Ну господа, я все еще с вами, хотя машина стоит 4 месяц. мне идет двигатель AKE - с которого я буду снимать головки, сразу хотелось бы на них поменять маслосьемные колпачки - но вот вопрос - что для этого надо. Elsa есть, но очень далеко. Скажите - нужны ли какие либо сьемники ? и вообще какой порядок работ. лучше если объясните на пальцах. притирка клапанов вообще нужная вещь ? сколько эта притирка стоит ? ее я наверное сам сделать то не смогу.
Чтоб притереть самому нужны естественно соответствующие навыки и приспособления, аккуратность и терпение, керасина малеха для проверки. Если люфт имеется в направляющих клапанов, необходимо будет менять сами направляющие втулки, а это целая история. Запрессовка на горячую, развертка по необходимости, седла после установки новой направляющей клапана необходимо будет шарошить, и далее притирать. Расход масла в основном большой не из-за колпачков маслосъемных убитых, а из-за именно направляющих клапанов. При снятой голове пошевелите клапан туда-сюда, если люфт большой, то простой заменой маслосъемных колпачков не отделаетесь
Для чего тебе притирка? Что-бы абразива внести побольше в пару седло-тарелка клапана? Ты-же вроде из Сургута? Позвони +79226547845, Александр, он тебе сделает без всяких притирок, с мойкой и пр. радостями.
это хорошо, грустно на 11 гонять! никаких проблем у тебя не возникнет, меняются очень просто...рассухариваешь,снимаешь старый сальник,,ставишь новый,засухариваешь и ставишь валы. притиркой не заморачивайся,так как ты не менял ни клапана, ни направляющие... при замене сальников клапанов не перепутай местами их, то есть какой снимаешь тот и ставь в то же место! также обрати внимание на фаску клапана и на его седло, там не должно быть ни раковин ни нагара,если есть то притарать. притарка клапанов дело довольно простое, но требующее аккуратности. смотри чтобы абразивная паста не попала внутрь направляющей, после притирки промой всё несколько раз чтобы абразив не остался ни в седле ни в его окрестностях. если присутствует люфт в направляющей то необходимо поменять втулку, проверяй все! всё правильно!не надо привентивно менять всё в подряд! тебе итак вон как везёт! +100 точно не помню какой должен быть допустимый люфт, но поищи и сам найдёшь! если что, я найду!
спасибо за помощь, мужики. надеюсь через 3 дня новый двигатель (Б\У) будет у меня в гараже, сниму с него головки и начну делать. постараюсь фотоотчет сделать - так как по АКЕ я его не нашел. а вот отчет по поводу работы Компании ЕМАТИК - которая мне двигатель поставляла - я точно напишу (и не факт что это будет хвалебный отчет).
Не было, скорее всего и нет ни представительства ни толковых партнёров (сервис где заменить ) в Москве, То бишь , транспортной компанией пришлют или типа того, забирай и волоки куда хочешь. А, если вдруг чего!? тогда как..? Это во первых. Во вторых , Какие то не одекватные ответы были на мои вопросы,( То, двигун у них в наличии в Москве,, то уже нет, и по заявленному пробегу, чего то не понятно (100 тыщ. за 14-16 лет) и так на все практически движки,, А волокут по слухам, они часть движков из Латвии Да и гарантия что выше 1 месяца платная,,, Как то так,,
Вообще б/у само по себе лотерея. Никогда не знаешь на что нарвешься. Когда планировал свои головки делать было желание взять подменные и восстановить. Приготовить, так сказать. А потом тупо снять-поставить. Но не вышло. Состояние головок было настолько удручающим, что решил все же вскрыть свой мотор. По-любому, думаю, б/у головы стоит отдефектовать и максимально восстановить. Чем профессиональнее будет подход, тем дольше проработет без повторного вмешательства. http://www.spbmotor.ru/about/182/shlifovalnyi-stanok-vvr120 или http://spbmotor.ru/about/174/stanok-serdi-50-videofilm
+100 Я вот в лотерею выбрал,,, пока нормально ,а на сколько это ... ??? пока катаем... У меня такая же проблема была!! Только вот времени не было для восстановления,,, да, чего там воставливать ? после стольких лет,, лучше не видеть всего этого,