Пересел с С6 3.0 TDI. Есть масса вопросов. Не думаю что только у меня. Первый. Drive Select 4 настройки режима движения. В инструкции все прописано кратко и непонятно. Как на самом деле отличаются все эти режимы? Расход топлива? Есть ли какой то реальный толк от этих режимов? Если мой вопрос баян- просьба просто кинуть ссыль.
Нет пневмы. Просто в настройках сегодня наткнулся на этот пункт. Car и.т.д Выбор есть- значит функции доступны. Потому и спрашиваю здесь. Нашел не плохой отчет http://www.drive2.ru/l/1353865/
"Неплохой отчет" в данном случа пишется слитно. Драв2 сборище дилетантов и идиотов. Подробно и хорошо все описано в мануале на машину, ADS входит в базу а6с7, влияет на руль и коробку, если есть пневма - на подвеску. Вы не читали инструкцию совсем. "Наткнулся"
Слово СЛУЧАЙ пишется с буквой Й в данном случае. Инструкцию читал и анализировал. Хотел услышать реальные отзывы. Спасибо! След вопрос. 1.На С6 3.0 TDI в морозы практикую 2-3 раза включение зажигания для *раскачивания * насоса. Как такую операцию можно проводить на данной модели? 2. Для прогрева АКПП на С6 в морозы практиковал включение передачи без движения на 5 мин. Есть ли смысл делать тоже самое здесь? 3. На С6 передние парктроники работают всегда. Здесь же- если не нажмешь P они не пашут. Есть ли какие то настройки для того что бы включить на постоянку?
Я не знаю для чего это делать, но если Вам надо, то не нажимая педаль тормоза нажмите кнопку Start/Stop вкл. зажигание,а машина не заведётся.
На С7 в настройках такого нет, если только через шнурок, но это лучше в другой теме спросить, а именно "VCDS - включаем разные функции". Думаю там народ более подробно расскажет. Парктроники вкл. либо нажатием Р, либо при вкл. зад. передачи. Лично меня такая работа парктроников устраивает, так как не надоедает их писк, когда стоя на светофоре мимо проходят пешеходы.
3. На С6 передние парктроники работают всегда. Здесь же- если не нажмешь P они не пашут. Есть ли какие то настройки для того что бы включить на постоянку? На С6 парктроники работают так же как на С7(по крайней мере у меня)
"Случае" тогда уже. ) Если о реальном использовании, я много экперементировал, остановился вот на чем, варианта регулировок у меня четыре: Комфорт, Динамик, Авто и Индивидуал. На Индивидуал соответсвенно две настройки: руль и коробка, каждая из них возможна на Авто, Комфорт и Динамик. Остановился на руль в Авто, коробка в Динамик. Руль в Авто, потому, что на малых скоростях руль в Комфорте, по городу очень приятно, а выезжая на тот же Мкад на руле в Комфорте машину приходится ловить, когда на дальник еду зажимаю руль в Динамик, тогда машина как по рельсам идет, а в Авто на Мкаде само пожестче становится. Коробка в Динамик потому, что машина едет приятнее и по городу бензина ест меньше, если ездить как на механике (разгон - накатом), благо коробка чудесная. Про включение зажигания, про мороз впервые слышу, обычно аккумулятор так будят в морозы, фары например включить на несколько секунд, тогда заводится легче. Про парктроники. Про постоянно включенные спереди на с7 не слышал, но кабелем можно настроить скорость, при которой включенные парктроники выключаться. Себе не делал, пределов скоростей не знаю.
Не принимайте близко к сердцу, но осталось только на резину грелки одевать. Извините может Вы в каком-нибудь северном регионе авто эксплуатируете, тогда может и правда нельзя без этого
Это не ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедураю Но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ и времени мало занимает и приносит пользу приличную. Рекомендация на любителя. Мне надо- а Вам может и нет. Каждому свое. Про включение зажигания, про мороз впервые слышу, обычно аккумулятор так будят в морозы, фары например включить на несколько секунд, тогда заводится легче. Вот видите. Может и Вам пригодится- если впервые слышите. Уверяю вас процедура полезная. 3 года эксплуатации С6 дали положительный результат. При включении зажигания на С6 начинает работать насос. Возможно на С7 он делает тоже самое. В мороз это полезно.
Вообще-то это всегда нужно делать, особенно в мороз. Загорается спиралька на табло (свечи накаливания), заводить нужно только после того, как погаснет этот значок.
Это я в курсе (про спиральку).))) У меня двигатель всегда прогрет Вебастой, сразу завожу. И вопрос был про вкл. зажигания для "раскачивания" насоса. Я к этому написал, что не знаю для чего это делать.
Извиняюсь Хотел уточнить. На С6 спиралька загорается ,когда ключик поворачиваешь. Каким образом ждать спиральку в новом варианте С7 с кнопкой? Машина сразу заводится при нажатии. Езжу всего 3 дня потому такие дилетантские вопросы.