Вопросы перед покупкой А6/С5 Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vmcloud, 25 сен 2014.

  1. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Собственно есть вопросы перед покупкой А6/С5 Allroad (АКПП). Первоначально осмотрел машину, без подъемника, видимых критичных дефектов не нашел, как по кузову так и по салону. Стоят новые (относительно) пневмо-баллоны. Салон не ушатан, пробег около 200к. 10к назад полностью менялись двигатель и ГРМ.

    Внешне все пристойно, не считая эксплуатационных сколов и царапин ЛКП. Повторюсь, до подъемника пока не дошли.

    Из явных косяков - скоро "приедет" передний левый шрус, и беда с тормозами. Начинает тормозить когда педаль "в пол". При чем по тормозам, если их прокачать, то педаль на 1 раз становится рабочей. Что может быть причиной такого поведения?

    По АКПП проблем нет. Двигатель тоже на первый взгляд не вызиывает вопросов.

    Ну и подцепил машинку к ноутбуку с Васей диагностом. Список ошибок ниже:

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Четверг, 25 Сентябрь 2014, 18:14:41:21528


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-551-AZA.LBL
    Блок управления: 4Z7 907 551 C
    Компонент: 2.7l V6/5VT G01 0003
    Кодировка: 10752
    Мастерская #: WSC 00150
    VCID: 43F99817429B
    WAUZZZ4BZ1N000981 AUZ7Z0Y1376223
    3 Найдены неисправности:
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 4Z7 927 156
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 3838
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 03795817021B
    2 Найдены неисправности:
    18158 - слишком низкое напряжение питания
    P1750 - 35-10 - - - Непостоянно
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
    Блок управления: 4Z7 907 389
    Компонент: ABS/ESP allrad D36
    Кодировка: 06397
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 09654A3F2037
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8D0-907-389.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 J
    Компонент: A6-Klimavoll
    VCID: 2135329FB8C7
    Примечание: Много ошибок связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI8.LBL
    Блок управления: 4Z7 959 655
    Компонент: Airbag Front+Seite 1000
    Кодировка: 00106
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 0C6B732B2F45
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4Z7 920 930
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D06
    Кодировка: 00164
    Мастерская #: WSC 00150
    VCID: FC8BA3EBFFE5
    WAUZZZ4BZ1N000981 AUZ7Z0Y1376223
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Labels: 4Z7-907-553.LBL
    Блок управления: 4Z7 907 553 Aїv
    Компонент: - 2C1A1 X019
    Кодировка: 25533
    Мастерская #: WSC 13410
    VCID: 78833FFB4BDD
    6 Найдены неисправности:
    00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
    57-00 - сбой в электрической цепи
    01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01771 - Блок управления корректора фар-J431
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL
    Блок управления: 4B0 962 258 D
    Компонент: Zentralverriegelung D33
    Кодировка: 04673
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    11 Найдены неисправности:
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 - -
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    00991 - Освещение салона
    28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
    01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15
    29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    59-10 - не разблокируется - Непостоянно
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Непостоянно
    01562 - Задняя правая дверь
    59-10 - не разблокируется - Непостоянно
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно
    01561 - Задняя левая дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно
    01562 - Задняя правая дверь
    61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Labels: 4Z7-907-357.LBL
    Блок управления: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D03
    Кодировка: 00030
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 047B5B0B0715
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: 8E0-919-283-8E2.LBL
    Блок управления: 8E0 919 283
    Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D01
    Кодировка: 01186
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: EDAD9EAFB49F
    1 неисправность:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------

    А теперь самое главное. За машину хотят 310тр, стоит ли при таких проблемах продолжать осмотр подвески. Если стоит, то без учета подвески, сколько можно сторговать по авто в минус, на устранение дефектов, при учете что ремонт (работа), будет проводиться "у своих".

    Спасибо!
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    ИМХО держитесь подальше от этой машины. Полный хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Что страшного в выше перечисленных ошибках?
     
  4. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Погуглил вчера эти ошибки, самое страшное ИМХО это муфта гидротрансформатора. Поправьте, если не прав.

    В отступлении от темы, при моих 300-350к денег, найти не "дрова", крайне тяжело. И поверьте, вот то что я написал выше, из осмотренных мной, лучший вариант.
     
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да, все правильно, бублик под замену (15р вместе с работой). А так есть клубни кто может сделать грамотную диагностику этому авто и потом уже будет понятно: брать или не брать.
     
  6. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Ну если я понимаю верно, можно смело, без учета подвески, двигать продавца минимум на 10-15к?
     
  7. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Можно, у такого как я например, очень срочно продавал, за 360 отдал , за 2 дня продал ))))

    Относительно низкая цена, если двигатель и балоны меняли... Хотя не знаю причины его замены, у уродцев вроде нет болезни связанных с этим.

    Лучше узнайте когда менялись турбины, если знает человек.
    Посмотрите средний расход какой.
    Гидротрасформатор - это их болезнь, каждая вторая с такой ошибкой.
    Хорошо, чтобы Ваш Вася сделал логи турбин.

