Всем доброго.... прошу прощения за создание такой темы, но я ,дилетант, считаю её необходимой... вы скажете: все это есть в факе или стоит поработать с поиском... но проблема в том ,что нам (мне) реально тяжко то,что для вас, старожил кажется ерундой... по собственному опыту знаю,ни разу не нашёл ни чего, касаемо моего вопроса по поиску, натыкался только после того как создавал свою тему в форуме. поэтому форма "глупый вопрос"-"умный ответ" была бы кстати хотелось бы, чтобы в этой ветке тот, кто только приобрёл или только собирается не стеснялся задавать "глупые" вопросы... очень надеюсь на помощь "старожил" этого форума.
ну собственно и начну : что действительно необходимо менять поссле покупки,чтобы спать спокойно (цепь,грм...) и желательно цены на з/ч и приблизительную стоимость работ пс: о пневме речь пОКА не идёт...
Так, для новичков... купил код назад с пробегом 126....ща 190 вроде, ничего не ломалось кроме передней пневмы,обеих турбин на 135 и на 180, сейчас под замену вискомуфта.крыльчатка,колодки по гругу, рычаги по кругу....тоесть рублей эдак 50 надо,минимум...потом еще че-нить вылезет.
По началу, если не пневма и коробка Тратится около 50к руб. на всякую мелочь и доводку "под себя". Потом уже могут идут траты только от состояния машины, турбы, пневма, коробас и т.д.
По авто видно в каком оно состоянии, если авто гоняли не жалея ни какие химчистки не скроют следы бардака, двери на провис особенно водительская, тормозные диски, родные до пробега 150 тыщь редко кто менять будет, проехать по кочькарям все сверчки вылезут, потому что перед продажей очень редко кто готовит авто по нормальному. Удачи.
Немного не в тему ( я тоже новичок, не получается создать новую тему, блокируют), интересует вопрос: отключил замок ремня безопасности (чтоб не пищал), сейчас беспокоит вопрос, а как это может быть связано с подушками безопасности, в рабочем ли они состоянии?
Есть такая аксиома - купил б.у. - поменяй сразу ремень грм, ролики, натяжители, помпу, термостат, приводной ремень и всё, что с ним связано + все масла и жидкости с фильтрами И не обращать внимания на уверения предыдущего хозяина, что дескать всё только что поменяно, чеки в топку. Менять на оригинал. Зы. Во время замены ещё что-нить нарисуется обязательно, надо быть готовым. И, главное, это мастера. Хорошие определяются по наличию специнструмента и грамотным ответам на любой каверзный вопрос))).
При покупке БУ, а именно Урлика, диагностика как минимум ПОЛНАЯ! От проверки завода авто утром, когда она холодная, заканчивая поездкой в сервис на полную диагностику. По коробасу диагностика ничего не покажет, как лучше всего проверить, описано в данном форуме. Или открывать коробас и смотреть на износ=) но это геморно. Стоит обратить особое внимание на такие вещи как Турбина, Коробка (почти самое главное), пневматика. Засечь за какое время машины подымается с пола к верху, если очень медленно и на каждом подъеме начинает работать компрессор, то его либо в переборку либо новый! Как проверить баллоны, тут тоже есть статьи как это проверить, самый примитивный загнать на эстакаду и облить мыльным раствором сами баллоны. Как проверить коробас, хммм точно не знаю, но тут многие говорят, что надо забраться на паребрик задним ходом, я конечно не уверен в эффективности этой проверки, но как вариант. Самое главное поганять машину на разных скоростях, начиная с медленного передвижения до 50 км, желательно регулярно нажимать газ и тормоз, так сказать создать эффект катания по пробкам, это даст результат в виде толчков (если есть проблема), дать ей ускориться с 40-50 до 100-150 путем нажатия педали в пол, тоже поглядеть как будут происходить переключения с толчками или нет. Как првоерить турбину я незнаю, может кто даст совет здесь, по мне главное что бы не было сильного свиста. Если купил! меняй все: ремни, ролики, масла, фильтра, как правило колодки. На своей прокатился 90 000, поменял много, за этот пробег. Менял баллон! хочу заметить! Когда у меня пробило баллон и в систему попала влага, то машина зимой постоянно падала и мерзла! ОБЯЗАТЕЛЬНО!! перед заменой баллона осушите всю систему, вам в будущем будет меньше проблем! За время пользования машины! ВСЕГДА первым делом обращался на данный форум!!! за что ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и СПАСИБО за помощь! только после получения ответа я решался на действия! Обратите внимание!! Сервис вас разведет на Н-ую сумму! Тут вы сможете сэкономить, путем грамотного полученного ответа!!! ПС: после покупки машины! имейте в запасе сразу рубликов так 100 000 на запас! Машина супер! но внимания в виде кошелька она к себе требует!!!!
