Собственно есть вопросы перед покупкой А6/С5 Allroad (АКПП). Первоначально осмотрел машину, без подъемника, видимых критичных дефектов не нашел, как по кузову так и по салону. Стоят новые (относительно) пневмо-баллоны. Салон не ушатан, пробег около 200к. 10к назад полностью менялись двигатель и ГРМ. Внешне все пристойно, не считая эксплуатационных сколов и царапин ЛКП. Повторюсь, до подъемника пока не дошли. Из явных косяков - скоро "приедет" передний левый шрус, и беда с тормозами. Начинает тормозить когда педаль "в пол". При чем по тормозам, если их прокачать, то педаль на 1 раз становится рабочей. Что может быть причиной такого поведения? По АКПП проблем нет. Двигатель тоже на первый взгляд не вызиывает вопросов. Ну и подцепил машинку к ноутбуку с Васей диагностом. Список ошибок ниже: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 25 Сентябрь 2014, 18:14:41:21528 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-551-AZA.LBL Блок управления: 4Z7 907 551 C Компонент: 2.7l V6/5VT G01 0003 Кодировка: 10752 Мастерская #: WSC 00150 VCID: 43F99817429B WAUZZZ4BZ1N000981 AUZ7Z0Y1376223 3 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4Z7 927 156 Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 3838 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 03795817021B 2 Найдены неисправности: 18158 - слишком низкое напряжение питания P1750 - 35-10 - - - Непостоянно 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL Блок управления: 4Z7 907 389 Компонент: ABS/ESP allrad D36 Кодировка: 06397 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 09654A3F2037 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8D0-907-389.LBL Блок управления: 4B0 820 043 J Компонент: A6-Klimavoll VCID: 2135329FB8C7 Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 4Z7 959 655 Компонент: Airbag Front+Seite 1000 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 0C6B732B2F45 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL Блок управления: 4Z7 920 930 Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D06 Кодировка: 00164 Мастерская #: WSC 00150 VCID: FC8BA3EBFFE5 WAUZZZ4BZ1N000981 AUZ7Z0Y1376223 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Labels: 4Z7-907-553.LBL Блок управления: 4Z7 907 553 Aїv Компонент: - 2C1A1 X019 Кодировка: 25533 Мастерская #: WSC 13410 VCID: 78833FFB4BDD 6 Найдены неисправности: 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 57-00 - сбой в электрической цепи 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 49-10 - нет связи - Непостоянно 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01771 - Блок управления корректора фар-J431 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Блок управления: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 04673 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 2A27D5B3C5F1 11 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00991 - Освещение салона 28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Labels: 4Z7-907-357.LBL Блок управления: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D03 Кодировка: 00030 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 047B5B0B0715 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: 8E0-919-283-8E2.LBL Блок управления: 8E0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D01 Кодировка: 01186 Мастерская #: WSC 02324 VCID: EDAD9EAFB49F 1 неисправность: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь самое главное. За машину хотят 310тр, стоит ли при таких проблемах продолжать осмотр подвески. Если стоит, то без учета подвески, сколько можно сторговать по авто в минус, на устранение дефектов, при учете что ремонт (работа), будет проводиться "у своих". Спасибо!
Погуглил вчера эти ошибки, самое страшное ИМХО это муфта гидротрансформатора. Поправьте, если не прав. В отступлении от темы, при моих 300-350к денег, найти не "дрова", крайне тяжело. И поверьте, вот то что я написал выше, из осмотренных мной, лучший вариант.
Да, все правильно, бублик под замену (15р вместе с работой). А так есть клубни кто может сделать грамотную диагностику этому авто и потом уже будет понятно: брать или не брать.
Можно, у такого как я например, очень срочно продавал, за 360 отдал , за 2 дня продал )))) Относительно низкая цена, если двигатель и балоны меняли... Хотя не знаю причины его замены, у уродцев вроде нет болезни связанных с этим. Лучше узнайте когда менялись турбины, если знает человек. Посмотрите средний расход какой. Гидротрасформатор - это их болезнь, каждая вторая с такой ошибкой. Хорошо, чтобы Ваш Вася сделал логи турбин. Напрягает, что так много ошибок по подвеске, очень похоже на ошибки, тех, кто на пружинах уже. Верить в покупку новых балонов явно не стоит - в лучшем случае герметик. Еще конечно напрягают тормоза, может цилиндр главный, а может где воздух... Смотрите уже геометрию кузова, а так цена норм, я не скажу, это помойка. Видел намного хуже и дороже)))
Я так понимаю ремонт в Москве около 15тр? Не нашел там этого в день проверки. Ну да в любом случае еду смотреть ее более вдумчиво и с подъемником. Ну по крайней мере она точно не на пружинах. Поднимается и опускается с кнопок, проверял. Но видно из-за этих датчиков периодически включается компрессор, так как электроника не понимает в каком положении авто. Я в это тоже не верю, видел чек на ремонт переднего левого баллона. Сколько интересно в Москве может стоить подобный ремонт? Геометрия вроде бы в норме, но но в задницу она была бита. И хозяин этого не отрицает.
