Подскажите пожалуйста, хочу переделать Audi S6 2.2т АКПП на МКПП -? Знаю что YanRs переделывал с АКПП на МКПП. Какие магуть возникнуть сложности при переделки? я имею маленький опыт у меня была Audi 80B4 2.0ABK с АКПП и я сам переделал на механику там были такие проблемы; не подходило крепление каробки к кузову(я узнавал и говорили что надо варить другое крепление под каробку) но я сделал переходник так как нехотел варить кузов. Потом когда всё собрал включаю зажыгание а стартер не крутет(думал надо искать електрика ) но парылся в книжке и нашол, на МКПП должна быть перемычка где предохранитьли, вставляю и всё ОК! Читал многие писали что надо менять мозги на мотор, А ЗАЧЕМ-? я их неменял так как машина роботала хорошо, я только отсоиденил блок управления АКПП. И обошлось мне ето удовольствие в 450$ (все запчасти) Отэздел 70 тис и продал. А теперь подскажете о переделке Ески на МКПП только пожалуйста поподробней. У меня есть пару вопросов ; слышал что нужно менять кардан и задний редуктор-А ЗАЧЕМ ? А МКПП нуна только с Ески или можна с А6 2.6или 2.8. Как крепление самой коробки подходит или нужно переделывать.
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. С этим то просто! Ты для началапосмотри характеристики коробок от Эски и от 2.6 и 2.8 - уверен что там числа совершенно разные!!!! А это уже повод ставить коробку только от Эски, а то твоя Эска с "неправильной" коробкой перестанет быть Эской...
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Необходимо; 1. 01Е коробка. по простому чугунная. на 2.6 и 2.8 стоят 12е коробки т.е дюраллевые. 2. ГП 4.11 3. кардан. 4. приводные валы. 5. маховик со шпилькой в районе 60град перед ВМТ + диск , корзина , выжимной , главный и рабочий цилиндры сцепления. 6. педальный мост. 7. кулисса под "заднюю к себе и вперед" , тяги.
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Скиталец Большое спасибо за ответ! А как по поводу крепления? -6. педальный мост;он подходит без проблем? 2. ГП 4.11-это я понимаю редуктор(а мой что не подойдёт). А мозги -? Эсли можно поподробней пожалуйста.
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. еще идет другая "борода" на панель в салон, ручки АКПП и МКПП различаются. мозги на АКПП и МКПП разные. Педальный узел подходит без проблем. С небольшими проблемами встает коробка: места крепления АКПП и МКПП немного отличаются
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Привет YanRS<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_455134", true); </SCRIPT> -опиши пожалуйста весь цыкл поподробней.
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Привет YanRS -а как задний редуктор подходит или надо чтото переваривать? Еще идет другая "борода" на панель в салон- а что такое борода? Подскажи за сколько можна будет продать каробку со всеми запчастями,каробка нормальная.
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. редуктор встает обычны вообще без проблем. Кстати, если есть возможность, поищи задний редуктор от V8 с торсеном внутри. Главное чтобы передаточное соотношение редуктора совпадало с ГП, обычно это 37/9, то есть 4.11 "Борода" - это пластик вокруг тонеля в салоне. Я своб коробку продал вместе с задним редуктором за 1200
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Кстати, если есть возможность, поищи задний редуктор от V8 с торсеном внутри. YanRS извени за глупий вопрос а что такае торсен? И получается что по кузову ничего ненадо будет варить?
Ответ: Вопрос YanRS и всем кто переделывал. Torsen=TORqueSENsing, дифференциял которий работает в зависимости от крутящег момента на разних осях.