Ребят, добрый день! Такой вопрос, как 4.2 с прямым впрыском переваривает постоянную эксплуатацию на 95 бензине? В книжках указан 98, 95 как резервный. Звонил дилерам (я из Питера), кроме ответа что "если приличный 95, то ездить можно" на вопрос "а как долго" не ответили... Всё таки резервное топливо есть резервное.. Просто при цене 28р/литр (Несте) очень не хочется заводить себе ещё и второго проглота... А так присматриваюсь к олроад с 4.2 Спасибо заранее! С ув, Лагонда
Ответ: вопрос по 4.2 FSI Как они сказали, так и есть. Главное, что бы вместо бензина там не оказалось какой-нибудь фигни. А это встречается и в 95 и в 98.
Ответ: вопрос по 4.2 FSI два вопроса: 1. несте добывает где-нибудь нефть на территории РФ?? 2. что, кроме нефтехранилищ есть у несте на С-З росиии?? ну и как инфа к размышлению: какая НЕДЕШЕВАЯ солярка продается на несте С-З и шелл С-З???
Ответ: вопрос по 4.2 FSI У кого есть опыт эксплуатации 4.2 FSI поделитесь статистикой, пожалуйста. Просто базарить вокруг да около не интересно.
Ответ: вопрос по 4.2 FSI какая статистика интересует? Ку7 есть с 4.2... возраст - уже полтора года...пробег - около 65.000 км...заправляем 98-м или 95-м...как придется...проблем нет...
Ответ: вопрос по 4.2 FSI ку-7 4.2 почти все время на 95 м без проблем 26000 км альроуд 4.2 почти все время на 95 без проблем 16 000 км
Господа, всем желаю здравствовать! Внимательно изучив множество тем по Q7, заметил тенденцию явного третирования бензиновой восьмерки. Вопросы к обладателям Q7, либо к людям, имеющим информацию о двигателе 4.2 FSI - Можете ли вы подробнее осветить плюсы и минусы пользования этим двигателем с учетом того, что расход и стоимость топлива не первостепенны? И возможно ли максимально объективно осветить данный вопрос без "закидывания помидорами" ввиду явного большинства дизелеводов? :bt: Всем заранее спасибо за мнение!
мне при тестдрайве показалось не достаточно тяги 4.2fsi для кушки.(после долго думал брать не брать). когда попробовал 4.2 tdi я не думал вообще.сразу же заказал.и это кстати первый дизель у меня.не жалею.
Не вопрос, с тягой 4.2 TDI бензину трудно тягаться (извиняюсь за тавтологию ), но бензин повеселее и повыше "крутится", не так?
Действует принцип постепенности. Сначала был обосран 3.6, владельцами 4.2 фси. Потом появился 4.2 тди, первые два курят в сторонке. Слава богу 6.0 не получил широкого распространения. Не жить бы тут ни кому.
согласен.бензин на верхах бодрее.тока мне не понятно зачем такому слонопотаму верхи. кузя по размерам и повадкам явно не для гонок с шашками.имхо в городе турбодизель на низах едет отлично.на трассе примерно до 150 набирает тоже очень достойно.я пересел на него после А6С6 4.2Q ощущения тока положительные.
У меня 4.2фси.Разгон до "сотки"-7.5-7.8с.причем до 90км\ч, когда переключается авто со 2-й передачи на 3-ю,разгоняется 6.3-6.5с. 240км\ч набирает легко и без проблем.Это что касается динамики.Еще один немаловажный фактор-бензин легче дизеля на 180 кг, а с учетом наших "очень хороших дорог" это безусловно уменьшает нагрузку на подвеску и так достаточно тяжелой машины.На ХХ никакой вибрации,ощущение что двигатель не заведен.Конечно заправляться нужно только на проверенных АЗС, но тоже самое касается и дизеля, причем в большей степени.
+1 совсем не едет, даже в спорте. хотя почти наверняка проблема в Айзине. Туарег с тем же мотором по ощущению гораздо живее.