Добрый день. Очень много прочитал форум, не могу разобраться в вопросе про впускной коллектор. Первый хозяин Раз в год снимал впускной коллектор и что то менял(корпус воздухораспределителя, потенциометр заслонки) что это и зачем? сколько их на двигателе? Вчера днем прогретую машину завел, решил долить незамерзайки двигатель работал ровно, но был достаточно громкий стук похожий на клапана, на панике поехал с мотористу, тот послушал и сказал что дело в заслонке . Вчера же весь день, сегодня с утра данный стук исчез)) Как это лечится, что искать, если часто в него лазили значит болячка известная, Заранее спасибо.
Я тебе вот что скажу: 3.2 ты зря вообще купил, надо было форум покурить и подумать-а надо тебе это чудо техники?
А у тебя самого то что? Кстати, я думал что их в 2008 году с выпуска сняли, а у тебя 2009 год в подписи. Я ошибся?
Декабрь 2008 года, надо исправить!Какой внимательный! Я не курил форум, а пошел и купил , правда третью машину из осмотренных мной лично. Второй раз с женой, которая сказала, что машина не понятная-после BMW. И забирали с другом , который на новых С6 проездил с самого начала их продаж в России.Работал в посольстве водителем. И искал я только 3.2.Allroad. машина за год 10 месяцев не разочаровала ни разу, пробеги только - трасса! По г Москве у меня есть на чем ездить!
то за сколько и что купил, "зря" назвать ни как нельзя. в машине устраивает все и после недельного перекура форума, вопросов отпало очень много, все предельно понятно. Данная тема что то не обсуждалась, проскакивали что с таурега ставят, но инфы ни какойи что конкретно поменять, что это за патенциометры, воздухораспределители (выписал из истории от ОД) что из них поменять? или как вылечить? ЗЫ про гул, пневму, стопсигнал, вопросы не задаю, все предельно понятно и решено.
Новый вопрос без ответа. Вчера 1.5 часа стоял разговаривал на заведенной машине. Загорелась лампа проверь уровень масла- min.заглушил проверил чуть ниже максимума. Что вызвало ошибку? И если правильно понял убрать ее можно только шнурком? Спасибо!
Такое будет при высокой температуре моторного масла .У меня так было,правда,на 1 Роуде.1.5 часа на холостых дали о себе знать. А сейчас как дело обстоит ?
Номера ошибок шнурком выложите. Малая кровь-датчик сам или его проводка. Средняя кровь-сгоревшее масло , потерявшее свои свойства-очень жидкое. Большая кровь для 3.2 и его натяжителя заставляет побыстрее разобраться с двумя первыми.
Сейчас Вы человека совсем запугаете! Ну загорелась масленка и что тут такого страшного? Она у всех загорается. Не уследил человек за уровнем, долей и дальше езжай!
Андрей,ты чего ? Уровень в норме. Я в теме про масло писал про переход на Мотюль,и при +30 у меня было то же самое,т.к. температура самого масла была выше обычного, оно стало жидкое,как ослиная моча,а уровень был в норме.
Да,она гасла,когда температура падала,причем-в движении. Если двигаюсь медленно,или на холостых в пробке стою,по достижении температуры масла окола 115С-начинает орать... Не обращая внимания,разгоняюсь свыше 80 кмч,и еду в спокойном режиме-все ОК.
Огромное спасибо откликнувшимся. Масленка горит постоянно с момента завода машины и во время езды, не доливал Кастрол 5В40 если не ошибаюсь. но уровень совсем чуть ниже максимума, замена была 3000км назад.Не тухнет ни когда , у нас тепло днем +8 ночью +3. Загорелась когда машина стояла и не двигалась.
Значит,средняя кровь,скорее всего,отпадает... Как Лесник77 написал,остается либо датчик,либо.... Но будем надеяться,что датчик. Ты б холостыми не злоупотреблял,не любит это 3.2.
Про датчик и его проводку понял, а вот это "ЛИБО" интересно что может принести? И еще небольшой вопрос багажник открывается нормально, но кнопкой перестал закрываться, только той что на внешней стороне двери багажника. Скорее всего проблема в кнопке подскажите ее кнопки код. Спасибо.
Ты имеешь ввиду,что открывается с кнопки,которая на водительской двери ? Так у меня тоже с нее открывается,но закрывается, только с кнопки в торце двери багажника... Может,так и должно быть ?