Хотелось бы уточнить у более опытных владельцев А2 несколько вещей: 1. Как сделать копию ключа, с работающими кнопками ЦЗ. 2. Можно ли к кассетной стоковой магнитоле подцепить оригинальный CD-changer? 3. Можно ли установить вместо 21л бака 42л ? 4. Что означает значек 1 км/ч в желтом кругу, при нажатии левой кнопки на приборной панели. 5. Как корректно включить и пользоваться режимом ECO ? Есть ли мануал рус/англ? Извиняюсь что все скопом, но не хотелось разводить кучу тем.
1- как бы точную копию думаю не зделать, нужно привязывать второй ключ. 2- вроде можно 3- устанавливали на немецком форуме 4- думаю что чтото типа лимит скорости, при привышении которой начинает сигналить 5- при заводке включается сам, а ездить нужно аккуратно и ненасиловать коробку.
благодарю! Если перестала работать турбина, это может навредить двигателю? Если переодически совершать поездки 50-100км?
По второму пункту: Лучше поставить адаптер Yatour - http://market.yandex.ru/search.xml?text=yatour&clid=545 У меня такой, работает отлично. Лучше не ездить. Надо разбираться с турбиной. По какой ошибке отваливается? У меня была проблема в том, что я ездил в основном на короткие расстояния ~10км и геометрия подклинивала. Клапан N75 живой? его можно протестировать через шнурок. Геометрия шевелится? - Скорее всего закоксована можно разработать не разбирая и покататься, как следует прогреть там все, разработать. Турбину менять не торопись
Спасибо огромное за совет! Вернусь с германии начну разбираться! Геометрия это что именно ? пока не совсем вьехал в слэнг, соррии. Ошибки итд обыкновенным компом через порт покажет ? в том числе калпан ? или через шнурок это по другому ? посмотрел на яме снизу, турбина в масле.
У нас турбина стоит с изменяемой геометрией Это система лопаток вокруг ротора турбины. Вот ролик на котором все хорошо видно: http://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4 Также стоит скинуть фланец подающий воздух на турбину и оценить люфт вала - небольшой люфт не смертелен. Люфт больше 2-3 мм на конце вала уже повод задуматься. Если турбина в масле, значит какой-то из патрубков или стыков прохудился. Например - в пластиковом фланце на турбину вставлено резиновое колечко, оно со временем усаживается и начинает пропускать. Тут нужно быть осторожнее чтобы не расколоть фланец, пластик там хрупкий. Ошибки нужно читать через ноутбук + VAG-COM шнурок и софт
Что за турба стоит на вашем 1.2 литровом моторе? На AMF стоит обычный Garrett GT 12 с перепускным клапаном.
Маленькая турбина Garret - 045 145 701 EX Вакуумный актуатор двигает лопатки расположеные вокруг ротора. Хорошо тянет с низких оборотов.
у меня закис этот перепускной клапан и я его не могу разработать, а снимать турбу геморно. Evgeen, а у тебя шток перепускного клапана двигается он руки?
Спасибо за инфо! Но вскрытие показало фаталити... корпус горячей улитки раколот, видимо в прошлый раз кто то хотел почистить геометрию и не совладал с моментом. ищем дешевую турбину в нынешних не простых условиях с евро...
Знакомый занимается запчастями у него лежала турбина б/у живая Держал турбину в руках горячая улитка точно целая была. У меня еще есть ГБЦ и корзина сцепления всё на движок ANY
Может создадим отдельную тему у кого что есть на прадажу на А2 ? Я думаю полезно будет)) и нам хорошо тоже))
На модификации 1.2 задние колодки свои и они вроде бы подходят от второго гольфа! Хорошая идея! Мне нужна пружинка внутренней ручки водительской двери Найти этот шток, попробовать пошевелить рукой или кусок рейки приспособить, чтобы удобнее было. Можно вэдэшкой побрызгать. Сразу стоит проверить шланги вакуумного привода. Я использовал медицинский шприц, чем больше тем лучше им удобно создавать давление и разряжение. Носик отлично подходит к шланчикам. Шланги эти недорого продают на рынке метражом. С уголками сложнее, но найти можно.