Приветствую вас уважаемые форумчане!!! Вот и заканчиваются мои последние дни в качестве чистокровного пешехода . Начинал искать для покупки ауди B4 т.к. ее средняя стоймость вписывалась в мой бюджет на тот момент, и само авто не пугало своим дизайном, а наоборот вызывало приятные эмоции. Хотел 2х литровую (АБК, АБТ) на ручке, исходя из соображений что чем поще тем легче потом обслуживать, и меньше вложений в случае чего. Затем спустя какоето время стал заглядываться на С4 с теми же движками (тока вместо АБТ cмотрел уже ААЕ). Более полутора лет поисков по объявам и авторынку не увенчались успехом по различным причинам, и пересмотрев горы хлама и не совсем, я заказал авто одному хорошему человеку. Уже совсем скоро я стану владельцем своего первого автомобиля. Вагон который его доставит должен прибыть в мой город 17-го числа . И так как я полный "0", у меня я думаю каждый день будут возникать всякого рода вопросы по поводу данной машинки. Да, кстати вот она : Вопросы по замене масла и других жидкостей, ремней, роликов, и прочих расходниках будут позже, после прибытия и знакомства с машиной. Сейчас хотелбы узнать что вы думаете по поводу безопасности авто, т.е. посоветуйте какая сигналка оптимально подошла бы такой тачке.? шоб и лишнего не переплатить и сердито было
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Сигналки это все от пионеров и хулиганья, блокировки разные устанавливай. А вообще учись пользоваться поиском по форуму, т.к. темы сигнализаций и автобезопасности поднималтись сотни раз. Не малова-то 2-х литров для сарая?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) ВATMAN Я думаю в проектном отделе Audi в то время когда велась разработка C4, этим занимались инженера не самые последние в мире машиностроения. И раз уж стали ставить впоследствии при производстве в автомобиль 101, 115-ти, 140-ка сильные 2-х литровые 4-рех цилиндровые движки, значит этого было достаточно для С4, и наверника это конструкторское решение подтверждалось некими проектными расчетами. В противном случае их бы никто не запустил в производство. ИМХО.:very_cool: Что касается меня, то после того как я прокатился на седанах и Avant-ах (Avant както имо на слух приятней звучит, поэтому можно я так выражусь не применяя термина - сарай ?), с движками ABK и ААЕ, по моим личным ощущениям если вспомнить, вполне достаточно этого движка чтобы непринужденно слонятся по городу, да и на трасе летел похлеще некоторых. Жаль не довелось для ознакомления на ACE прокатится, еслиб не его редкость и не система впрыска KE, былбы класный движок. Да и спасибо за совет связаный с юзанием поисковика, и за направление в котором дигаться, теперь хоть знаю что там искать, поищу теперь инфу связаную с ключевым словом - блокировки.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) ИМХО в Казахстане с его халявной растаможкой покупать Ауди А6 с 2-х литровым движком ....мягко говоря...не очень правильная идея...тем более авант..
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) У меня знакомый дядя купил с 2.0,говорит хорошо едет! я прокатился на 2.6 ,одним словом-овОщъ
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) POCC У меня на растоможку пока ушло чуть более 1000$. Я бы холявой для себя это не назвал. С другой стороны А6 с 2.8 (ААН), было бы и проще найти и таможка была бы примерно как у 2х литровой. Только мне этого не надо !!!! Я сделал свой выбор в пользу 2.0 не просто так, я как говорится отжигать не собираюсь, мне нужно было не сложное в устройстве и обслуживании авто, для спокойной езды по городу, и немного за ним. По повду Почиму же это интересно? Влади Я прокатывался на А6 (американце) с 2.8, quattro, на ручке, ничего умопомрачительного там для себя имхо не увидил. =) p.s.: Ну накрайняк этож не конец всей жизни, если не понравится ( в чем я глубоко не уверен!!!), можно будит и продать. Но пока все нормально и я доволен тем что скоро получу что хотел и искал так долго и не находил достойного варианта. Хоть бы кто поздравил чтоль, али не рады грядущему пополнению в клубе? =)
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) поздравляю,устраивайся поудобнее а 2 или 2,6...пох,главное ауди
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Мне дружище все равно с каким движком ты ее купил, ездить тебе. Я же не зря написАл слово ИМХО...."Тем более Авант" потому что он тяжелее чем седан то есть будет ехать еще медленее. Надо только понять, что двигатель с меньшим литражом на тяжелой машине будет работать заведовомо в более нагруженном режиме и соответсвенно больше изнашиваться. ЛИШНЕЙ МОЩНОСТИ НЕ БЫВАЕТ, а дорога дело такое, всегда надо иметь под педалью запас мощности чтобы выскочить в опасной ситуации, в данной машине такого запаса просто нет поэтому надо просчитывать свое поведение на дороге более внимательно. К сожалению поведение других участников движения прсчитать не всегда получается. Машины с V6 заведомо имеют даже в базовой комплектации более богатое оснащение чем бюджетные А6 с 2-х литровым движком, в частности хром окантовку окон в базе, да еще кучу приятных опций. ЗЫ. И по-моему, пользусь такой халявной растаможкой имеет смысл покупать машины не в Литве или Польше (судя по фото) где они мягко говоря не идеальны, а непосредственно в Германии..ну это уже так, вдогонку...типа добрый совет...