первая часть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551 вторая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135
Ulioleg, фащик надо смотреть по VIN!!! Если первая ревизия, то у них есть отдельный парт)))) 06F 109 088 A, ранее были B))) подсмотрел у торгашей на разборке... У новых теперь 06F 109 088 J, у меня сейчас стоял G. Колтца отдельно не продаются и я не совсем понял как кольца обеспечивают компрессию для масла... Что тебе делать - твой выбор. Я бы взял комлект новой ревизии. Но в крышке старой ревизии нет фильтра-сеточки в масляном канале крышки... Хз почему Отправлено через Tapatalk
Добавьте, плиз, ссылки именно на FAQ по первым двум частям, чтобы новичкам не рыскать в поисках Отправлено через Tapatalk
по вин выдает только ремкомплект 06F198088D больше ничего нету, с буквой J затемнен. Сеточка в крышке нужна вообще? или ее все равно придется потом убирать т.к. может забиться. Кольца для крышки делают же тут люди)
Если ее не будет то есть вариант что попадания грязи в регулятор с дальнейшими проблемами описанными выше ( в теме предидущей)
Обязательно нужна! Я же написал ранее, что на фазиках до 2006 года до определенного VIN фазик с кольцами из металла, а не пластикового сплава.
Собственно говоря, выкладываю все фото по манипуляциям с валами и прочим, которые описывал на выходных в прошлой части тут. Но все равно освежу и перенесу все в одно место для большей наглядности и лучшего восприятия Для фантиков, думающих, что планочка "спасет мир" выкладываю небольшое видео с демонстрацией "фиксации" валов - люфт при планке 1,5 зуб по цепи!!! При том, что планка немного смещена в сторону впускного вала для ограничения его хода, все таки до этого у ОД мне промахнулись на зуб по цепи... Суки... http://www.youtube.com/watch?v=gYVaJkEM4F8 Первым делом вывели КВ и выпускной РВ в ВМТ, установили планку фиксации валов, одним махом менял цепь - ставил IWIS, которая и в оригинале упаковывается (напомню - она мне досталась как SWAG ))))) ) Затем одели фазик на выпускной вал и оба РВала стали идеально зеркально. Как я был счастлив!!! Впускной вал вращали спец инструментом, как Mihanaft себе делал. Спасибо за совет. Болт фазика наживили от руки и крутанули за колено - все стоит идеально. Зажимаем болт шестерни выпускного РВ со стороны ремня и болт фазика и еще разок оборот за колено - все супер, ничего никуда не сместилось. Собираем. И заводим скрестив пальцы... И хер там, счастья нет Смотрим 91 и 93 группы: 3/91 - 28 4/91 - 52.5 3/93 - пусто Ждем, ДВС колотится, чихает, работает нестабильно. Через 5 минут работы: 3/91 - 28 4/91 - 33 3/93 - пусто Еще через 5 минут: 3/91 - 28 4/91 - 27-28 3/93 - пусто Глушим, заводим снова - с первого раза не завелся... Потом завелась и сразу ошибка по фазам.... Ругнулась на датчики КВ и РВ Все удалил и снова завел... Почему то произошло медленно наполнение фазика - в 4/91 с 53 упало до 28 за 10 минут... Видимо фазик все таки отжил свое... В 3/93 все равно пустота... После размышлений с Мишей решено перекинуть впуск по цепи на 1 зуб вперед - это делаем на следующий день. После перекидки получаем вот такую картину на валах: Ладно, заводим... 3/91 - 28 4/91 - 16-16,5 - очень похоже на зуб по ремню, но он стоит идеально!!! 3/93 - пустота Проворачиваем валы по ремню назад на 1 зуб. Сразу оговорюсь, что при каждой манипуляции с перекидками обязательно крутим от руки за КВ Заводим: Душение сохранилось. 4/91 - 28-29,5 большая разбежка Через пару минут в 93 появились -1 Вроде как все хорошо, но машина душится... После этого решено, что все таки фазик умер и в нем весь косяк... Заказал новый, так же заказал новые колечки из фторопласта Еще добавлю по кольцам фазика: Очередной этап-затык - плотность посадки фазика на "палец" крышки с кольцами. На "новую" крышку фазик одевался легко и болтался (это мне бросилось в глаза при разборке - тогда крышка легко снялась). Пробую на старую с размолоченным посадочным гнездом толкателя - очень плотно садится. Решено - перекидываем кольца с старой крышки на новую - при перекидке старое самое дальнее кольцо от звездочки фазика лопнуло по полам. Херня, оставляем "новое", среднее и самое ближнее к шестерне фазика ставим со старой крышки. Ломаться уже больше нечему... Ждем новый фазик ;( Надеюсь, что на выходных все закончу...
Андрюх, что же всё таки с фазиком не так, он крутится же...но валы ровно не встают, я так предполагаю из-за люфта окружного...
а если поставить фазик уже новой ревизии и кольца поставить из фторопласта? т.е. крышку оставить старую. Останется проблема в сеточке-фильтре и будет засираться фазик. Напишите пожалуйста номер комплекта новой ревизии если у вас есть.
Миша, вот-вот. Только он и остался. 205 клапан нормально чиркает и до этого он справлялся с задачей. Потому вердикт и пал на сам фазик и был она заказан. Потом обязательно разберу старый и детально отфоткаю и покажу на видео принцип его работы для общего понимания.
нет-нет! Фазик вкупе с крышкой работают и они должны быть друг под друга. Держи: 06F 198 088 D - первое поколение, где кольца металл и они выгрызают борозды под фазик Up To VIN 8E-5-578000, split is in the 2005 model year 06F 103 107 G - второе поколение - комплект без фазика!!!!! - крышка + прокладка + 205 клапан (тут фазик сам - 06F 109 088 J, ранее ставился G) From VIN 8E-5-578001, split is in the 2005 model year Кстати, на крышке первой ревизии почему то было одно торцевое отверстие в пальце фазика... На моих точно 2, но не помню - одно вроде не очень продувалось... На сколько легко они должны промываться или продуваться?
Господа, есть большой вопрос по крышке фазика и масляным каналам Смотрим на крышку: 1. снизу около болта крепления есть масляный канал подачи на крышку, с которой идет масло на посадочное вакуумного насоса и в район кулачка впускного вала 2. с торца пальца, который вставляется в фазик - есть два отверстия... Правое глухое, просто углубление. Левое - отверстие - но оно не продувается. 3. сбоку пальца между кольцами есть два отверстия - дальнее на открытие фазика, ближнее на закрытие 4. так же изнутри видна заглушка масляного канала, такая же заглушка на масляном канале стоит с внешней стороны около посадочного отверстия 205 клапана так вопрос следующий: - сеточка в крышке канала подачи масла в крышку у меня чистая, когда начинаю в него что-нибудь заливать или WD пшикать - вытекает только из отверстия на вакуумный насос... с каналов на фазике ничего не течет... с торца пальца тоже тишина... под каким давление от туда что-либо начинает течь или какой принцип?
О как, на сайте ecstuning этот номер выдает полный комплект т.е. крышка+ 205 клапан + фазик, по фоткам в крышке два отверстия в пальце, а у меня одно, и на фазике как было сказано раньше в первом поколении канавки сразу идут, а там нету, под этим номером уже новой ревизии поди идет?