Привет всем! влился в ваши ряды. несколько сумбурно махнул бмв X3 на дизельного урода. авто дилерское. сделано в 07, куплено в 08 году. пробег 45. накатал за месяц около 3 тыс и появились вопросы. при покупке сделали полную дигностику у дилера - сказали все ок.. основных мотивов при замене авто было два - больше комфорта, особенно за городом на плохих дорогах (в х3 с этим совсем плохо, сильно тряский) и больше мощности (х3 был бензин 2,5 не хватало). в принципе все что хотел то и получил. и комфортнее и мощнее. теперь вопросы.... понятно что подвеска на уроде совсем другая, на бмв привык к тому что снизу все работает очень плотно, собрано и без лишних звуков. на уроде существует некоторая так сказать "расхлябанность" подвески на всех режимах. это прявляется в первую очередь в звуках сопровождющих езду по обычным, не очень ровным))) городским дорогам, по гребенке особенно.. сложно даже точно объяснить как это :smile42: в тех местах где бмв просто потряхивало, но снизу всегда было тихо, урод едет без заметной тряски (катаю в основном в режиме авто), но снизу идут какие то бухающие звуки.. на других роадах не ездил, так что сравнить не с чем. при увеличении скорости и на трассе шумов этих особо не слышно.. у друга таурег на пневме, катал его и за рулем и пасажиром.. пробег у него 120 тыс. но подвеска более собранная и таких звуков не издает. чувствуется конечно что конструкция у ВАГа на ауди и фольксе видимо похожая, сильно бьет на отбой на глубоких ямах. но табурет снизу тише.. вот и думаю это у всех уродов так или мне такой попался??? машина на гарантии еще, можно дилера помучить.. только не знаю на что жаловаться конкретно, могут сказать что так и должно быть.. подсказывайте кто катает на роадах, особенно по не очень хорошим дорогам..
Насчет "сильно бьет на отбой на глубоких ямах" - это да, есть такое. А в остальном описанных бухающих звуков не слышал вроде бы... Да и в сравнении с туарегом тоже (юзаю и роуд, и туарег)
может это просто на контрасте с бмв так кажется? до х3 ездил на хонде аккрод.. обе очень плотные по подвеске и рулежке.. хотя все равно шумновато в роаде.. заметил еще такую особенность.. звуки сильнее заметны в режиме комфорт, меньше в авто и еще меньше в динамике.. хотя даже в самом нижнем нет монолитности в подвеске как на бмв..
На неровностях бУхает. Делаю музыку громче, чтоб не слышно было. Поначалу тоже хотел к дилеру ехать. Не парься, музыку погромче и не прислушивайся. Неужели так и должно быть??? странно для авто за такую цену.. сегодня весь день ездил и слушал.. звуки сильнее спереди, причем если без музыки то довольно хорошо все слышно.. помню когда-то давно, давно были у меня Вазы переднеприводные, то там при неисправных амортизаторах примерно такие звуки были.. если это плата за комфорт и все так и долно быть, то мне это совсем не нравится.. был лучшего мнения про ауди...
по авто еще вопрос возник.. в меню авто есть пункт "Допонительный отопитель" режимы у него - выкл и авто.. как эта хрень работает? почитал тут что пишут и думал что это вебаста без пульта. а у дилера сказали что вебасты у меня нет т.к в проеме двери водителя нет наклейки "вебасто". и чего это такое тогда???
WEBASTO может и стоит но в качестве догревателя. Наклейка должна быть приклеена к капоту. В принципе легко превращается в подогреватель. а стуки наверняка издают амортизационные стойки.
Езжай к дилеру... И расставь все точки над и. Все тебе должны объяснить... подвеска должна работать нормально. Я в основном езжу по грунтовке. Стуков никаких нет...
Я пересел на Ауди Ку7 с Гранд Чероки - та же самая проблема. Подвеска намного более "расхлябанная", хотя идет мягче по плохой дороге, но очень разболтанно и есть опасение что с километражом станет хуже... Все говорят что так у всех, в принципе я тоже ожидал от Ауди намного лучшего качества... В том числе и по звукам в салоне
судя по каментам проблема с субъективным восприятием работы подвески как "расхлябанной" и "разболтанной" имеет место быть..индивидуальное восприятие думаю сильно зависит от контраста при смене автомобиля.. чем дольше езжу вроде привыкаю, сначала конечно сильно доставало.. и еще.. управляемость конечно далеко не бмв.. если заезжаешь в поворот на хорошей скорости, а дорога гребенка, авто сносит на ура, руль пустой, и подвеска ругается всякими звуками))) понятно что идеальных авто не бывает и оллроад в целом нравится.. начал замечать что за месяц поменял манеру езды - перестал метаться между рядами, еду более спокойно и это даже нравится)) по подвеске думаю все равно поеду мучать дилера, не хочется попасть на замену после окончания гарантии..
Кстати - я может постарел, но в 2004 и 2005-м ездил на новых (на те годы) А6 - таких проблем не наблюдал, равно как и сверчков в салоне.... Так что есть подозрение что Ауди сильно просело в качестве...
это так пневма работает. она не гремит. а бухает. на х3 ее не было. а тут появилась. все ок. не парится.
Хм... Надо у кума тура забрать на пару деньков - погонять и послушать... На Гранде действительно пневмы нет...
пневма бухает отбой. ибо скорость возврата амма в первоначальное положение быстрее. отсюжа еще меньшая раскачка. и бухание на кочках с грубым профилем. на волнах не бухает. на гребенке не бухает.
бухает на отбой это да.. если в глубокую яму залетел или полицейского слишком быстро прошел. на тауреге аналогично. но на роаде в отличие от таурега именно гребенка вызывает глухие звуки типа бум-бум в подвеске.. думаю это особенность пневмы ауди в целом или конкретного экземпляра.. возьму у друга ку7 3дизель, посмотрю как там пневма работает..
Будет интересно обменяться впечатлениями Но блин - если АУДИ знает о том что бУхает - я не верю что это нельзя было устранить....
гребенка не должна бухать.. наоборот. давишь газу и неровности сливаются. пневма отрабатывает отлично. если конечно кочек нет больших. тогда бухнет. а вообще все с вашей пневмой впорядке. я когда авто купил с пробегом 0 тоже наехал на кочку. буханье так напугало что я дилеру звонил))