В данной теме пойдет речь о моторах серии ЕА113 т.е. с ременным приводом ГРМ (2005-2008г А4 B7) почему профильные темы по 1.8Т и 2.0 есть, а про 2.0TFSI нет? пишите свои проблемы, вопросы, знания, вместе мы сила Первым делом снимаем логи по следующим группам на 2.0ТFSI: 103-107-140 230-231-140 206-115-114 020-115-206 описание групп: 140- высокое давление в рейке, тактирование N276 (предел тактирования 160 / -110) 103- низкое давление до рейки , адаптирующая величина насоса в баке (допуск -1000/+1000 ) 107 обороты ,лямбдакоррекция 230 сравнительные значения по высокому давлению топлива с информацией о расхождениях 231 тоже самое по низкому давлению адаптация топливного насоса делается - 103 гр базовых Частые проблемы с : 06F 145 710 G (D) - N249 управления надувом (снизу на турбине) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916 PCV - Клапан Вентиляция картера Толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143 Основные детальки 06F109101B - распред вал, который рано или поздно придется менять ))) 059919501A - g62 датчик ож стоит на фланце сзади двигла 06D121132C - фланец ож 06A906433L - ДПКВ 06E906051K - датчик низкого давления, стоит на ТНВД, мотор BWE 06F109257A - N205 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215819&page=14) 06E906517A - N80 (возможны подергивания или троение и остановка при холодном первом пуске), отчет по замене http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192124 06D 145 117 - прокладка вакумного насоса (возможна течь масла) клапан PCV полезно - http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50772 диагностика кондея - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 расшифровка логов - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Замена ГРМ: Оригиналы: 06D 109 119 B Ремень зубчатый z=148 1 06D 109 243 B Ролик натяжной ГРМ 1 06B 109 244 Ролик обводной ремьня ГРМ 1 06D 109 244 E Ролик обводной ремьня 2 ГРМ 1 06F 121 011 Водяная помпа 1 06D903137E Ремень поликлиновой 1 06B903341B Ролик обводной 1 06B 903 133 E Демпфер 1 И замены соответсвенно ,(правда не все, местами оригинал) GATES 5604XS INA 531077710 INA 532 0312 20 INA 532031010 BUGATTI (HEPU P587) PA10065 GATES 6PK1573 SWAG 30930686 INA 534012730 Замена цепи с натяжитем распредвалов. Номера оригинальные и производитель, которого вычислили на оригинальном железе: 06D 103 121 B - Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 06F 109 217 A - Натяжитель - производитель INA 06D 109 229 B - Цепь -производитель IWIS N 101 963 03 - Болт натяжителя 3 шт. 06F 103 483 D - Прокладка клапанной крышки-производитель WOCO 06D 109 281 D - Болт Фазовращателя-откуда весь гемор растет WHT005184 - Кольцо уплотнительное топливного насоса 06D 145 117 - Уплотняющее кольцо вакуумного насоса. 038 103 085 C - САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА - в случае, если придеться поднимать валы (если не отвернеться болт фазовращателя) Прошу дополнить, если чего упустил наш коллектор: - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6741268&postcount=464 снятие коллектора впускного :- http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6742101&postcount=479 ВКГ : - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6741930&postcount=474 Выбор свечей :- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270738 промывка форсунок:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312676 снятие форсунок:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7496434#post7496434 замена защелок на катушки: - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7496295#post7496295 чистка клапанной крышки: -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7598068#post7598068 , лучше менять на новую, имхо. _________________________________________________________ про PCV:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 номер пробиваем по ВИНУ!!! _________________________________________________________ На данный момент, самые распространенные проблемы: 1. Неисправность перепускного клапана 2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов) 3. Износ кулачка впускного распредвала 4. Неисправность ТНВД 5. Не работает моторчик впускных заслонок 6. Пропуски зажигания 8. Неисправность датчика давления топлива. 