комфортом и без "потерь" - многим достаточно. А о визуальных предпочтениях можно совсем ничего не говорить.