не кидайтесь тапками. может и был подобный вопрос уже. Проблем такой. вчера ездил заправить фреон, так как дуло холодным через раз. вентилятор молотил на полную. сегодня ездил подольше и заметил что снова дует не всегда холодный воздух. переключил обе зоны на LO, такая же история. Съездил снова в сервис, мастер пощупал трубки и проверил давление. Сказал что проблема в каком-то там фильтре в системе. Что надо откачать фреон и прочистить фильтр. Так как не в курсе этого, прошу просвятить. Дааа....так же, раньше замечал лужу под авто, от кондишина, сейчас ее нет, сколько бы не стоял на месте. и шланг сухой под пасажиром
У меня похожая ситуация. На режиме авто не сильно холодит, а в ручном режиме нормально морозит, но всё равно хуже чем в прошлом году. Пару месяцев назад заправил новый фреон и масло, так как думал что начал климат плохо морозить из за отсутствия фреона, фреона было 250 грамм.
та же история. из 700 положенных было всего 280. так же думали что из-за недостатка фреона. а оказалось что не в этом проблема. ждем еще ответов ПЫ.СЫ. а как это в ручном режиме морозит нормально?. отключаешь авто и настраиваешь вентилятор на меньший поток воздуха?
Ну примерно такая же история. Был у мастеров, почистил радиатор, дозаправил 80 гр фреона, проверил систему и сказал, что давление в системе повышено из-за забитости фильтра в системе который улавливает стружку и элементы отработки. Кондишн работает на 4 из 5 баллов, симптомы такие: во время движения морозит неудвлетворительно особенно в жару выше 30 градусов и на пекле, а вот после 10 секундной остановки (на светофоре например) включается доп.вентилятор и сразу прет холодом как нужно, температуру на климе ниже 21,5 не опускаю ибо очень холодно.
на климе у меня всегда стоит 21,5. а фильтр не чистили? мне мастер сказал что часа 2-3 работы. просто с таким не сталкивался
чтобы фильтр почистить надо разбирать систему. а это деньгозатраты, но т.к. работа кондишна вроде устраивает заморачиваться пока не буду. Моглибы прямо на месте разобрать и сделать за час (прочистить трубку). Этим ребятам доверяю как самому себе.
Да, при работе в авто режиме, нажимаю на минус и климат начинает работать лучше, но всё равно так как в прошлом году не морозит. В прошлом году он так морозил что на режиме Low на лобовухе появлялся чуть ли не лёд за одну минуту. Походу тоже нужно мерять давление в системе, искать утечки ( хотя аппарат которым заправляли, сказал что утечек нет) и походу чистить испаритель или фильтр, хз кароче.
Друг, подскажи пожалуйста, какое давление должно быть в системе?! У меня в прошлом году резко перестал морозить и ещё я заметил что неделю после того как он перестал нормально морозить, при нажатии на тапок и отжигах, он начинал ядрёно морозить как и до поломки, а спустя неделю и вовсе перестал морозить даже при отжигах. А в этом году заменил фреон, а результатом не доволен Лучше конечно чем было, но так как год назад морозил не морозит даже близко!
а у меня не ниже 24 потому что холодно и некомфортно и пассажиры жалуются что дует холодным. а на a3 оптимальная 21 .... но это всего лишь цифры на экране блока... в реальности уверен нельзя по этим данным делать точные выводы. а вообще я фанат люка и потому кондиционер включается только при удушающй погоде или в тянучке, когда обдува наружным воздухом "не дождёшься"
Если правильно помню, то нормальное считается в пределах 11 атм, а у меня было 13 атм, при работающем кондишине и температуре на улице около 20 градусов
Заметил один нюанс.... завожу авто - дует тёплый воздух, затем нажимаю минус или плюс (выключается режим АВТО), затем нажимаю кнопку АВТО и сразу начинает дуть холодный. Если это не сделать, то холодный начинает дуть через минут 10-15 поездки. Фреон на станции проверяли и чуть дозаправили месяц назад.
по ходу приговорили компрессор. в сильную жару нет мощности гнать фреон. придется менять(((, а то зажарился уже совсем
сегодня снял бушный компрессор от 2,8 двигла. во вторник буду менять. надеюсь проблема исчезнет( к концу лета))))))))))))))))))))))))))
сегодня был у другого заправщика. Давление в контуре: низкое 5,высокое 15(и стрелка манометра дрожит). Как-то уж очень мутный ответ я получил по поводу замены компрессора. Специалисты-отзовитесь
Ошибок никаких. Сильно не парюсь по этому поводу - переключил и поехал. Тем более скоро похолодает, так вообще не нужно будет туда смотреть.
Ошибок никаких. Сильно не парюсь по этому поводу - переключил и поехал. Тем более скоро похолодает, так вообще не нужно будет туда смотреть.