Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1 Mihanaft, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    ВОПРОСЫ ПО 2.0 TFSI. Собрание сочинений ))))

    Пост будет интенсивно редактироваться с вашей помощью. Всё полезное пишите в теме или лучше мне в личку, я буду добавлять. Часть 2, я обработал, обновлено так сказать. Часть 3 впереди...



    Общие слова о 2.0 TFSI
    Типичные проблемы 2.0 TFSI
    Диагностика и анализ логов
    Диагностика и анализ логов
    Тут помогут расшифровать логи
    Адаптация ДЗ, тннд и заслонок во впуске
    Замер мощности и крутящего момента в VAG-COM
    Установка автономного отопителя Webasto

    Группы для снятия логов

    По воздуху

    [CUT]
    Посмотреть что в 32 на холостом ходу. Логи снимаются на 3 передаче с 1500 оборотов мотора и до отсечки. Педаль газа нажата полностью. На автомате ручной режим, кнопку кик-дауна не трогать.
    1 цифра в 32 группе отвечает за коррекцию смеси преимущественно на ХХ, вторая цифра отвечает за весь диапазон оборотов. Если цифры большие в 32 (больше 5 %), то снимаем логи 1-2-3 на хх, потом сбрасываем ошибки (идёт сброс всех адаптаций двигателя) и опять смотрим, что в 1-2-3 на хх. Сравнивая значения расхода воздуха, времени впрыска и лямбда коррекции, можно делать какие либо выводы.
    Оценить работу турбины, можно сняв логи по группам 003-114-115.
    В 115 приводится запрашиваемое и реальное значение давление наддува. В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. На стоке, 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %.
    Сколько кушает воздуха машина, можно посмотреть в группах 003-206-114. На стоке при максимальных оборотах, должна быть цифра порядка 170 г/сек.​

    003-118-020
    003-114-115
    001-206-114
    003-115-031
    003-115-020

    [/CUT]

    По топливу

    [CUT]
    Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх.
    Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000
    Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 %
    Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный.
    Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему.
    ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165.
    Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен.​

    001-103-140
    001-002-140
    003-103-106


    [/CUT]

    По фазам

    [CUT]

    Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7.
    Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4.
    Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения.
    Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов.​

    003-91
    [/CUT]


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я первый.:D
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я второй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Походу я третий.
    По вопросу крепления шлангов к насосу, хочу сделать ревизию насосу, но снять его не могу так как бывшими хозяевами был сломан один крепеж/кронштейн топливных шлангов к бензонасосу. Отдельно как деталь в продаже её нет, тока с топливной магистралью до топливного фильтра, ценник данной магистрали меня не устраивает((( По разборкам беда, походу будем колхозить.... там выше упоминалось про клещи и шланги, шлангами я думаю всё понятно скорее всего шланги по диаметру и хомутами зафиксировать
     

    Вложения:

    • WzNmzUT_g3w.jpg
      WzNmzUT_g3w.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      860
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    берёшь отрезаешь штуцер, шланг от жиги или другой тачки резиновый топливный и 2 хомута
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    Хренасе вы шустрые))
    По блоку насоса - лично мое мнение, основанное на ковырянии японцев (Subaru, Mitsubishi) и немцев (AUDI).
    Напряжение (скважность импульсов) на насосе регулируется практически у всех. Это обусловлено сроком службы насоса и снижением нагрева топлива в баке + экономия бортового питания.
    Реализации:
    ШИМ котроллер в мозгах ДВС и силовой выход на насос.
    Силовой выход через блок, которым рулят мозги ДВС.

    У меня пока один вопрос - почему до сих пор никто не расковырял в прошивке возможность изменения "производительности" насоса.)))
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Знаешь поговорку, шире жопы не пернешь ? В бу просто транзисторы ( ключи ). А в блоке рс4 они просто помощнее. Коэффициент услиления больше. Я в них неособо шарю,но примерно так по смыслу. Будешь разгонять, транзисторы будут греца и гореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Почему? Все уже ковыряли, в блоке радиатор маленький он перегревается, тут прошивкой не поможешь
     
  10. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Всем лень ковыряться. Проще отдать 6 тысяч и забыть)
     
  11. tiko086

    tiko086 Участник форума

    26 май 2014
    233
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    не успел су...:D
     
  12. tiko086

    tiko086 Участник форума

    26 май 2014
    233
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Была проблема с гулом ГУРа,
    ну короче открыл я бачок да бы жидкость проверить, а там бля ПУСТООО:shock:
    ну залил до нужного уровня, есть запас. ТОЛЬКО куда вся жидкость "ушла":shock:
    Буду на днях промывать систему
     
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    перегревается транзистор, электрик хуев )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
  15. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Не кинут. Мне привезли. Когда будешь заказывать скажи, что с Ак, скидку дадут. Только я заказывал здесь - http://www.avtoadapter.ru/
     
  16. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Тоже заказывал где Физик, наложным оплата, все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    Делал тест насоса VCDS'ом. На duty 90% гудит хорошо! :D

    Ведь в логах при просадке давления и ошибке нагрузка насоса около 75-80% обычно? Вот поднять чутка побольше и может хватило бы.
    А насчет перегрева. Ну сгорит от перегрева - будем думать)))
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Слышь электрик я причину назвал, почему, а не именно что ломается
     
  19. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Друзья, задам вопрос, может кому то покажется глупым, но что будет если на наши тачки поставить резину меньше профилем?диаметр колеса уменьшется, как это повлияет на работу полного привода?

    Кто ездиет на 16 колесах, какой размер резины у вас?