да ЧЕК выдавал ....малый поток вторички( устранил)......надо стиреть , а до своего диагноста уже неделю не могу дозвониться!!!!!
Это не помогает(проверял) , немны не тупые, в памяти сохраняется(специально для случая непредвиденной разрядки аккума сделали) а потом в течении дня всё равно выскакивает....... я просто думаю, может ....допостим...перемкнуть контакты какие нибудь на штекире VAGа можно, как на японце...к примеру, или ещё что???????
Хорошо......была ошибка 6-го цилиндра, свеча либо катушка( как на диагностике сказал друган) свечи заменил , скинул акб , покатался, снова загорелся чек.....приехал на диагностику, таже ошибка....меняю катушку, обнуляю( скидываю акб) за день снова выскакивает, опять обнуляю......пол дня, выскакивает......на диагностику, обнуляем и всё....больше не показывало. Тоесть причина была устранена за 3 дня до диагностики, а ошибка всё равно выскакивала!!!!!!!!!!
Да всё....сёня устронил, смотри всю систему вторички, у меня шланг перетёртый оказался , находиться за впускным коллектором сверху не видно.....снял насос "жжужанчик" и всю систему просматрел...помогло!!!!!!!!!