вопросик по климе.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xmmm, 22 июл 2015.

  1. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    не кидайтесь тапками. может и был подобный вопрос уже. Проблем такой. вчера ездил заправить фреон, так как дуло холодным через раз. вентилятор молотил на полную. сегодня ездил подольше и заметил что снова дует не всегда холодный воздух. переключил обе зоны на LO, такая же история. Съездил снова в сервис, мастер пощупал трубки и проверил давление. Сказал что проблема в каком-то там фильтре в системе. Что надо откачать фреон и прочистить фильтр. Так как не в курсе этого, прошу просвятить. Дааа....так же, раньше замечал лужу под авто, от кондишина, сейчас ее нет, сколько бы не стоял на месте. и шланг сухой под пасажиром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    У меня похожая ситуация. На режиме авто не сильно холодит, а в ручном режиме нормально морозит, но всё равно хуже чем в прошлом году. Пару месяцев назад заправил новый фреон и масло, так как думал что начал климат плохо морозить из за отсутствия фреона, фреона было 250 грамм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    та же история. из 700 положенных было всего 280. так же думали что из-за недостатка фреона. а оказалось что не в этом проблема. ждем еще ответов


    ПЫ.СЫ. а как это в ручном режиме морозит нормально?. отключаешь авто и настраиваешь вентилятор на меньший поток воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    Ну примерно такая же история.
    Был у мастеров, почистил радиатор, дозаправил 80 гр фреона, проверил систему и сказал, что давление в системе повышено из-за забитости фильтра в системе который улавливает стружку и элементы отработки.
    Кондишн работает на 4 из 5 баллов, симптомы такие: во время движения морозит неудвлетворительно особенно в жару выше 30 градусов и на пекле, а вот после 10 секундной остановки (на светофоре например) включается доп.вентилятор и сразу прет холодом как нужно, температуру на климе ниже 21,5 не опускаю ибо очень холодно.
     
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    на климе у меня всегда стоит 21,5. а фильтр не чистили? мне мастер сказал что часа 2-3 работы. просто с таким не сталкивался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    чтобы фильтр почистить надо разбирать систему. а это деньгозатраты, но т.к. работа кондишна вроде устраивает заморачиваться пока не буду. Моглибы прямо на месте разобрать и сделать за час (прочистить трубку). Этим ребятам доверяю как самому себе.
     
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    у нас стоит такая жара что решил все же заморочиться. в пятницу отдам. пускай разбирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Да, при работе в авто режиме, нажимаю на минус и климат начинает работать лучше, но всё равно так как в прошлом году не морозит. В прошлом году он так морозил что на режиме Low на лобовухе появлялся чуть ли не лёд за одну минуту. Походу тоже нужно мерять давление в системе, искать утечки ( хотя аппарат которым заправляли, сказал что утечек нет) и походу чистить испаритель или фильтр, хз кароче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Друг, подскажи пожалуйста, какое давление должно быть в системе?!
    У меня в прошлом году резко перестал морозить и ещё я заметил что неделю после того как он перестал нормально морозить, при нажатии на тапок и отжигах, он начинал ядрёно морозить как и до поломки, а спустя неделю и вовсе перестал морозить даже при отжигах. А в этом году заменил фреон, а результатом не доволен:(
    Лучше конечно чем было, но так как год назад морозил не морозит даже близко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ха, у меня тоже 21,5 всегда ))) 21 холодно, 22 - жарко )))
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а у меня не ниже 24 потому что холодно и некомфортно и пассажиры жалуются что дует холодным. а на a3 оптимальная 21 .... но это всего лишь цифры на экране блока... в реальности уверен нельзя по этим данным делать точные выводы.

    а вообще я фанат люка и потому кондиционер включается только при удушающй погоде или в тянучке, когда обдува наружным воздухом "не дождёшься"
     
  12. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #12 Konnor, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Если правильно помню, то нормальное считается в пределах 11 атм, а у меня было 13 атм, при работающем кондишине и температуре на улице около 20 градусов
     
  13. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Нужно будет замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Заметил один нюанс.... завожу авто - дует тёплый воздух, затем нажимаю минус или плюс (выключается режим АВТО), затем нажимаю кнопку АВТО и сразу начинает дуть холодный. Если это не сделать, то холодный начинает дуть через минут 10-15 поездки. Фреон на станции проверяли и чуть дозаправили месяц назад.
     
  15. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    может проблема в шторках переключения холодный/горячий? ошибки может есть какие по климе?
     
  16. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    по ходу приговорили компрессор. в сильную жару нет мощности гнать фреон. придется менять(((, а то зажарился уже совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    сегодня снял бушный компрессор от 2,8 двигла. во вторник буду менять. надеюсь проблема исчезнет( к концу лета))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    сегодня был у другого заправщика. Давление в контуре: низкое 5,высокое 15(и стрелка манометра дрожит). Как-то уж очень мутный ответ я получил по поводу замены компрессора. Специалисты-отзовитесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ошибок никаких. Сильно не парюсь по этому поводу - переключил и поехал. Тем более скоро похолодает, так вообще не нужно будет туда смотреть.
     
  20. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ошибок никаких. Сильно не парюсь по этому поводу - переключил и поехал. Тем более скоро похолодает, так вообще не нужно будет туда смотреть.