Добрый день, ребята подсобите советами, не получается самому разобраться. За 35 лет водительского стажа у меня никогда не было немецкой машины, машины с автоматом и машины с дизелем и тут по случаю стал обладателем а4б5 кватро на автомате и с дизелем afb. Три в одном ! Что сделал уже : заменил грм, приводной ремень с демпфером, заглянул под клапанные (рокера на месте, на кулачках максимальный износ 0.1-02 мм), перебрал тнвд(поршень немного потерт, но без задиров, ходит свободно, мембрана металлическая, сопротивление клапана в норме), замена масла акпп. Ошибки висят постоянно 0550, 18265 и по абс 0301. 1.Не могу выставить угол впрыска, в базовых и рано и поздно по 0 градусов, после того как газанешь, угол меняется, потом снова по нулям. 2.Коробка переключает неадекватно, то не переключает вверх пока газ не сбросишь, то вниз не переключает. 3. Бывает перестает реагировать на газ на ходу, педаль потопаешь несколько раз, потом поедет. 4.Долго заводится на горячую. 5. Не работает типтроник . 6. С места в горку буксует коробка, можно ли определить кто виновен бублик или фрикционы? Логи прилагаю, может что-то еще нужно снять? есть осциллограф если нужен.
Когда ТНВД перебирал, датчик положения снимал с вала? Если да, то вскрывай крышку и сдвигай датчик к левому колесу. То, что в базовых заполнение в рано 0,8% - опережение не работает. Отсюда и ошибка 0550. Может клапан не работает (открыт всегда и сливает), а может резинки пропускают (на клапане или гидроударе). Лучшим выходом будет найти живой ТНВД, но можно и этот попробовать реанимировать. Если без вариантов. Пока с этим не решишь, остальное можешь даже не смотреть.
Ещё момент. На горячую сними разъем с дтож и пробуй заводить. Если получится лучше, чем с одетым, то ТНВД устал.
Пробовал снимать фишку, ничего не меняется, цикловая тоже не регулируется. Подскажите где искать тнвд, на авито наугад, или есть проверенные места ?
Расскажи с начала. Зачем в ТНВД полез и какие показатели были? Дым какой на холодной и прогретой? По цикловой. Попробуй к другому колесу и посмотри разницу. И ошибки надо сбрасывать перед измерениями.
Уверен, что угол правильный стоит? Позже/раньше пробовал делать? Так, чтобы сдвинул и заводиться перестала, а сдвиге обратно запуск появился. И в другую сторону аналогично. Сбрось ошибку по углу и посмотри, если успеешь до новой ошибки. Если не успеешь, то смотри 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен задеиствуется 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в нормепозднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива [°C]
Только добрался до машины, попробовал сдвинуть тнвд до упора, заводится, только дымит как паровоз угол в базовых сдвинулся от нуля и скважность поменялась, лог прилагаю, вернул обратно, 550 выскакивает не сразу, может с полчаса поработать без ошибок, но угол в базовых и рано и поздно 0. Наверно надо внутрикорпусное померять, буду токарю переходник заказывать. ТНВД смотрел разборка где-то в Смоленске, 19000 типа с европы без пробега по россии.
У тебя поршень не двигается В независимости открыт клапан опережения 100% (должен идти слив) или закрыт 0% (давление давит на поршень) угол один и тот же.