Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    #1 figo, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    В данной теме пойдет речь о моторах серии ЕА113 т.е. с ременным приводом ГРМ (2005-2008г А4 B7)


    почему профильные темы по 1.8Т и 2.0 есть, а про 2.0TFSI нет?

    пишите свои проблемы, вопросы, знания, вместе мы сила :)

    Первым делом снимаем логи по следующим группам на 2.0ТFSI:


    103-107-140
    230-231-140
    206-115-114
    020-115-206

    описание групп:
    140- высокое давление в рейке, тактирование N276 (предел тактирования 160 / -110)
    103- низкое давление до рейки , адаптирующая величина насоса в баке (допуск -1000/+1000 )
    107 обороты ,лямбдакоррекция
    230 сравнительные значения по высокому давлению топлива с информацией о расхождениях
    231 тоже самое по низкому давлению
    адаптация топливного насоса делается - 103 гр базовых


    Частые проблемы с :

    06F 145 710 G (D) - N249 управления надувом (снизу на турбине) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916
    PCV - Клапан Вентиляция картера
    Толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143


    Основные детальки

    06F109101B - распред вал, который рано или поздно придется менять )))
    059919501A - g62 датчик ож стоит на фланце сзади двигла
    06D121132C - фланец ож
    06A906433L - ДПКВ
    06E906051K - датчик низкого давления, стоит на ТНВД, мотор BWE
    06F109257A - N205 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215819&page=14)
    06E906517A - N80 (возможны подергивания или троение и остановка при холодном первом пуске), отчет по замене http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192124
    06D 145 117 - прокладка вакумного насоса (возможна течь масла)
    клапан PCV

    полезно - http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50772
    диагностика кондея - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
    расшифровка логов - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771




    Замена ГРМ:
    Оригиналы:
    06D 109 119 B Ремень зубчатый z=148 1
    06D 109 243 B Ролик натяжной ГРМ 1
    06B 109 244 Ролик обводной ремьня ГРМ 1
    06D 109 244 E Ролик обводной ремьня 2 ГРМ 1
    06F 121 011 Водяная помпа 1
    06D903137E Ремень поликлиновой 1
    06B903341B Ролик обводной 1
    06B 903 133 E Демпфер 1
    И замены соответсвенно ,(правда не все, местами оригинал)
    GATES 5604XS
    INA 531077710
    INA 532 0312 20
    INA 532031010
    BUGATTI (HEPU P587) PA10065
    GATES 6PK1573
    SWAG 30930686
    INA 534012730

    Замена цепи с натяжитем распредвалов. Номера оригинальные и производитель, которого вычислили на оригинальном железе:

    06D 103 121 B - Прокладка крышки гидронатяжителя цепи
    06F 109 217 A - Натяжитель - производитель INA
    06D 109 229 B - Цепь -производитель IWIS
    N 101 963 03 - Болт натяжителя 3 шт.
    06F 103 483 D - Прокладка клапанной крышки-производитель WOCO
    06D 109 281 D - Болт Фазовращателя-откуда весь гемор растет
    WHT005184 - Кольцо уплотнительное топливного насоса
    06D 145 117 - Уплотняющее кольцо вакуумного насоса.
    038 103 085 C - САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА - в случае, если придеться поднимать валы (если не отвернеться болт фазовращателя)
    Прошу дополнить, если чего упустил

    наш коллектор: - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6741268&postcount=464
    снятие коллектора впускного :- http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6742101&postcount=479
    ВКГ : - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6741930&postcount=474
    Выбор свечей :- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270738
    промывка форсунок:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312676
    снятие форсунок:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7496434#post7496434
    замена защелок на катушки: - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7496295#post7496295
    чистка клапанной крышки: -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7598068#post7598068 , лучше менять на новую, имхо.
    _________________________________________________________
    про PCV:- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998
    номер пробиваем по ВИНУ!!!
    _________________________________________________________


    На данный момент, самые распространенные проблемы:
    1. Неисправность перепускного клапана
    2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)
    3. Износ кулачка впускного распредвала
    4. Неисправность ТНВД
    5. Не работает моторчик впускных заслонок
    6. Пропуски зажигания
    8. Неисправность датчика давления топлива.

    1. Перепускной клапан
    Симптомы:
    - Неисправный клапан травит давление.
    - Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
    -Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
    -Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    - Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:

    [​IMG]
    Решение - замена на улучшенный стандартный (06F 145 710 G (D))

    2. Клапан вентиляции картерных газов
    Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.

    [​IMG]
    Симптомы:
    - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
    -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
    - Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
    - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.

    Решение:
    - Менять клапан.
    Детали, для замены клапана:
    06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)
    06F 103 483 E (прокладка)

    3. Износ кулачка впускного распредвала.
    Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.

