Вопрос

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Валдис, 18 июл 2009.

  1. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    #1 Валдис, 18 июл 2009
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
    Приветствую всех на этом форуме, особенно владельцев и знатоков Аллроудов!:hi:
    Недавно приобрел сей аппарат 2,7 2002, впечатлений море, особенно после предыдущей (а4 1.6:blyaa:)
    Ну и вопросов хватает, поэтому буду благодарен всем кто что подскажет:)
    Можно ли длительно эксплуатировать подвеску на 1-м уровне? На 2-м она получается слишком высокая, а потом постоянный автопереход после 140 туда и обратно? Как для балонов 1-е положение?
    и еще визуально передняя ось выше задней на 1.5 см, на любых положениях, можно ли перепрограммировать подвеску, чтобы она стала ровной?
    И последнее, про акпп, производители вроде как гарантируют что акпп не требут обслуживания, смена масла и фильтра, а специалисты по коробкам говорят что в обязательном порядке. пробег у меня 188 км с рождения в Москве с коробкой ничего не делалось
     
  2. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Коробасу придёт пипеац скоро, если продолжать ничего не делать. Масло и фильтр надо сменить, заодно оценить состояние коробки по цвету и запаху масла. Для баллонов 1-ое положение это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    если авто USA проверь ваг комом ошибки, обрати внимание на блокировку гидротрансфораматора в коробке-заводской брак, признан производителем.
     
  4. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    нет машина не из штатов здесь новой была куплена пред. хозяином
    а коробка меня больше всего беспокоит, так вроде нормально все без толчков переключается, поэтому и не горю желанием ее трогать,
    где-то прочитал что zfмастер делают коробки, вот думаю съездить к ним на диагностику, кстати кто-нибудь там ремонтировался?
     
  5. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    если в работе АКП ничего не беспокоит - не надо туда вообще лезть...:nod:...максимум - проверить уровень жидкости и долить, если необходимо...

    при таком пробеге - превентивная замена жидкости может угробить коробку за пару месяцев ...

    так что - лучше кататься дальше и радоваться....:thumbup:

    (про подвеску тебе уже сказали)

    что касается разной высоты передней и задней оси - нужно заехать к дилеру и просто адаптировать подвеску заново - процедура как раз предусматривает выравнивание и установку правильного уровня осей в том числе...:thumbup:
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ТАк то я за замену масла в типе вообще, но на таком пробеге тож наверное не рискнул бы. Там гидротранформатор все равно скоро ремонта попросит, так как ходит 150ткм+-. Так ччто.....
     
  7. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Да, мне и спецы из Зетмастера про АКП то же самое ответили, что замена масла при таком пробеге ничего не даст, тем более что масло они меняют без полной промывки коробки, а так, что сольют..
    Не охота попадать на ремонт коробки или еще что хуже на ее замену, уже и так вложил в авто прилично денег, получается ездить пока не загудит?
    Но все равно, спасибо всем за ответы! :nod: