Всем доброго времени суток! Собираюсь перелезть с А6 с5 98г 1.8TQ на А4 8Е европейку (думаю насчет 2.0 на автомате) Подскажите, кому не сложно: - Какие подводные камни таит в себе эта модель? - Какие у них проблемные модели движков? - Какой тип двигателя посоветуете? почему? - Что у них с автоматом, на что обратить внимание? - Какие модели движков 2.0 у них существуют? - Какие проблемы для 8Е наиболее характерны? - Каковы по вашему у меня будут ощущения после А6 с5 дорестайл? Вообще хочу максимальную комплектацию на европейке, но и с расходом не более 12-13л/город Просьба в поиск не отправлять. ответьте здесь, если не затруднит. Спасибо за внимание!
Огромная просьба, кто знает - просто ответьте по существу заданных вопросов. зачем отписался ММix в этой теме - непонятно...
Думаю людям просто психологически тяжело одно и тоже в 100 ый раз писать... Не ленись с поиском, пади не пачку сигарет покупаешь... Почитаешь пару дней, и задашь конкретные вопросы хотя если читать внимательно будешь, то вопросов ваапще не будет!
Чисто психологически тяжело пользоваться поиском. Мы с ним думаем по разному... поэтому с поиском я не дружу. Надеюсь найдется человек, который все таки ответит на мои вопросы
Тогда читай все подряд по 8Е. Реально есть вся инфа. Не думаю что ктото начнет переписывать это все заново)))
покурил форум.... у АЛТ кроме жора масла как я понял проблем нет... Непонял другую вещь - его жор масла какие нибудь негативные последствия оставляет?? и так же понял что 1.8Т переднего привода европеек мало продается... пока что в замешательстве
Вопросы действительно оскомину набили. Ты уж извини..... В поиск не пошлю, пошлю к mrc за американкой....... Европейки и были недёшевы, а ныне вообще очень вздорожали.... не имеет смысла......
Почему-то никто не сказал человеку, что после А-6 ездить на А-4 не возможно, с любым движком, если ты не мазохист, конечно. Чувствуешь себя как в лифте пассажирском - вроде ехать можно, но тесновато.
А6 действительно попросторней, только тогда уж скажи человеку что моторы для А6 с АКПП и квадро начинаются с 3.0 л. На том на чем он ездил с 1,8Т вообще повозка, хоть и большая......
Он продает американку? Я к тому что мне нужен передний привод. Американку не хочу из-за полного привода... Я не крупных размеров и места в А4 для меня достаточно. Поэтому, если кроме "тесновато" других минусов нет - то дискомфорта я не ощущу)) Не ездил, все еще езжу. Еще раз повторюсь, квака не нужна. нужен автомат)) хороший)) Хочу еще спросить, на А4 двигатель 2.5TDI такой же как на А6? Т.е. неудачный?.. И что скажете про 1.9TDI? Жаль что дизеля ставят только на сараи… По 2.0 АЛТ снова… кроме жора масла у движка проблем как я понял нет…?.. надеюсь к износу движка это не относится… Как противовес рассматриваю Toyota Avensis 2004, но слезать с колец как-то не хочется…
1.9TDI по отзывам очень хороший движок, и ставят их на сараи, но европеец такой с пробегом немалым будет и недешево....... После любой ауди Toyota Avensis 2004 - :blyaa:Да хоть 2009 г.
ПОМОГИТЕ!!!! Поменял диагностический насос топливного бака, фильтр адсорбер ни хочет один хрен качать воздух в бак загорается чек. Что делать подскажите? Как можно проверить насос без привлечения "умных пацанов" с сервисов?
Ну не знаю, авенсис - приятный зверек. Подскажите какой будет реальный расход в городе на американке 1.8Т Квака? Я хочу автомобиль, чтобы расход не превышал 12л/100км