Для АДР ,думаю, нужна.Хотя есть классная штука-герметик,который решает все прблемы. У меня АРГ был,там прокладок не надо,коллектор пластиковый на резиновых патрубках.
А скажите что надо заказывать резинку под сапун?пластмассовый патрубок,который у всех трескается,как это все говорить при заказе в автозапчастях? ЧТО МНЕ НАДО
058 103 213 Трубка для удаления воздуха N90 467 301 Уплотнительное кольцо 34,2X3 2шт. 048 103 771 Прокладка под сапун Номера скажите в запчастях, выбирайте заменители или оригинал сами...
Сегодня снял колпачок который идет на свечи накала проверил напряжение тестером, а его нет! Выходит свечи накала не греют! Авто покупал летом заводилось прекрасно, сейчас температура -2 то стартеру приходиться делать несколько оборотов прежде чем двигатель заведется! Подскажите куда лезть, что проверять?? Менял 202 реле ситуация не изменилась! Лампочка свечей накала не горит, напряжение на свечи не идет!
Здравствуйте, помогите решить проблему, у меня на Ауди а4б5, акпп переключаеться нормально и плавно иногда есть толчки не большие, но бывает что что передачи переключаются на высоких оборотах 5-5.5, я её заглушу- заведу и все нормально, бензин 1.6, 1998, 101., Может кто знает в чем проблема, на диагностике ничего не показывает, ошибок нет. Спасибо
Каков вопрос, таков ответ без обид 1.Лампа на спиральку питается не от приборки, а вставляется отдельным патроном, провода от неё идут прямиком в жгут к мозгам. 2. Возможно прогрев отключили программно. Смотри 012 группу после запуска. Там во 2-ом окне вроде отображается инфа о работе свечей (все однёрки- подогрев не требовался). 3.Может неисправно реле свечей и предохранитель. Запусти прогрев принудительно через тест исполнителей и меряй напругу на свечах. 4. Глючит датчик температуры двигателя. Скинь с него фишку и включи зажигание, ЭБУ должен запустить свечи примерно на 10-15 сек (как при -20градусах). Удачи
Ок Спасибо за ответ! Скинул фишку с датчика температуры двигателя действительно все заработало! На сколько я понимаю то датчик температуры под замену???
Ну, походу, да( желательно конечно его проверить со шнурком, но я так понимаю у тебя его нет. Возможно программно занизили температуру включения свечей. Датчик двойной, один на приборки, второй для мозгов. Второй, видимо, врёт.
Спасибо за помощь, шнурка пока нет, в скором времени приобрету! С индикатором свечей накала разобрался, эту лампочку вставили не в то окошко на приборной панели! Еще раз Благодарю!
Привет, вчера купили новый датчик охлаждающей жидкости поставил и лампа свечей накала загорелась всего на две секунды! Датчик фирмы Febi немецкий, температура воздуха +2, проблема не ушла, что же это еще может быть??? Возможно ли что новый датчик оказался бракованным?? Как моно проверить датчик с помощью мультиметра??
Цепляешь щупы мультиметра к контактам датчика и нагреваешь его ( датчик ) , сопротивление должно меняться , но не факт что его так можно проверить , может сопротивление в другом диапазоне .
Ищи график зависимости сопротивления датчика от температуры датчика для твоего мотора и сравнивай, как уже написали выше. Febi упаковщик, кто знает какого качества датчик он туда положил.
Да и сами свечи накаливания иногда нужно менять. Если давно их не меняли - может они работают не так как надо.
Всё гораздо проще) к полностью остывшей машине (лучше утречком) подключается комп и сравниваются показания трёх датчиков температуры (ож, воздуха, топлива). Разбег +/- 5гр. Про свечи сказали уже, менять надо.
Но когда я фишку скидываю с датчика охлаждающей жидкости то нагрев свечей идет секунд 15!!! А как назад подсоединяю к датчику то 2-3 секунды и на том конец! Разве свечи накаливания пусть даже которые давно не меняли могут влиять на это?? Какой то парадокс((
Для начала прозвони свечи омметром или лампочкой на худой конец. На холодный старт они влияют очень сильно,даже одна нерабочая. При снятой фишке ЭБУ по умолчанию принимает температуру движка -20гр и включает свечи на 15 сек (почти максимум). При околонулевой температуре они где-то так и включаются на 2-4 сек, так что со временем включения у тебя всё нормально, кмк.
Вроде старые свечи могут накаляться не в полную мощность, или какая то свеча не работать. Новые исправные свечи, например, хорошо разогревают воздух за эти 2-3 секунды и нормальный запуск, а старые - не хорошо и запуск не нормальный. Может в этом причина. Дизелист Негоро конечно в этом больше понимает)).