Вопросы от новичков

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем yurkiy46, 25 июл 2011.

  1. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    #1 yurkiy46, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Всем доброго....
    прошу прощения за создание такой темы, но я ,дилетант, считаю её необходимой...
    вы скажете: все это есть в факе или стоит поработать с поиском... но проблема в том ,что нам (мне) реально тяжко то,что для вас, старожил кажется ерундой... по собственному опыту знаю,ни разу не нашёл ни чего, касаемо моего вопроса по поиску, натыкался только после того как создавал свою тему в форуме. поэтому форма "глупый вопрос"-"умный ответ" была бы кстати
    хотелось бы, чтобы в этой ветке тот, кто только приобрёл или только собирается не стеснялся задавать "глупые" вопросы...
    очень надеюсь на помощь "старожил" этого форума.
     
  2. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    ну собственно и начну ;) :
    что действительно необходимо менять поссле покупки,чтобы спать спокойно (цепь,грм...) и желательно цены на з/ч и приблизительную стоимость работ
    пс: о пневме речь пОКА не идёт...
     
  3. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    ничего не менял, акромя рычагов передней подвески и передних колодок. 20 тыс - полёт нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала заполнить профиль, чтобы никто не гадал какой хотя бы двигатель.
     
  5. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    товарищ ещё не купил - только ищет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Так, для новичков...



    купил код назад с пробегом 126....ща 190 вроде, ничего не ломалось кроме передней пневмы,обеих турбин на 135 и на 180, сейчас под замену вискомуфта.крыльчатка,колодки по гругу, рычаги по кругу....тоесть рублей эдак 50 надо,минимум...потом еще че-нить вылезет.
     
  7. viperinecop

    viperinecop Завсегдатай

    13 янв 2009
    530
    Московская обл.
    Mazda MPV 2 LW
    #7 viperinecop, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    По началу, если не пневма и коробка :)
    Тратится около 50к руб. на всякую мелочь и доводку "под себя". Потом уже могут идут траты только от состояния машины, турбы, пневма, коробас и т.д.
     
  8. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    По авто видно в каком оно состоянии, если авто гоняли не жалея ни какие химчистки не скроют следы бардака, двери на провис особенно водительская, тормозные диски, родные до пробега 150 тыщь редко кто менять будет, проехать по кочькарям все сверчки вылезут, потому что перед продажей очень редко кто готовит авто по нормальному. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руслан Саниев

    Руслан Саниев Новичок

    26 июл 2011
    28
    А4/В7 1.8Т S 05г.
    Немного не в тему ( я тоже новичок, не получается создать новую тему, блокируют), интересует вопрос:
    отключил замок ремня безопасности (чтоб не пищал), сейчас беспокоит вопрос, а как это может быть связано с подушками безопасности, в рабочем ли они состоянии?
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #10 daneli, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Есть такая аксиома - купил б.у. - поменяй сразу ремень грм, ролики, натяжители, помпу, термостат, приводной ремень и всё, что с ним связано + все масла и жидкости с фильтрами И не обращать внимания на уверения предыдущего хозяина, что дескать всё только что поменяно, чеки в топку. Менять на оригинал.
    Зы. Во время замены ещё что-нить нарисуется обязательно, надо быть готовым.
    И, главное, это мастера. Хорошие определяются по наличию специнструмента и грамотным ответам на любой каверзный вопрос))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Если по ним нет ошибки, то рабочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Руслан Саниев

