Приветствую,Друзья! Вот именно так,с большой буквы,ибо здесь как в хорошей ,давней компании близких друзей,как говорится если тормозишь-поправят,а газуешь –пригасят ))) Ну ладно,ента все лирика Не знаю,будет ли полезным данный пост про набившую оскомину тему,которую пережевали на 797 раз и потом пережевали еще,но хочу просто поведать и свой опыт по легендарной теме –ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ 8Е ))) По порядку. Купил я значит четверочку,1.8т ,мульт,2003 год, майями ) Не,ну прелесть конечно,но пока с площадки продажи гнал,не вкурил что не особо тепло,грела радость) Ладно,зима в Ебурге чото в этом году местами решила дать шороху.Короче два дня поездок-печка *** НЕ ГРЕЕТ Началось курение форума,в частности респект и увага от земли до небес™ michфуд’у и всем остальным знающим в равной степени две поездки,а одна из них при -33 прошу заметить цельсия ))категорически убедили в скорейшем поиске решения проблемы с теплым,а крайне желательно,и горячим воздухом из сопел)тем паче что массу всяких отзывов что дескать руку невозможно держать,в майке езжу и тд )Горячие душа и любящее сердце но холодные ноги,руки и сопли требовали возмездия,тем более отдать полмиллиона и умереть от пневмонии не входило в планы) Вообщем сейчас сухой остаток Было сделано 1. Снял шланги с печки,надел на входящий патрубок шланг из крана горячей воды,на второй надел шланг,опустил в яму и открыл гашетку,СКОЛЬКО вышло всякой извиняюсь за выражение дрищёты,енто просто ахтунг,я даже не понял,ГДЕ в такой маленькой печке может храниться столько хлопьев и песка и еще какой то мразоты. Гонял порядка 40 минут,один раз в середине поменял шланги местами. 2. Залито нужное количество качественной жижи Mobil Antifreeze Advanced(разведенной конечно в нужной пропорции) 3. Далее ,приспущен шланг на правом штуцере до приснопамятной (с) дырочки и конкретно прогазовано 3000 оборотов минуты 3 до появления струйки антифриза,причем сделано это 7 (раз) Плескало из неё потом просто адово 4. Заменен салонник 5. Тут полагаю очень уместно упомянуть,что в какой то момент(не помню,но делали чото по электрике) была сдернута клемма с аккума,и вот уш не знаю точно или это мои фантазии но после этого заслонки на климате стали вести себя более умно чтоли,а до этого толи открыты толи хрен его знает. 6. Также по совету механика с сервиса ауди-екатеринбург кнопками температуры и скорости была произведена манипуляция с самой малой скорости до максимальной и температура также с мин до макс. 7. Резюме.Езжу уже 2 месяца и когда прогреется двигатель до рабочей температуры позиция скорости вентиляторов воздуха на дисплейчике состоит из ДВУХ,максимум трех палочек,ибо свершилось-тепло и радостно ) Да,помпу не менял,дополнительную электро помпу не ставил(но уже хотел поставить семь штук подряд ибо было грустно ) Заметил еще одну наверное закономерную особенность.На режиме внутренней рециркуляции греет еще жосче,просто жар,но это по всей видимости логично,забора то холодного воздуха снаружи нет. Засим прошу не считать этот пост бояном и буду рад если кому то будет полезным этот набор букв (кстате,сегодня утром пришел на стоянку было -38 :smile42 Всем успехов и бодрости духа! СПАСИБО!
Приветствую! Выхожу сегодня с утра, смотрю - горят задние фары (габариты). Открыл машину с пульта - погасли. Такое похоже уже было пару недель назад, но был севший аккумулятор и горели тускло, я подумал, что показалось. Что это может быть?
Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Добрый день, уважаемые коллеги-форумчане! Прошу Вашей помощи, т.к. ни один из официальных дилеров нашего региона не может мне помочь. У меня Audi A4 (8E) 2.0 TFSI quattro tiptronic предыдущего поколения 2007 г.вып. Эксплуатирую а/м с пробега 5 тыс. км, в настоящий момент пробег 15 тыс. км. Пробег реальный на 100%, покупал у первого хозяина практически в заводских транспортировочных чехлах на сиденьях с запахом нового автомобиля. С первых километров меня беспокоит следующая проблема: при достижении двигателем 2.000 об/мин со стороны моторного отсека (по крайней мере так слышно с места водителя) слышен шелестящий-шипящий-докатывающийся звук – звук, который меня ДОСТАЛ!!! Он сохраняется до тех пор, пока удерживаешь педаль газа и обороты на данном уровне. Характер звука не изменяется, если увеличивать обороты и до 3.000 об/мин. На более высоких оборотах этого звука не слышно, т.к., я думаю, общий шум мотора его заглушает. Особенно отчетливо данный звук слышен, если а/м движется под нагрузкой, например, в горку или если переключить АКПП в режим принудительного переключения передач на повышенную (3-я или 4-я) на маленькой скорости (30 или 40 км/ч). Тестировал много аналогичных авто Audi A4 (8E) 2.0 TFSI quattro tiptronic с разными пробегами, в т.ч. и за 100 тыс. км – ни на одном авто такой чудной музыки НЕТ! P.S. На неподвижном автомобиле при набирании оборотов неисправность не проявляется, при движении на поднятом на подъемнике авто также ничего не проявляется. Известная тема с разгрузочным клапаном турбины не актуальна, т.к. посторонний звук появляется только при сбросе газа, но, тем не менее, разгрузочный клапан – новый, клапан вентиляции картера на клапанной крышки – новый модифицированный, турбина в сборе – новая. Я уже просто не знаю, как избавиться от звука, который меня ДОСТАЛ и который не могут найти и устранить официалы!!!
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) ошибки-то есть какие? ЗЫ. В Самаре наверняка дофига одноклубников со шнурками ВАГ КОМ - съезди к ним первым делом и ошибки выложи в соответствующую тему. Если 249-й клапан (перепускной) меняный, то на какой? На новый с юбкой или такой же с резиновыми мембранами? И почему на пробеге 15 ткм уже новая турбина установлена - со старой чото случилось?
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Ошибки сканил - всё чисто! Клапан установлен новый, с юбкой самый-самый современный. Про турбу: думал, что шелест из-за нее, поэтому махнул турбину с такой же машинки, списанной в тотал (мотор был практически целый, пробег 5000 км) - не помогло
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) забей и не парься) хороший звук наружу вылезет))
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Может у тебя и вправду просто турбина свистит так...
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Если дело в турбине, как тогда получается получается: на одной турбине свистело, поставил другую - и на ней тоже свистит?! Совпадение? Почему тогда на других 2.0Т не издает таких звуков...
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Особый звук меня тоже интересует на моем авто, когда сбрасываешь газ притормаживаешь и этот звук "Инопланетианский"ей богу, просто трудно описать на словах что за звук...."вйвйвйвйвйвйвйвйв" примерно такого характера ,с уменшением оборотов тон тоже меняется с высоких на низкие...
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) может колесо цепляет подкрылок или в суппортах что то за что достает, может диски не с родным вылетом стоят ну и т.д...
Кто ни будь менял троса стояночного тормоза на а4 8Е Собственно интересует вопрос стоит ли разбирать полностью центральную консоль или можно лишь снять пепельницу и подлокотник для того чтобы снять трос с рычага
Re: Кто ни будь менял троса стояночного тормоза на а4 8Е я менял. надо снимать всё! и консоль тоже. увы...
Re: Кто ни будь менял троса стояночного тормоза на а4 8Е Надо снимать из салона только заднюю пепельницу, накладку с кнопкой блокировки, подлокотник и внутренний небольшой алюминевый кронштейн сзади. Консоль снимать не надо!Больше работ снизу честно говоря. Менял сам 2 недели назад
Re: Кто ни будь менял троса стояночного тормоза на а4 8Е Спасибо! Пишут что надо сжать крюки(которые цепляются за трос) но для этого нужно снять рычаг полностью Хотел узнать как это сделать не снимая весь узел? Еше нужно ли откручивать кардан и выхлоп?
Темы в которых больше 5000 сообщений закрываются что бы облегчить работу форума и открываются новые с такими или подобными названиями часть 1 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165 часть 2 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118
Пока тема новая еще раз напомню вопрос. Где взять питание от ключа зажигания для магнитолы? Есть постоянный "+", нужен тот, который появляется после включения зажигания.