Вопросы от новичка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем selk, 3 окт 2022.

  1. selk

    selk Новичок

    29 сен 2022
    4
    Краснодарский край
    А4б5
    Добрый день, ребята подсобите советами, не получается самому разобраться.
    За 35 лет водительского стажа у меня никогда не было немецкой машины, машины с автоматом и машины с дизелем и тут по случаю стал обладателем а4б5 кватро на автомате и с дизелем afb. Три в одном !
    Что сделал уже : заменил грм, приводной ремень с демпфером, заглянул под клапанные (рокера на месте, на кулачках максимальный износ 0.1-02 мм), перебрал тнвд(поршень немного потерт, но без задиров, ходит свободно, мембрана металлическая, сопротивление клапана в норме), замена масла акпп.
    Ошибки висят постоянно 0550, 18265 и по абс 0301.
    1.Не могу выставить угол впрыска, в базовых и рано и поздно по 0 градусов, после того как газанешь, угол меняется, потом снова по нулям.
    2.Коробка переключает неадекватно, то не переключает вверх пока газ не сбросишь, то вниз не переключает.
    3. Бывает перестает реагировать на газ на ходу, педаль потопаешь несколько раз, потом поедет.
    4.Долго заводится на горячую.
    5. Не работает типтроник .
    6. С места в горку буксует коробка, можно ли определить кто виновен бублик или фрикционы?
    Логи прилагаю, может что-то еще нужно снять? есть осциллограф если нужен.
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      6
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Когда ТНВД перебирал, датчик положения снимал с вала?
    Если да, то вскрывай крышку и сдвигай датчик к левому колесу.

    То, что в базовых заполнение в рано 0,8% - опережение не работает. Отсюда и ошибка 0550.
    Может клапан не работает (открыт всегда и сливает), а может резинки пропускают (на клапане или гидроударе).

    Лучшим выходом будет найти живой ТНВД, но можно и этот попробовать реанимировать. Если без вариантов.

    Пока с этим не решишь, остальное можешь даже не смотреть.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ещё момент.
    На горячую сними разъем с дтож и пробуй заводить. Если получится лучше, чем с одетым, то ТНВД устал.
     
  4. selk

    selk Новичок

    29 сен 2022
    4
    Краснодарский край
    А4б5
    Пробовал снимать фишку, ничего не меняется, цикловая тоже не регулируется. Подскажите где искать тнвд, на авито наугад, или есть проверенные места ?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5 ser_gr72, 4 окт 2022
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
    Расскажи с начала.
    Зачем в ТНВД полез и какие показатели были?

    Дым какой на холодной и прогретой?

    По цикловой.
    Попробуй к другому колесу и посмотри разницу.
    И ошибки надо сбрасывать перед измерениями.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 4 окт 2022
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
    Уверен, что угол правильный стоит?
    Позже/раньше пробовал делать?
    Так, чтобы сдвинул и заводиться перестала, а сдвиге обратно запуск появился. И в другую сторону аналогично.
    Сбрось ошибку по углу и посмотри, если успеешь до новой ошибки.

    Если не успеешь, то смотри

    019 Условия пуска
    Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен задеиствуется
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в нормепозднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива [°C]
     
  7. selk

    selk Новичок

    29 сен 2022
    4
    Краснодарский край
    А4б5
    Только добрался до машины, попробовал сдвинуть тнвд до упора, заводится, только дымит как паровоз угол в базовых сдвинулся от нуля и скважность поменялась, лог прилагаю, вернул обратно, 550 выскакивает не сразу, может с полчаса поработать без ошибок, но угол в базовых и рано и поздно 0. Наверно надо внутрикорпусное померять, буду токарю переходник заказывать.
    ТНВД смотрел разборка где-то в Смоленске, 19000 типа с европы без пробега по россии.
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не понял про сдвинул ТНВД до упора.
     
  9. selk

    selk Новичок

    29 сен 2022
    4
    Краснодарский край
    А4б5
    В смысле опережение впрыска повернул насколько позволяли винты
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя поршень не двигается
    В независимости открыт клапан опережения 100% (должен идти слив) или закрыт 0% (давление давит на поршень) угол один и тот же.