    Руслан Саниев Новичок

    26 июл 2011
    28
    А4/В7 1.8Т S 05г.
    Ошибок нет, надеюсь что это так.
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    У меня тоже пищалки отключены :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    #14 Volodia-kirishi, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    При покупке БУ, а именно Урлика, диагностика как минимум ПОЛНАЯ! От проверки завода авто утром, когда она холодная, заканчивая поездкой в сервис на полную диагностику. По коробасу диагностика ничего не покажет, как лучше всего проверить, описано в данном форуме. Или открывать коробас и смотреть на износ=) но это геморно. Стоит обратить особое внимание на такие вещи как Турбина, Коробка (почти самое главное), пневматика. Засечь за какое время машины подымается с пола к верху, если очень медленно и на каждом подъеме начинает работать компрессор, то его либо в переборку либо новый! Как проверить баллоны, тут тоже есть статьи как это проверить, самый примитивный загнать на эстакаду и облить мыльным раствором сами баллоны.
    Как проверить коробас, хммм точно не знаю, но тут многие говорят, что надо забраться на паребрик задним ходом, я конечно не уверен в эффективности этой проверки, но как вариант. Самое главное поганять машину на разных скоростях, начиная с медленного передвижения до 50 км, желательно регулярно нажимать газ и тормоз, так сказать создать эффект катания по пробкам, это даст результат в виде толчков (если есть проблема), дать ей ускориться с 40-50 до 100-150 путем нажатия педали в пол, тоже поглядеть как будут происходить переключения с толчками или нет. Как првоерить турбину я незнаю, может кто даст совет здесь, по мне главное что бы не было сильного свиста.
    Если купил! меняй все: ремни, ролики, масла, фильтра, как правило колодки.
    На своей прокатился 90 000, поменял много, за этот пробег.
    Менял баллон! хочу заметить! Когда у меня пробило баллон и в систему попала влага, то машина зимой постоянно падала и мерзла! ОБЯЗАТЕЛЬНО!! перед заменой баллона осушите всю систему, вам в будущем будет меньше проблем!
    За время пользования машины! ВСЕГДА первым делом обращался на данный форум!!! за что ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и СПАСИБО за помощь! только после получения ответа я решался на действия! Обратите внимание!! Сервис вас разведет на Н-ую сумму! Тут вы сможете сэкономить, путем грамотного полученного ответа!!!

    ПС: после покупки машины! имейте в запасе сразу рубликов так 100 000 на запас! Машина супер! но внимания в виде кошелька она к себе требует!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #15 Вячелав_Allroad, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Если 2,7т
    На подъемнике сдернуть патрубок с интеркулера и посмотреть, сколько масла с него вытечет
    Если покажет, то стоит задуматься
    Стоит замерить время полного подъема и опускания и погонять машину в разных уровнях
    Больше по пневме не подскажу, у меня пружины
    Толчки еще могут быть из за убитых сб подрамника и убитых опор движка опоры 3,5 т.р. x4 cб 1т.р x4
    Колодки возможно будут внутри подстерты больше, чем снаружи, всвязи с изношенным суппортом.
    Глянь торм. диски, на сколько сточены.
    Еще послушай, если будешь брать 2,7т движок в районе левой бошки спереди и правой сзади, там цепи грм в большинстве случаев неменяные. Если звук хоть чуть напоминает работу цепи ваз 2106, значит их под замену. Сам влетел один раз на башмак, сейчас махнул, на второй бошке башмак походу развалился (я надеюсь что башмак) после полной сборки скотина зарокотал, наверное новых цепей не выдержал. Сегодня сил уже не было, завтра разбирать опять буду. В общем при норм. раскладе попадос на 10ку. Вообще 2,7т не своевременной замены зч не прощает!
    Если будешь менять грм на 2,7т, махни термостат.
    У Акпп заднюю стоит проверить, если при заезде на бордюр не буксует (прижался колесом к бордюру, отпустил газ и начинаешь слегка нажимать газ, если не лезет, хана задней) Еще на хорошо прогретой машине включаешь заднюю, если через 15 сек. будет рывок назад, значит скоро хана задней. Еще при драйве проверь плавность переключения скоростей. Если акпп подизношена, махнешь масло и хана ей.
    Проверяется масло в акпп на подъемнике при заведеной машине нужно чуть приоткрутить (только не совсем) сливную пробку, если в процессе откручивания с нее будет течь, то масло в норме, если нет, то....
    Переборка акпп 50-80т.р. бу 35- 80т.р.
    Проверь, как работают вентиляторы, т.к. блок дорогой. Они должны одинаково раскручиваться и при кондере начать сильнее выть. блок упр. вент. 3-8т.р.
    Проверь вискомуфту, глянь крыльчатку, там могут быть трещины и если вовремя не заменить, то она скажет радиатору огромный привет. виско 6т.р., крыльчатка 3 т. р., радиатор 16т. р. ориг.(он лучше)
    Проверь байпасы методом создания разряжения ртом в маленьком шланге, если дырявые, то будут просасываться. 2,5тр (от тт 1тр)x2
    Проверь афтекулинг, либо нагрей машину очень хорошо и заглуши, либо если хозяин позволит после глушения закороти датчик вкл. афтекулинга. Должно быть чуть слышно эл. помпу в р-не датчика автек. и крутиться медленно оба вентилятора. Помпа 3,5 тр, датчик 500р.
    Все ремни, ролики, норм. масло, антифриз, помпа, термостат примерно 15-20тр
    Еще посмотри состояние шаровых и всех сб, т.к. в моментах они оч. дорогие.
    В салоне обрати внимание на его состояние, люфт передних сидений, потертости руля и т.д.
    По аксесуарам глянь все штатные прибамбасы типа компрессора, домкрата и т.д. Любят ништяки эти бывшие хозяева оставлять себе.
    Проверь гур на посторонние шумы и люфт руля. Гур 10т.р ориг. 3т.р.(в Самаре) от шнивы подходит
    По жестянке хорошо тоже смотри, если битая была, как сделана. У меня половина мелочевки была потеряна на 30тр. Да и сделали плохо.
    Обрати внимание, какая оптика стоит (главное чтобы не китай).
    Это не все, но поможет определить настоящий пробег и прикинуть соотношение цена/надобность
     
