Понимаю, что вопрос мелкие, но никуда более его отнести не могу, поэтому открыл отдельную тему. Началась зима и в один прекрасный день я понял что пластмасски, которая закрывает дырку в бампере у меня нет (там где должны быть пф фары, но таковых в омей комплектации не имеется). в общем потерял или выбил или еще что то - не знаю). Заказал у ОД - цена вопроса 50$ приехал поменяли. Уехал сегодня смотрю такая беда: одна полностью изнутри закрыта пластиком, вторая на половину прозрачная. (извините по-другому сложно объяснить). Звоню в ОД - они говорят да, вижу по базе есть еще такая запчасть, почему то она идет только к левой запчасти и мы её тоже закажем (цена вопроса еще 10$). Вопрос - кто знает зачем и для чего это? меня уж очень сильно удивило. - правая - левая (с дыркой)
Тоже так подумал - почитал мануал. Про это ни слова. Даже на фотке видно что под левой фарой есть затычка куда крепится шпильку для буксировки ) Точнее речь идет не про это. Речь идет про дырку в самой черной пластмасской под левой фарой. Если присмотреться можно увидеть
Я себе голову сломал этими пластмассками. Случайно увидел, что на правой заглушке есть отверстие, как у вас на втором фото. Посмотрел на других машинах, в обоих случаях отверстий что слева, что справа не было. Посмотрел по ETKA, оказалось , что есть "глухие" элементы, есть элемент правый с отверстием и есть заглушка под правый элемент. Полез на автору смотреть фото машин. Выявилась закономерность: на машинах с 3.0 TFSI отверстие есть, на всех остальных нет. Смотрел на улице 2-3 машины с 3.0 TFSI- справа отверстия. Так что, возможно вам продали не ту зап часть. Или мои изыскания были не верны.
Все правильно сказали, правая пластмасска с дыркой идет только на 3TFSI, на других без дыраи. Соответственно Вам продали не ту запчасть...
опционально по базе есть заглушка для левой, которую мне "дозаказали". Но вопрос даже не в этом а в том почему и для чего все эти хитрости сделаны?
На 3.0 тфси радиаторы фронтальные, 3 шт по крайней мере по центру. Там в бампере не известно что, не должно быть радиаторов. А вот дизель. Правда, это может быть не такой, как на А6: Три интеркулера, один фронтальный и 2 по бокам, на боковые как раз воздух попадает через отверстия в бампере под фарами. На 2.0 тфси картинки найти не смог, но у него вполне может быть один интеркулер, находящийся сбоку, в таком случае заглушка должна быть не сплошной, а дырявой.
На S6, например, был вынесен радиатор коробки вперёд, при том, что на обычных А6 этот радиатор находится на самой коробке. Но дырки именно для воздухозабора. Раз есть, значит что-то там стоит.