Вот какой возник вопрос. Вентилятор радиатора выключается вместе с двигателем. Так должно быть? У приятеля на сотке с таким же движком, после выключения еще какое-то время работает. Правда, у него еще и кондей. Кстати, на девятке у меня вентилятор сразу не выключался. Еще кто-то мне говорил, что вырубать двигатель, когда работает вентилятор вредно. Подскажите.....
А у меня раньше бывало выйдешь из машины, естественно выключив и поставив на сигналку а она через секунд несколько возьмет и пропеллер включит, типа жарко ей тк и дует на себя пока не охладится, я уж переживал за аккумулятор а потом забил на переживания. А потом, осенью, когда я на комсомольской под метромостом на мокрой дороге А6-ую сзади догнал и пробил радиатор кондея об его попу доп. электр. пропеллер больше сам не включался. Даже не знаю хорошо это или плохо.
х-vovka написал правильно и у меня так же работает. Нормально это, датчик сам вкл. если двиг нагретый.
А потом что, через несколько секунд аль минут тишина чтоль? Ты проверь, у меня он тоже вместе с двиг. выкл. , а потом через 30-60сек. вкл. если двиг. горячий.
Нет! Рассказываю по порядку. Приезжаешь. Двигатель горячий, вентилятор работает. Глушишь мотор. И тишина. Вентилятор сам по себе не включается.
Слушай может у тебя похожее? читай ветку: http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0989/315853.shtml Тогда все намана :very_cool:
Не знаю. Там все-таки движок АВТ с моновпрыском. А у мена КЕ-Джетроник, да объем 2,3. Но все равно спасибо.
Перемкнулись контакты датчика... возможно грязью например. У меня когда летом не работал датчик, а двигатель чуть ли не со старта нагревался, то пришлось напрямую перемкнуть контакты, чтобы вентилятор постоянно работал. Погляди на разъем у датчика...
По собстенному опыту знау переделывал на девятке, что если ветилятор включается сам при выключенном зажигании то это электросхема идет на прямую! А если выключается при выключении зажигания то через реле или все что связанно с замком! но лучше двигатель в таком случае не глушить , авключить печку так быстрее остынет!!! Так сам делаю всегда!
Так я же не говорю что машина греется. Я говорю тебе о том, что возможно контакты датчика или вилки перед датчиком замкнуты. А по поводу работы вентилятора при выключенном двигателе, то тут есть два варианта машин. Мой вариант: Питание не подается. Как только выключаю машину, то вентилятор, даже если и работал - выключается. И второй вариант, но это комплектация машины подороже моей. Там датчик сам по себе работает от аккамулятора. То тогда вентилятор будет работать и сам. Помоему этот вариант стали делать на B4 кузовах, в смысле на моделях после 94 года...
Остановился. Выключил двигатель. Выключился вентилятор. Через минуту-другую включился сам. Поработал сколько ему надо и выключился... В сервисах спрашивал - это так и должно быть!
Ну нафига, там же написано (в моей ссылке) что зависит от типа двиг., читай ветку (по ссылке) внимательнее(!), так и должно быть у тебя.
У меня так (+) 100-ка 1992г.в. AAR/2,3, климат. Если на улице жарко, после выключения двигателя, изъятия ключа и постановки на охрану вентилятор продолжает молотить некоторое время. Если смотреть на машину спереди - звук левее середины. Потом сам вырубается. Я спрашивал бывалых - говорят так и надо. Слыхал о датчике температуры подкапотного пространства, мол он и рулит работой этого Карлсона, наведет порядок с температурой и сам его вырубает.