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) POCC Спасибо за добрый совет! В Германии разумеется шансов найти идеальное авто больше, ты наверно считаеш (ИМХО). А в Литве везде сплош и рядом продают исключительно конструктора собраные из разных авто, части которых были выловленны из разных водоемов, в виде металлолома закатаного в клубок. Но бывает и в Литве из шрота делают конфетку, а потом в Германии ее сливают и кто-то покупает ее как чистой воды небитую не крашеную, и доки соответствющие нарисуют, и приложат свидетельствующее об этом. И в салоне можно пойти и приобрести новое авто, которое на самом деле уже бегало, и в ДТП попадало. т.ч. ИМХО шанс купить отстой есть всегда и везде, также как и нормальную машину в Литве, не зря же этот процес всегда сравнивают с лотереей. Не обюязательно идеальную, т.к. Б.У. авто идеальным не бывает. Да ты прав мне мою машину из Литвы визут, она не идеальная (у нее есть небольшая вмятинка на богажнике, а что делать ей более десятка лет) какая она окажится я незнаю будим смотреть, но обязательно раскажу, и нормальные фотки сделаю, и захочу выслушать ваше мнение. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1742 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1764 от туда снаряженная масса седана 1330кг аванта 1380кг. Да разница есть в 50кг. Но я думаю что эта разница не существенна для 116 кобыл, тем более инженера принимавшие решение создавать такие чудеса машиностроения или нет, наверника все посчитали и результаты были положительными(ИМХО). И мне я думаю хватит для первого раза. Не зря наверное говорят - тише едиш, дальше будиш. Необходимо так же учитывать что двигатели с большим объемом, новыми с удовольствием преобретают так называемые любители "отжеч" и продают их когда отожгут уже практически по полной, и поэтому есть огромный шанс преобретая б/у авто такого возраста, что отжигать этому V6 отведено уже совсем немного.:very_cool: ИМХО Здесь я с тобой не могу не согласится. Тебе ведней, я приобретаю свою первую машину и у меня нет такого опыта вождения как у тебя. И в любом случае собираюсь быть предельно внимательным на дороге . Все необходимые мне, приятные опции которые я заказывал есть в этой машине (когда придет сделаю фотки и выложу). Это климатконтроль, электростеклоподъемники, деревянные вставки в салоне, больше мне ничего ненадо было. =) О хром окантовке окон я както совсем забыл и не оговаривал в своем заказе. Ну нет и нет, =) приспичит если, попробую поискать в продаже и установить сам.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) а битые авто и правда бывают,причем достаточно сильно,сам в инкоме и ЛФ работал.эту я закосячил по случайности,потом её восстановили и продали.БЕЗ ВСЯКИХ СКИДОК
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) А ты на Sке прокатись ,изменишь своё мнение! Я тож хочу сменить на А6 2.8-193л.с. квака? думаю буду доволен
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) все так говорят.... а потом рождаются темы "как мне затюнить совой 2,6... мож компрессор, аль турбину, аль две и промоток???"
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Влади Возможно, но пока чес сказать мне мягко говоря самому ездить быстро не хочется! А если тебе твоя S-ка нравится, чему ты будиш доволен если 2.8 менее мощный, и ехать будиш мдленней ? jarinoff Поживем увидим . К томуже ниже я уже писал: P.s.: К моему сожалению авто сегодня не прибыло, вагон завис на одной из станций в нескольких часах езды до города. Там его должен подцепить и приволоч какойто поезд.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Ой хотел я себе тоже поднять мощьность, да понял, вовремя, что надо без гемора брать S-ку и если и тогда мощности мало будет, то тюнить её хоть можно, без всяких чудес.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Ты знаешь, 1/5 года обслуживания Sки наверное,к сожалению цена твоей 6ки . Хочется свежей
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Влади Но также С4, или уже С5? p.s.: Все мне сообщили с уверенностью 99% что завтра я увижу свою машинку , надеюсь ничего с ней не случилось по пути следования, а то тут всяких баек страшных наслушался. Наверно будит весело, т.к. один я никогда мож сказать не ездил, всега ктото был еще в кабине, чаще хозяева осматриваемых авто в процессе поисков. А теперь уже новая ситуация я один в своей тачке, с опытом вождения за городом 0,5% и в городе 0,0001% , от ста возможных среднестатистических. Хорошо что это будит утром а не в час пик.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Скажите, ставился ли иммобилайзет штатный на А6 (выпуска 94-97г) по умолчнию на всех версиях, или только в более упакованных по комплектации с дигателями 2.6; 2.8.? По ким признакам мне можно будит определить его наличие или отсутствие у себя в машине? Хватит ли его охраничих функций против хулиганов (говорят серьезные угонщики ломающие серьезные охранные системы, с А6 таких годов и неподумают связываться), или всетаки дополнительные противоугонные устройства необходимо будит поставить?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Камрад, пойми, тут 99.9% конфы не живет в Казахстане и понятия не имеет о предпочтениях ваших местных автоворов...Но по-любому какую-то минимальную охранную систему надо ставить, в конце концов хотя бы двери брелком закрывать будешь . Наличие иммобилайзера в ней, прибывшей из Прибалтики, для меня лично под большим вопросом, увидеть его наличие можно по форме ключа, или сделать металлическую болванку-копию и попробовать завести авто, если заведется значит иммобилайзера нет...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Ставь хороший иммобилайзер (а только потом сигналку, чтобы орала и двери закрывала) автор, в РФ 45 кузов в лидерах угонов.