Вот хочу спросить ... как вообще маишнка инетересует моторчик 1.8Т как вообще по надежности ... по стоимости зап частей и вообще есть ли они .... а так же статистику ломучисти если не сложно
Ответ: Вопрос владельцам ТТ поиск, дай 1.8Т и будет тебе щастье, моторы фактически идентичные http://www.audi-club.ru/forum/search.php?
Ответ: Вопрос владельцам ТТ Вообще машинка супер. Маленькая, юркая, мощная.На разгоне (как все Авдотьи) проваливается, но после 3 000 оборотов рвет с-под попы Больное место - колеса. Низкопрофиль + скорость чреваты тем, что достаточно часто гнутся диски. Даже если не влетаешь в лютые ямы - желательно каждые 4 - 5 месяцев делать прокатку дисков (не дешево (как и всё на ТТ) - от 1500 рэ за колесо, в авторитетных прокатках (типа как на Бережковской) - от 2 200). ТТ достаточно чувствительна к бизину: зальешь гумно - сразу сказывается на динамике. Ещё слабое местечко - расходомер. За 4 года меняла 2 раза. Девайс дорогой. То ли поломки связаны с качеством топлива, то ли ещё с чем .... Запчастей - навалом. Выбирай тока по цене. "Родные" традиционно дороже, но ничем в эксплуатации не отличаются от "не родных". Кузовной ремонт - дороже, чем на классических авдотьях. В основном это связано с более сложной геометрией кузова и обилием пластика. Зимой ведет себя неплохо (в городе). Враг - глубокий снег. МашЫнка тяжелая, проваливается сразу и виснет на пузо. За городом - тока по расчищенным дорогам. Чуть занесет снежком - вилы: остановишься- с места фиг тронешься (клиренсу не хватает, канешна). А так на скользкой дороге - очень уверенная тачилка Чё ещё рассказать?
Ответ: Вопрос владельцам ТТ 2 сонька - а тебя просто передний привод или квака? 2 аффтар - 1.8т на тт разные бывают.
Ответ: Вопрос владельцам ТТ Передний тока ... Конечно, КВАТТРА в эксплуатации (особенно зимой) поприятней будет а двигло - 1,8 Т, 180 лошадкоф