Встал вопрос о замене маховика двухмассового на одномассовый, только вот не очень то и знаю какой нужно ставить и от каких моделей/кузова подходит! Что посеветуете парни? Машина Ауди А6 2003 2.7T BES Коробан: 01E
1. Алюминиевый, но ИМХО не лучший вариант 2. Перетачивать от 2.5 тди 3. Сцепа от РС4 или V8 Вам требуется наверно информация как перетачивать?
если хочется родного - то вариант один от мотора AQH ставится со сниманием проставочной шайбы. нада 8 болтов к колену, маховик,2 направляющих мотор кпп,и укоротить на 1см болты крепления мотор кпп
1. я вот тоже сомневался по поводу Алюминевого а потом как ссылку получил от dus72 то желание совсем отпало))): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360437 2. да интересунт вопрос как его перетачивать и будет ли разница момента по отношению к бензиновому двигателю 3. однозначно Сцепа от РС4 очень многие советуют
довольно позновательно и интересно особенно что касается родного но тока что то дорогой он больно если я конечно правильно номер срисовал вот от сюда:http://turbo-quattro.com/showthread.php?8583-замена-маховика-на-одномассовый 077 105 269 L на existe больше 40р
У меня стоит сцепа и маховик от Николая. Работой педали доволен, все мягонько. Лишних шумов из коробки не появилось. Единственный косяк. Но не понятно косяк это или фича. При старте с газа чуть больше среднего тачка дергается. Не сильно, не много, буквально пару раз. Но жопой чувствуется. При плавном старте, аля в пробке все хорошо. При кватростарте тоже все гуд. Сейчас думаем с Николаем что с этим можно сделать. Возможно это плохо фрезерованная плоскость маховика, возможно просто диск сцепления расчитан на работу с двухмассовым маховиком и пружины слабоваты. Лично я склоняюсь к не плоской плоскости.