С новым годом!!! может кто знает как так сделать или где такое можно заказать?? http://vk.com/id22676105?z=video-32892507_161464873/videos22676105
Идея очень крутая и сделано достойно, но, ИМХО, не там. Все-таки не в габариты светомузыку пихать надо.
Все доброго времени суток и с наступившим новым годом!! Товарищи знающие подскажите мне, аппарат ANB, 1,8T, 150 л.с. FWD МКПП решил воспользоваться инфой с форума и проверить состояние турбины, захожу в ЭБУ, 115,114 каналы, смотрю: по 114 все как то странновато выглядит, то отстает от запрашиваемого, то наоборот есть когда его не нужно, я конечно понимаю у двигателя и турбины есть некая инерционность, но все же график + софт что бы глянуть Посмотреть вложение dieselpower_logview_0_1_6.zip Посмотреть вложение LOG-010000-xxx-xxx.zip а в 115 канале % использование вестгейта превышает значение 80% причем на много 120-140%, хотя по инфе не должна превышать 80% Турбина стоит новая, не оригинал, уже проехала около 10тыс, такая ситуация была с самого начала её жизни на машине. машина едет довольно бодро, хотя разогнать до 100км\ч за заявленные 8,7 секунд, не получается, даже за 10 сек никак, на это уходит где то 11-13с. Хотя может тут дело в переключении передач и разгоне до максимальных оборотов на каждой передаче.. пробег 270тыс по ваг кому периодический появляется вот эти ошибки, причем одновременно... 16806 - Main Catalyst; Bank 1 P0422 - 35-10 - Efficiency Below Threshold - Intermittent 16795 - Secondary Air Injection System P0411 - 35-00 - Incorrect Flow Detected Состояние катализатора, он кончено подуставший, но особых повреждений, загрязнений нет. Рискну предположить что там индикатор звука собранный на микроконтроллере (МК), с меняющейся программой, т.к. шкала по разному движется .... искать радиолюбителей которые могут создать программу для МК, или в интернете посмотреть может есть уже...
нашел причину отсутствия/появления зарядки.болтается провод в клемме на коллекторе ротора.стал прозванивать ротор и на тебе.сейчас паять буду,ну нах эти обжимные клеммы.
то что отстаёт - такое может быть, а то что превышает - странно. "имхую" или клапан вестгейта выделывется, или забитый катализотор на это как то влияет. То что не быстро разгоняется - дело очень даже может быть в катализаторе, когда он забит - это мешает быстро двигателю раскручиваться.
Масло Люки Моли топ тек 4100. Думаю при смене масла промыть двигатель. Если не поможет гидрики буду менять
Как часто меняешь масло? Это масло дорогое - есть мнение, что проще Лукойл Люкс с допусками VW 502 и MB 229,5 менять на интервале в 5 тыс - движок как то всё равно промоется через 2-3 замены масла с такими интервалами. А за 1 раз движок не промыть химией, и если он реально грязный - химией надо пользоваться аккуратно.
Ребят не подскажите такая проблема. Снял старый натяжитель генератора, купил новый Ina, не получается его стянуть тк не совпадает дырка, что бы поставить на место. Старый еще оказывается стоял с завода.
чёт не совсем понял какая дырка? в которую фиксировать??? у тебя её судя по фото вообче нет если в ней проблема то вообче всё просто сначала ставь ролик а потом ключом натягивай и тогда ремень накидывай