  16. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    +1000
     
  17. yurkiy46

    yurkiy46 Участник форума

    19 фев 2011
    153
    в поиске
    #17 yurkiy46, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    оооо! всем большое спасибо за подробные ответы. сам с таким количеством проверок конечно же не справлюсь. собираюсь брать машину в москве, чтобы сделать полную диагностику у опытного одноклубника, такого как Аркадий например. официалам и крупнным сто не доверяю, был прецендент...
    кстати есть ли в С.петербурге клубни которые могли бы провести полную и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику?
    по поводу ремонта...
    в Курске с этим сложно, в городе роудов очень мало,так что сервисов где бы эту машинку хорошо знали думаю нет... есть ребята с нормальными руками, думаю с помощью сайта и с вашей помощью потихоньку разбирёмся,что к чему.
    шнурок и прибамбасы для замены грм собираюсь приобретать тоже в москве при покупки машины, лишним я думаю не будет :)оооо! всем большое спасибо за подробные ответы. сам с таким количеством проверок конечно же не справлюсь. собираюсь брать машину в москве, чтобы сделать полную диагностику у опытного одноклубника, такого как Аркадий например. официалам и крупнным сто не доверяю, был прецендент...
    кстати есть ли в С.петербурге клубни которые могли бы провести полную и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику?
    по поводу ремонта...
    в Курске с этим сложно, в городе роудов очень мало,так что сервисов где бы эту машинку хорошо знали думаю нет... есть ребята с нормальными руками, думаю с помощью сайта и с вашей помощью потихоньку разбирёмся,что к чему.
    шнурок и прибамбасы для замены грм собираюсь приобретать тоже в москве при покупки машины, лишним я думаю не будет :)

    к
     
  18. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
  19. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Сколько должно стекать масла, если турбина в нормальном состоянии и сколько в ненормальном?

    Байпасы это что? Круглые и пластмасмовые, которые стоят на патрубках от интеркулеров к двигателю, наверху? От них еще тонкие трубочки отходят? Я снимал, дул в эти тонкие трубочки в обе стороны (и вдувал, и отсасывал). Патрубки ладонями не затыкал. Дуется в обе стороны. Чем это грозит?

    И как услышать компрессор? Не раз гонял подвеску во все положения, кроме того, езжу в автоматическом режиме, когда на парковке машинка сама поднимается в третье положение - ни разу никакого жужжания не слышал.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Да это они самые, байпасы, через тонкие трубочки вакуум управляет этим самым байпасом, так что продуваться, через тоненькие трубки они не должны, дырко в мембране...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...