    [​IMG]
    Симптомы:
    - Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
    - Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
    - Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low
    - Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
    - Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
    Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), либо замена распредвала.

    4. Неисправность ТНВД
    Симптомы:
    - Возможные провалы при полном газе.
    - Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
    P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.

    5. Не работает моторчик впускных заслонок.
    Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.
    Основной принцип работы показан на картинке:

    [​IMG]
    Симптомы:
    Возможно появление ошибок:
    -012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
    -012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    -008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
    P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    - 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    Решение - замена моторчика впускных заслонок

    6. Пропуски зажигания

    Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.
    Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.

    7. Неисправность датчика давления топлива.
    Симптомы:
    Возможно появление ошибок?
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
    P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
    - Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
    Решение много так как проблема возможно комплексная. Нужно смотреть каждый конкретный случай.
    Одно из решений замена датчика. (06E 906 051 K)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Клапан PCV (Вентиляция картера)
    N249 управления надувом (снизу на турбине)
    толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше)

    я сразу это поменял после покупки, возможно чтото ещё надо смотреть.
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а как проверить PCV и N249, может по логам или как?

    толкатель заказал:)

    а говорят еще с цепью бывают проблемы (натяжетелем?),как проверить?
     
    keria0 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Ну с цепью я думаю во первых будем по звуку слышно + давление масла померить можно.
    Pcv лучше сразу заменить на новый, т.к он сейчас нового образца. Старый сильно засрат обычно.
    При неисправном 249 как правило бывает ошибка по нему (механическая неисправность) он у меня развалился на пробеге 78 тысяч, и при сбросе газа издавал отвратительный звук, при снятие он у меня просто развалился на 2 чясти )

    п.с. уже неоднократно слышал что бывают проблемы с цепью + натяжителем, может кто просветит как этого избежать?
     
  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а какой номер нового клапана PCV ?

    какое давление масла на хх/2/4 должно быть на этом моторе? (BWE)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    06f103483e - прокладка для PCV
    06F129101N - клапан последне ревизии

    по давлению не подскажу, надо ельзу смотреть
     
  7. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    спасибо, будем ждать пока знатоки подтянутся :):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    п.с. уже неоднократно слышал что бывают проблемы с цепью + натяжителем, может кто просветит как этого избежать?


    у меня было !!!машина работает как дизель!!!пришлось менять с запчастюльками обошлось 14000р!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    а как сделать чтобы такого небыло ? :) лить хорошее масло и почаще менять ?
     
  10. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    а как сделать чтобы такого небыло ? лить хорошее масло и почаще менять ?

    наверное так!!!я даже не знаю чем это вызвано было самому интересно!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ну где же вы,- знатоки! помогите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 83mongoose

    83mongoose Новичок

    19 сен 2011
    37
    A4 DTM Edition
    подскажите пожалуйста номер ремкомплекта ГРМ на двиг BWE и что еще лучше сразу поменять?
     
  13. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    для этого меняли шток фазорегулятора на модернизированый, настаром сито стояло, которое разрушалось, забивало маслоканалы и вызывало маслянное системы натяжителя цепи :) у меня после этого цепь проскочила на пару зубчиков и цепь билась по кожуху :)) так мне сказал мастер, вроде все ладно :)))
     
    Руслан02 нравится это.
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    тоже интересно! помпу по любому сразу тоже меняй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 83mongoose

    83mongoose Новичок

    19 сен 2011
    37
    A4 DTM Edition
    а она разве в ремкомплект не входит?:shock: и вышеназванные цепь и натяжитель может тоже поменять для профилактики? Мужики, маленькая просьба, если знаете номера деталей какие надо менять пишите, будет очень удобно
     
  16. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    #16 filtar, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    Для BWE -
    Ремкомплект ГРМ - 06f198119a (2 паразитных ролика, Ролик натяжителя ремня грм, зубчатый ремень)
    Помпа 06f121011 (Hepu P 587 - в два раза дешевле, идет в оригинале вроде как)
    Антифриз концентрат.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а ремень генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    прикупил.поздравляю.очень интересная тема начинает развитие.сам интересуюсь.думаю о бриобретении,мою забирают,а я найти еще не могу.профи подтягивайтесь.как кстати динамика после гибрида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    да, аванта взял, начил изучать двиг, а тему профильную не нашел, вот решил свою создать, надеюсь многим поможет.

    так и остались без ответта вопросы по давлению масла и какие логи надо снимать и какие показатели должны быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    в теме по логам проскакивало.как едет то.надеюсь ручка.по сравнению с гибридом.вообще отличий когда едешь на ней много ощущаешь от в6:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...