Как то меня спросили, Слушай, тут смотрели алроуд и как то часто у него включался компрессор, я начал объяснять почему он включается на стоячей машине а потом сказал стоп, ребята, начнем с того что на своей машине я вообще не слышу его, только если прислушаться и ждать звук работающего компрессора.
Я потихоньку начинаю вникать в устройство данной модели и предполагаю, что за это экземпляр можно еще тыс 10-15 скинуть, Но тут конечно если есь в запасе 50-90 тыс,то можно подумать о приобретении. Лично я бы не стал брать. Как говорят , если в машине стаботали подушки , то по хорошему её под списание. плюс непонятки с коробкой,плюс подвеска.
Найти сейчас ухоженный роуд за 300-350тыр - это удача. Не надо кидаться на первый понравившийся авто. Может случиться так, что сумма вложений для доведения до идеала легко превысит 400-500тыр.
Сегодня посмотрю что по подвеске, прочему, и буду принимать решение. В любом случае хозяин уже двигается на 15к при текущих косяках без проблем. И да, вот немного фоточек авто.
Не знаю о каких 15 тысяч вы про бублик пишете , снимать коробку бесплатно чтоли будут? Имхо тут стольник сразу нужно.
Скажем так, есть свой "дружеский" сервис, где цена вопроса не будет космической. Ну а про стольник, это вы загнули, контрактный коробас от 35тр, восстановленный от 65тр.
При хорошем рскладе бублик распилят и заварят за 10 , раз снимать коробку и заниматься гидротрансформатором значит менять масло с фильтром, масло мобил выйдет на 4 тысячи(конечно если сервис старое не зальет) фильтр в акпп на вкус вот уже 15, вы коробку снимали ? Она весит больше сотни, за съем коробки не знаю как в москве у нас меньше 15 ти не берут, плюс раз снята коробка менять сальники полуосей, вы цену их знаете ? При хороших раскладах заморочка с бубликом меньше 30 не выйдет, балон ставили оригинальный ? Ждите его кончину этой зимой, один балон 8-9 тысяч востановленый, это только начало
если компрессор постояно рабаотает, долго он непротянет ориг.стоит 40+ , мерсовский 12.5 рублей (стоили в 12году, ща наверняка дороже) включатся он может из-за дырявых балонов
логика работы пневмы такая - компрессор нагнетает давление когда скорость машины большее 10-15км/ч (чтобы не слышать его). Все остальное время (стоячее) подвеска компенсирует утечки из ресивера. Т.е. если утечка сильная и давление падает быстро, то компрессор может включиться и на стоячей машине. /это уже не вам, а ТСу/ Так же на исправной стоячей машине подъем на 1,5-2 положения вверх осуществляется по средствам того же ресивера с последующей подкачкой компрессором. Ремонт коробаса 50-100тыс в зависимости от дружелюбности Замена на восстановленный балон - 9000р+свой старый Вообще, важно, если стоят родные турбины, чтобы чипа не было в помине, ибо повышенная нагрузка кончает турбины к пробегу 200+ тыщ На стоке они ходят уверено дольше, если ведра масла нет в интеркулерах, то повода для паниики тоже нет.
Дак да, я это знаю и это объснял, просто меня осенило что свой компрессор я еле слышу, а когда он гремит так что его в салоне слышно то нужно подумать в первую очередь о нем а не о дырявых балонах ибо жить ему осталось не долго.
Не очень хороший расклад Мне самое дорогое что ремонтировали бублик 6500р у нас в 2 раза меньше. на днях брал левый 760р. (оригинал) По маслу согласен. Фильтр манн 660р с прокладкой.
Больше 36 км/ч Стоит чип 3 года, ставил на пробеге 150км, сейчас 280км, турбы дуют сколько просит мозг. (турбины родные)