Темы в которых больше 5000 сообщений закрываются что бы облегчить работу форума и открываются новые с такими или подобными названиями часть 1 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165 часть 2 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118 часть 3 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270305 часть 4 тут"" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125
сегодня его не видно, трава видимо вчера была ядреная, не отпустило. Ну про жижу лишне не думай, смотри, что бы состав не вредный был.
Вещь совершенно отличная, в баночках по 1 литру. покупал на Ослоерштрассе перед поездкой в Хельсинки. Добавляешь в бачок с обычной незамерзайкой типа Арал или Ессо (без разницы, какую купишь на заправке, я вообще покупаю в Лидле по воскресеньям после 12.00 - по Ойро 2.40, Ohne Namen ) - и все, при люом холоде, на любой скорости - вообще не замерзает, никогда! Полностью рекомендую!
"не вредный состав" - это тем совет, кто синюю бормотуху у дорог покупает... я наверное не просто так про концентрат спрашиваю, мне надо чтобы при -35 жижа работала, а не в желе превращалась спасибо, на это и рассчитывал...
У нас в стране кортофана эти жижи уже сертифицированы. Нюхать не надо. И в минус 35 -смотрите концентраты sonax , не вижу смысла платить за оригинал, которого vag не делает
С "Берлинской точки зрения" около нуля - это уже холод. Ниже нуля - дикий холод! Но посколько я ездил в Хельсинки, да еще и потом на два дня к подруге в Рованиеми..., то вот это был просто экстремальный холод!!! до -23 градов!!! Ездил на дизельной B7 2.0, прогрев осуществлялся так: доплнительный аку котрый вез с собой из Берлина - на землю, провод от него до китайской большой попогрейки - ее слевой стороны -прикладывал к мотору. И оставлял где то на час. Потом - прогрев свечей, и запуск. Аку - в багажник, и через заднюю розетку прикуривателя - на зарядку. За день езды - успевал зарядится. Вот такая была экспедиция. Еще была специальная картонка, которая полностью закрывала радиатор, до того момента пока стрелка на станет на отметке +80 градов - прогревалось - и правда гораздо быстрее! Вообще, вот поделитесь если можно те жители регонов где холод - Вы в какую температуру свои машины уже стараетесь не заводить, что бы лишний раз не насиловать машину? Я для себя думаю после -15 уже не очень то полезно машину заводить, холодный старт, излишне вязкое масло..., кажется это не полезно для мотора! (польщуюсь маслом Мобиль 5-40)
Вот только этой гадости не надо! Зонакс - редкая по качеству отрава, производимая в Польше. Нитрокраску ей хорошо смывать...