Всем доброго времени, недавно менял бензонасос и задался вопросом насколько принципиально важно положение шланга, выходящего с колбы ДУТ и идущего в бак, его можно произвольно там оставить в любом положении или нет? И вопрос по коробу воздушного фильтра, если герметично заткнуть трубу подачи воздуха то мотор не глохнет, так и должно быть?
На ААR работа двигателя ( верней падача топлива с дозатора ) при подсосе воздуха на участке между дозатором ( напорным диском ) и всос. коллектором...НЕВОЗМОЖНА...))))
Пересобирал коллектор уже два раза, прокладку каждый раз менял, проверял все соединения шлангов/патрубков, хомуты затягивал до упора, проверял предположительные места подсоса карб клинером, подсоса на форсунках нет. С недавних пор катаюсь с отключенными рхх и дпдс, с подключенными мотор ужасно работает, обороты синусоидально плавают от 1400 до 200, замена бензонасоса не помогла, хоть и давление стало выше (3.5 атм было 5.5 стало). вот уже который день пытаюсь обнаружить подсос, если есть какие то неочевидные места где он может быть - поделитесь опытом
Сами по себе обороты начали плавать после того как я полез смотреть распыл форсунок, ничего кроме них я не трогал, собрал обратно как было, некоторые шланги поменял, все хомуты проверил, поставил на место. Завожу и вижу что мотор яростно борётся за возможность работать на хх, но не получалось. Я бы может и оставил рхх и дпдс подключенными чтобы мотор в аваре не работал, но глохнуть на каждом перекрётся с шансом 50/50 не очень радужная перспектива.
датчик положения дроссельной заслонки (неправильно написал дпдз), если его подключить обороты в районе 200-700 плавают
скажем так, распыл терпимый. хх до проверки был идеальным, стрелка никогда не плавала вообще. полез проверять потому что мотор сам по себе работал неровно. оказалось что не работал пятый цилиндр (но это выяснилось позже), заработал он после того как случайным образом был подвинут случайный провод где то за мотором в районе тромблёра, возможно пробивало