Темы в которых больше 5000 сообщений закрываются что бы облегчить работу форума и открываются новые с такими или подобными названиями часть 1 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165 часть 2 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118 часть 3 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270305 часть 4 тут"" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125 часть 5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7943274 часть 6 тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8560817#post8560817
ЗАДУБЛИРУЮ. Господа, подскажите кто сталкивался. Поменял турбину, выбил кат, прочистили интеркулер, поменял клапан N75, почистил форсунки. Сегодня выехал прокатиться, прёт как чумачечая, правда рычит жутко, но это проблема в дырке в гофре на выхлопе. проблема в следующем - перестала работать система ESP. На кнопку не реагирует, ABS работает, VAG-COM ошибок нет, на приборной панели ни каких предупреждений не горит (тест сегментов делал - все лампочки рабочие), машина пробуксовывает то бишь противопробуксовка не срабатывает, газ при уходе в занос машина не обрубает, и комп машину не пытается выровнять. что за хрень, кто знает?
Вот и я думаю, что если датчик приехал, то навсегда. А тут ESP и ABS то включаются, то отключаются, приэтом перестает работать спидометр и КПП работает черти как. Вылезла ошибка: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически Вот я и думаю, толи на подъёмник проводку смотреть, толи сразу датчик заказывать...
да менять, не хрен то и бабла стоит... можно конечно в ступичном подшипнике попробовать кольцо АБС почистить, можно и проводку глянуть, это бюджетнее....
так он 4-х контактный, может одна пара контактов на стопари рабочая а вторая пара на ЭБУ не рабочая. по типу датчика G62
Там один сигнал. По крайней мере у меня. К примеру если сгорают обе лампы стопарей, то зажигаются ABS и ESP. Контроля ламп у меня нет.