Приветствую всех на этом форуме, особенно владельцев и знатоков Аллроудов! Недавно приобрел сей аппарат 2,7 2002, впечатлений море, особенно после предыдущей (а4 1.6:blyaa Ну и вопросов хватает, поэтому буду благодарен всем кто что подскажет Можно ли длительно эксплуатировать подвеску на 1-м уровне? На 2-м она получается слишком высокая, а потом постоянный автопереход после 140 туда и обратно? Как для балонов 1-е положение? и еще визуально передняя ось выше задней на 1.5 см, на любых положениях, можно ли перепрограммировать подвеску, чтобы она стала ровной? И последнее, про акпп, производители вроде как гарантируют что акпп не требут обслуживания, смена масла и фильтра, а специалисты по коробкам говорят что в обязательном порядке. пробег у меня 188 км с рождения в Москве с коробкой ничего не делалось
Коробасу придёт пипеац скоро, если продолжать ничего не делать. Масло и фильтр надо сменить, заодно оценить состояние коробки по цвету и запаху масла. Для баллонов 1-ое положение это норма.
если авто USA проверь ваг комом ошибки, обрати внимание на блокировку гидротрансфораматора в коробке-заводской брак, признан производителем.
нет машина не из штатов здесь новой была куплена пред. хозяином а коробка меня больше всего беспокоит, так вроде нормально все без толчков переключается, поэтому и не горю желанием ее трогать, где-то прочитал что zfмастер делают коробки, вот думаю съездить к ним на диагностику, кстати кто-нибудь там ремонтировался?
если в работе АКП ничего не беспокоит - не надо туда вообще лезть......максимум - проверить уровень жидкости и долить, если необходимо... при таком пробеге - превентивная замена жидкости может угробить коробку за пару месяцев ... так что - лучше кататься дальше и радоваться.... (про подвеску тебе уже сказали) что касается разной высоты передней и задней оси - нужно заехать к дилеру и просто адаптировать подвеску заново - процедура как раз предусматривает выравнивание и установку правильного уровня осей в том числе...
ТАк то я за замену масла в типе вообще, но на таком пробеге тож наверное не рискнул бы. Там гидротранформатор все равно скоро ремонта попросит, так как ходит 150ткм+-. Так ччто.....
Да, мне и спецы из Зетмастера про АКП то же самое ответили, что замена масла при таком пробеге ничего не даст, тем более что масло они меняют без полной промывки коробки, а так, что сольют.. Не охота попадать на ремонт коробки или еще что хуже на ее замену, уже и так вложил в авто прилично денег, получается ездить пока не загудит? Но все равно, спасибо всем за ответы!