Вопрос на самом деле очень прост встанет ли резина 225\55R17 на Audi S6. или что можно вообще поставить на R17 но чтобы профиль был не меньше 55. А то дорог у нас как и везде нет (ну кроме мск), пришла она на 40 профиле, а надо уже и к зиме готовится. Буду очень признателен.
Попробуйте прикинуть на "шинном калькуляторе" http://www.iap.ru/calculator.htm . Я, когда сам менял резину с дисками, правда наоборот с 225/55/16 на 245/40/18, убедился на практике в справедливости исчислений. В случае замены с 225/40/17 на 225/55/17 диаметр колеса увеличится на 67 мм, а клиренс соответственно на 33.5 мм. При узкой 225 резине и широких арках S6, проблем быть не должно. Хотя, конечно, лучше послушать владельцев S-ок.
225/55/17 не встанет однозначно 225/50/17 встанет, но может цеплять при пробое аммо на ямке, абсолютно не смертельно 235/50/17 - будет цеплять при полностью вывернутом руле. Самый оптимальный вариант, у меня в частности разъездной комплект летней резины такой для плохих дорог. 215/55/17 - не встанет. Оптимально 235/45/17. И качать побольше давления.
если говорим про S6 в 4А кузове, то оптимально туда 215/55 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ). 225/55 16 - уже цепляет в крайних положениях. ставить 17-ые диски на зиму это ненужные понты. ни одного плюса не было и не будет от этого.
Лишний повод выкинуть а деньги потратить на тюнинг себя Ты же вроде сам писал, что когда поставил большие тормозилки просто после этого понял, что просто надо было учиться тормозить. но тебе еще ладно, НЛО греются быстро... но на S6 тормоза без нареканий - факт.
Понятно. А что за диски? И еще по суппортам вопрос. У тебя по-моему Brembo, как работает ручник, используя рабочие колодки, как в стоке, или set up с доп. стояночным тормозом внутри заднего т.диска?
На стоковой S6 - да. С тюнингом - нет. Давеча катались на 370-ти сильной S6. Так вот, тормоза пропадают с двух хороших замедлений с 200 до 100. И дальше эффективность торможения падает в разы. Удалось вылечить только установкой комплекта AP-Racing 356мм 6-ти поршневых. Да и не выкинешь их уже - жалко, да и привыкаешь к хорошему быстро.
Диски порше (или кто там их для порша производит). Под ручник используется штатный эсочный суппорт. А на более современные полностью идет комплект с ручником.
Одного не пойму, какая разница в данном "конкретном" случае скока в ней сил. то что при увеличении мощи растет кол-во торможений не спорю. но тогда я не понимаю, почему у меня после восьми торможений подряд с 180 до 0. тормоза не пропали. на 9-ое, загорелся лак на колодках. но я продолжал тормозить, конечно несколько хуже, но всего лишь несколько. вобщем странно...