1. Перепускной клапан Симптомы: - Неисправный клапан травит давление. - Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува. -Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться. -Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины: Решение - замена на улучшенный стандартный (06F 145 710 G (D)) 2. Клапан вентиляции картерных газов Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Симптомы: - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем) -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы. - Возможно небольшое увеличение расхода топлива.. - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе. Решение: - Менять клапан. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде) 06F 103 483 E (прокладка) 3. Износ кулачка впускного распредвала. Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД. Симптомы: - Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе - Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува. - Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low - Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction - Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), либо замена распредвала. 4. Неисправность ТНВД Симптомы: - Возможные провалы при полном газе. - Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить. 5. Не работает моторчик впускных заслонок. Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ. Основной принцип работы показан на картинке: Симптомы: Возможно появление ошибок: -012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent -012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent -008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Решение - замена моторчика впускных заслонок 6. Пропуски зажигания Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа. Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина. 7. Неисправность датчика давления топлива. Симптомы: Возможно появление ошибок? 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent - Машина глохнет при первом запуске "на холодную". Решение много так как проблема возможно комплексная. Нужно смотреть каждый конкретный случай. Одно из решений замена датчика. (06E 906 051 K)
Клапан PCV (Вентиляция картера) N249 управления надувом (снизу на турбине) толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) я сразу это поменял после покупки, возможно чтото ещё надо смотреть.
а как проверить PCV и N249, может по логам или как? толкатель заказал а говорят еще с цепью бывают проблемы (натяжетелем?),как проверить?
Ну с цепью я думаю во первых будем по звуку слышно + давление масла померить можно. Pcv лучше сразу заменить на новый, т.к он сейчас нового образца. Старый сильно засрат обычно. При неисправном 249 как правило бывает ошибка по нему (механическая неисправность) он у меня развалился на пробеге 78 тысяч, и при сбросе газа издавал отвратительный звук, при снятие он у меня просто развалился на 2 чясти ) п.с. уже неоднократно слышал что бывают проблемы с цепью + натяжителем, может кто просветит как этого избежать?
06f103483e - прокладка для PCV 06F129101N - клапан последне ревизии по давлению не подскажу, надо ельзу смотреть
п.с. уже неоднократно слышал что бывают проблемы с цепью + натяжителем, может кто просветит как этого избежать? у меня было !!!машина работает как дизель!!!пришлось менять с запчастюльками обошлось 14000р!!!
а как сделать чтобы такого небыло ? лить хорошее масло и почаще менять ? наверное так!!!я даже не знаю чем это вызвано было самому интересно!!!)))
для этого меняли шток фазорегулятора на модернизированый, настаром сито стояло, которое разрушалось, забивало маслоканалы и вызывало маслянное системы натяжителя цепи у меня после этого цепь проскочила на пару зубчиков и цепь билась по кожуху ) так мне сказал мастер, вроде все ладно ))
а она разве в ремкомплект не входит? и вышеназванные цепь и натяжитель может тоже поменять для профилактики? Мужики, маленькая просьба, если знаете номера деталей какие надо менять пишите, будет очень удобно
Для BWE - Ремкомплект ГРМ - 06f198119a (2 паразитных ролика, Ролик натяжителя ремня грм, зубчатый ремень) Помпа 06f121011 (Hepu P 587 - в два раза дешевле, идет в оригинале вроде как) Антифриз концентрат.
прикупил.поздравляю.очень интересная тема начинает развитие.сам интересуюсь.думаю о бриобретении,мою забирают,а я найти еще не могу.профи подтягивайтесь.как кстати динамика после гибрида.
да, аванта взял, начил изучать двиг, а тему профильную не нашел, вот решил свою создать, надеюсь многим поможет. так и остались без ответта вопросы по давлению масла и какие логи надо снимать и какие показатели должны быть
в теме по логам проскакивало.как едет то.надеюсь ручка.по сравнению с гибридом.вообще отличий когда едешь на ней много ощущаешь от в6