Вопрос!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kb01, 19 июн 2003.

  1. kb01

    kb01 Guest

    Вот какой возник вопрос. Вентилятор радиатора выключается вместе с двигателем. Так должно быть? У приятеля на сотке с таким же движком, после выключения еще какое-то время работает. Правда, у него еще и кондей. Кстати, на девятке у меня вентилятор сразу не выключался. Еще кто-то мне говорил, что вырубать двигатель, когда работает вентилятор вредно. Подскажите.....
     
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А у меня раньше бывало выйдешь из машины, естественно выключив и поставив на сигналку а она через секунд несколько возьмет и пропеллер включит, типа жарко ей :) тк и дует на себя пока не охладится, я уж переживал за аккумулятор а потом забил на переживания. А потом, осенью, когда я на комсомольской под метромостом на мокрой дороге А6-ую сзади догнал и пробил радиатор кондея об его попу доп. электр. пропеллер больше сам не включался. Даже не знаю хорошо это или плохо.
     
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    х-vovka написал правильно и у меня так же работает. Нормально это, датчик сам вкл. если двиг нагретый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kb01

    kb01 Guest

    Так у меня вентилятор не включается. Выключил мотор вместе с вентилятором и все.
     
  5. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    А потом что, через несколько секунд аль минут тишина чтоль?

    Ты проверь, у меня он тоже вместе с двиг. выкл. , а потом через 30-60сек. вкл. если двиг. горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kb01

    kb01 Guest

    Нет! Рассказываю по порядку. Приезжаешь. Двигатель горячий, вентилятор работает. Глушишь мотор. И тишина. Вентилятор сам по себе не включается.
     
  7. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber

    Слушай может у тебя похожее?
    читай ветку:
    http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0989/315853.shtml

    Тогда все намана :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kb01

    kb01 Guest

    Не знаю. Там все-таки движок АВТ с моновпрыском. А у мена КЕ-Джетроник, да объем 2,3. Но все равно спасибо.
     
  9. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    Перемкнулись контакты датчика... возможно грязью например. У меня когда летом не работал датчик, а двигатель чуть ли не со старта нагревался, то пришлось напрямую перемкнуть контакты, чтобы вентилятор постоянно работал. Погляди на разъем у датчика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kb01

    kb01 Guest

    так машина не греется. вопрос в другом. должен ли вентилятор работать при ВЫключенном моторе?
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    ДОЛжен, если для этого есть повод - порог включения датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIM

    DIM Guest

    По собстенному опыту знау переделывал на девятке, что если ветилятор включается сам при выключенном зажигании то это электросхема идет на прямую! А если выключается при выключении зажигания то через реле или все что связанно с замком! но лучше двигатель в таком случае не глушить , авключить печку так быстрее остынет!!! Так сам делаю всегда!
     
  13. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    Так я же не говорю что машина греется. Я говорю тебе о том, что возможно контакты датчика или вилки перед датчиком замкнуты.

    А по поводу работы вентилятора при выключенном двигателе, то тут есть два варианта машин. Мой вариант: Питание не подается. Как только выключаю машину, то вентилятор, даже если и работал - выключается. И второй вариант, но это комплектация машины подороже моей. Там датчик сам по себе работает от аккамулятора. То тогда вентилятор будет работать и сам. Помоему этот вариант стали делать на B4 кузовах, в смысле на моделях после 94 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Остановился. Выключил двигатель. Выключился вентилятор. Через минуту-другую включился сам. Поработал сколько ему надо и выключился...
    В сервисах спрашивал - это так и должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kb01

    kb01 Guest

    Значит, придется поменят датчик включения вентилятора.
     
  16. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ну нафига, там же написано (в моей ссылке) что зависит от типа двиг., читай ветку (по ссылке) внимательнее(!), так и должно быть у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романтула

    Романтула Bad e-mail

    1 янв 2003
    60
    AUDI 100/4A/AAR/2.3/седан/белый 92г.)
    У меня так (+)

    100-ка 1992г.в. AAR/2,3, климат.
    Если на улице жарко, после выключения двигателя, изъятия ключа и постановки на охрану вентилятор продолжает молотить некоторое время. Если смотреть на машину спереди - звук левее середины. Потом сам вырубается. Я спрашивал бывалых - говорят так и надо. Слыхал о датчике температуры подкапотного пространства, мол он и рулит работой этого Карлсона, наведет порядок с температурой и сам его вырубает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...