Имеем Ауди 80 с мёртвым мотором 1.8dr(от ауди 100),и имеем живой мотор от Фольксвагена 1.8aam, вопрос встанет ли этот мотор в Ауди? Или это глупая затея?
Блоки от ФАГ унифицированы. AAM, если не ошибаюсь, аналогичен RU, только помоложе, характеристики близки очень.
Встанет как родной. Максимум -- изготовить переходные пластины. Несложная слесарная работа на уровне школьных уроков труда. Суть -- отверстия с резьбой на блоке могут быть немного не в том месте. Ничего сложного.
Особенно когда в гараже случайно завалялись координатно-расточной, шлифовальный а заодно и фрезерный станки...
По мне лепить поперечник в продольку сомнительная затея...если уж моторы одинаковы,тогда может проще потроха перекинуть.
Достаточно, линейки, дрели и ножовки по металлу. Ножовку желательно заменить УШМ. Именно так втыкается карбовый коллектор к изначально инжекторным движкам. И точно так же прикручивается инородный двигатель к КПП. На Ауди-Фольксах, это одни и те же двигатели. Отличия очень небольшие, и по большей части несущественные. Если, конечно же, верхние конечности тела растут не оттуда же, откуда растут нижние. На тех же Ауди, спецом сделано так, что хитрый 5ц двигатель, и обычный 4ц двигатель фолькса состыковываются к одним и тем же КПП.
Примерял на 6МКПП от дизельной пятерки фольксовый RP, на AARовский с 5xAXG - AAD. Кронштейны из пластины 6мм. У меня и сварочник есть, мне легче. Один приотпускает движок, второй на яме накидывает колокол. А если подкладывать доски - вообще быстро. Мой сосед по гаражам, на пассате В3, в неотапливаемом, зимой, за 2 дня переставил вместо сдохшего 1,6карбового ФВ аудевый ABTмоник. В одного. Но он маньяк и инструменты имеются. Лично процесс не наблюдал, но результат - видел и карб ему допиливал. Те, это совершенно реально.
Родным должен стать. Взаимозаменяемость полная, если подушки стоят на подрамнике(80 Б3), если как у С4 на лонжеронах, надо глядать по факту