    Напрягает, что так много ошибок по подвеске, очень похоже на ошибки, тех, кто на пружинах уже.

    Верить в покупку новых балонов явно не стоит - в лучшем случае герметик.

    Еще конечно напрягают тормоза, может цилиндр главный, а может где воздух...

    Смотрите уже геометрию кузова, а так цена норм, я не скажу, это помойка. Видел намного хуже и дороже)))
     
  8. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Я так понимаю ремонт в Москве около 15тр?

    Не нашел там этого в день проверки. Ну да в любом случае еду смотреть ее более вдумчиво и с подъемником.

    Ну по крайней мере она точно не на пружинах. Поднимается и опускается с кнопок, проверял. Но видно из-за этих датчиков периодически включается компрессор, так как электроника не понимает в каком положении авто.

    Я в это тоже не верю, видел чек на ремонт переднего левого баллона.

    Сколько интересно в Москве может стоить подобный ремонт?

    Геометрия вроде бы в норме, но но в задницу она была бита. И хозяин этого не отрицает.
     
  9. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Как то меня спросили, Слушай, тут смотрели алроуд и как то часто у него включался компрессор, я начал объяснять почему он включается на стоячей машине а потом сказал стоп, ребята, начнем с того что на своей машине я вообще не слышу его, только если прислушаться и ждать звук работающего компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    Я потихоньку начинаю вникать в устройство данной модели и предполагаю, что за это экземпляр можно еще тыс 10-15 скинуть, Но тут конечно если есь в запасе 50-90 тыс,то можно подумать о приобретении. Лично я бы не стал брать. Как говорят , если в машине стаботали подушки , то по хорошему её под списание. плюс непонятки с коробкой,плюс подвеска.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Найти сейчас ухоженный роуд за 300-350тыр - это удача. Не надо кидаться на первый понравившийся авто. Может случиться так, что сумма вложений для доведения до идеала легко превысит 400-500тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Сегодня посмотрю что по подвеске, прочему, и буду принимать решение. В любом случае хозяин уже двигается на 15к при текущих косяках без проблем. И да, вот немного фоточек авто.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Не знаю о каких 15 тысяч вы про бублик пишете , снимать коробку бесплатно чтоли будут? Имхо тут стольник сразу нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Скажем так, есть свой "дружеский" сервис, где цена вопроса не будет космической.

    Ну а про стольник, это вы загнули, контрактный коробас от 35тр, восстановленный от 65тр.
     
  15. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    При хорошем рскладе бублик распилят и заварят за 10 , раз снимать коробку и заниматься гидротрансформатором значит менять масло с фильтром, масло мобил выйдет на 4 тысячи(конечно если сервис старое не зальет) фильтр в акпп на вкус вот уже 15, вы коробку снимали ? Она весит больше сотни, за съем коробки не знаю как в москве у нас меньше 15 ти не берут, плюс раз снята коробка менять сальники полуосей, вы цену их знаете ? При хороших раскладах заморочка с бубликом меньше 30 не выйдет, балон ставили оригинальный ? Ждите его кончину этой зимой, один балон 8-9 тысяч востановленый, это только начало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    если компрессор постояно рабаотает, долго он непротянет ориг.стоит 40+ , мерсовский 12.5 рублей (стоили в 12году, ща наверняка дороже)
    включатся он может из-за дырявых балонов
     
  17. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    логика работы пневмы такая - компрессор нагнетает давление когда скорость машины большее 10-15км/ч (чтобы не слышать его). Все остальное время (стоячее) подвеска компенсирует утечки из ресивера. Т.е. если утечка сильная и давление падает быстро, то компрессор может включиться и на стоячей машине.

    /это уже не вам, а ТСу/

    Так же на исправной стоячей машине подъем на 1,5-2 положения вверх осуществляется по средствам того же ресивера с последующей подкачкой компрессором.

    Ремонт коробаса 50-100тыс в зависимости от дружелюбности
    Замена на восстановленный балон - 9000р+свой старый
    Вообще, важно, если стоят родные турбины, чтобы чипа не было в помине, ибо повышенная нагрузка кончает турбины к пробегу 200+ тыщ На стоке они ходят уверено дольше, если ведра масла нет в интеркулерах, то повода для паниики тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Дак да, я это знаю и это объснял, просто меня осенило что свой компрессор я еле слышу, а когда он гремит так что его в салоне слышно то нужно подумать в первую очередь о нем а не о дырявых балонах ибо жить ему осталось не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не очень хороший расклад :) Мне самое дорогое что ремонтировали бублик 6500р
    у нас в 2 раза меньше.
    на днях брал левый 760р. (оригинал)
    По маслу согласен.
    Фильтр манн 660р с прокладкой.
     
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Больше 36 км/ч
    Стоит чип 3 года, ставил на пробеге 150км, сейчас 280км, турбы дуют сколько просит мозг. (турбины родные)