Если 2,7т На подъемнике сдернуть патрубок с интеркулера и посмотреть, сколько масла с него вытечет Если покажет, то стоит задуматься Стоит замерить время полного подъема и опускания и погонять машину в разных уровнях Больше по пневме не подскажу, у меня пружины Толчки еще могут быть из за убитых сб подрамника и убитых опор движка опоры 3,5 т.р. x4 cб 1т.р x4 Колодки возможно будут внутри подстерты больше, чем снаружи, всвязи с изношенным суппортом. Глянь торм. диски, на сколько сточены. Еще послушай, если будешь брать 2,7т движок в районе левой бошки спереди и правой сзади, там цепи грм в большинстве случаев неменяные. Если звук хоть чуть напоминает работу цепи ваз 2106, значит их под замену. Сам влетел один раз на башмак, сейчас махнул, на второй бошке башмак походу развалился (я надеюсь что башмак) после полной сборки скотина зарокотал, наверное новых цепей не выдержал. Сегодня сил уже не было, завтра разбирать опять буду. В общем при норм. раскладе попадос на 10ку. Вообще 2,7т не своевременной замены зч не прощает! Если будешь менять грм на 2,7т, махни термостат. У Акпп заднюю стоит проверить, если при заезде на бордюр не буксует (прижался колесом к бордюру, отпустил газ и начинаешь слегка нажимать газ, если не лезет, хана задней) Еще на хорошо прогретой машине включаешь заднюю, если через 15 сек. будет рывок назад, значит скоро хана задней. Еще при драйве проверь плавность переключения скоростей. Если акпп подизношена, махнешь масло и хана ей. Проверяется масло в акпп на подъемнике при заведеной машине нужно чуть приоткрутить (только не совсем) сливную пробку, если в процессе откручивания с нее будет течь, то масло в норме, если нет, то.... Переборка акпп 50-80т.р. бу 35- 80т.р. Проверь, как работают вентиляторы, т.к. блок дорогой. Они должны одинаково раскручиваться и при кондере начать сильнее выть. блок упр. вент. 3-8т.р. Проверь вискомуфту, глянь крыльчатку, там могут быть трещины и если вовремя не заменить, то она скажет радиатору огромный привет. виско 6т.р., крыльчатка 3 т. р., радиатор 16т. р. ориг.(он лучше) Проверь байпасы методом создания разряжения ртом в маленьком шланге, если дырявые, то будут просасываться. 2,5тр (от тт 1тр)x2 Проверь афтекулинг, либо нагрей машину очень хорошо и заглуши, либо если хозяин позволит после глушения закороти датчик вкл. афтекулинга. Должно быть чуть слышно эл. помпу в р-не датчика автек. и крутиться медленно оба вентилятора. Помпа 3,5 тр, датчик 500р. Все ремни, ролики, норм. масло, антифриз, помпа, термостат примерно 15-20тр Еще посмотри состояние шаровых и всех сб, т.к. в моментах они оч. дорогие. В салоне обрати внимание на его состояние, люфт передних сидений, потертости руля и т.д. По аксесуарам глянь все штатные прибамбасы типа компрессора, домкрата и т.д. Любят ништяки эти бывшие хозяева оставлять себе. Проверь гур на посторонние шумы и люфт руля. Гур 10т.р ориг. 3т.р.(в Самаре) от шнивы подходит По жестянке хорошо тоже смотри, если битая была, как сделана. У меня половина мелочевки была потеряна на 30тр. Да и сделали плохо. Обрати внимание, какая оптика стоит (главное чтобы не китай). Это не все, но поможет определить настоящий пробег и прикинуть соотношение цена/надобность
оооо! всем большое спасибо за подробные ответы. сам с таким количеством проверок конечно же не справлюсь. собираюсь брать машину в москве, чтобы сделать полную диагностику у опытного одноклубника, такого как Аркадий например. официалам и крупнным сто не доверяю, был прецендент... кстати есть ли в С.петербурге клубни которые могли бы провести полную и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику? по поводу ремонта... в Курске с этим сложно, в городе роудов очень мало,так что сервисов где бы эту машинку хорошо знали думаю нет... есть ребята с нормальными руками, думаю с помощью сайта и с вашей помощью потихоньку разбирёмся,что к чему. шнурок и прибамбасы для замены грм собираюсь приобретать тоже в москве при покупки машины, лишним я думаю не будет оооо! всем большое спасибо за подробные ответы. сам с таким количеством проверок конечно же не справлюсь. собираюсь брать машину в москве, чтобы сделать полную диагностику у опытного одноклубника, такого как Аркадий например. официалам и крупнным сто не доверяю, был прецендент... кстати есть ли в С.петербурге клубни которые могли бы провести полную и КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику? по поводу ремонта... в Курске с этим сложно, в городе роудов очень мало,так что сервисов где бы эту машинку хорошо знали думаю нет... есть ребята с нормальными руками, думаю с помощью сайта и с вашей помощью потихоньку разбирёмся,что к чему. шнурок и прибамбасы для замены грм собираюсь приобретать тоже в москве при покупки машины, лишним я думаю не будет к
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11666686-2aa1e.html Вот кстати прикольный вариант, но с ценой они явно ошиблись, либо курнули!
Сколько должно стекать масла, если турбина в нормальном состоянии и сколько в ненормальном? Байпасы это что? Круглые и пластмасмовые, которые стоят на патрубках от интеркулеров к двигателю, наверху? От них еще тонкие трубочки отходят? Я снимал, дул в эти тонкие трубочки в обе стороны (и вдувал, и отсасывал). Патрубки ладонями не затыкал. Дуется в обе стороны. Чем это грозит? И как услышать компрессор? Не раз гонял подвеску во все положения, кроме того, езжу в автоматическом режиме, когда на парковке машинка сама поднимается в третье положение - ни разу никакого жужжания не слышал. Спасибо!
Да это они самые, байпасы, через тонкие трубочки вакуум управляет этим самым байпасом, так что продуваться, через тоненькие трубки они не должны, дырко в мембране...