Cудя по этой цитате,во время замены АКБ масса появляется после снятия и постановки клемм,значит пропадает где-то около места крепления массы к кузову,окисленные и не затянутые клеммы не в счёт,это смотрится первым делом.
была такая фигня! окисленная масса слева перед АКБ. головка на 13. открутил. щеточкой по металлу нежно чистишь и радуешься, сам болт тоже чисти. там под этим болтом. медная пластинка. окисляется. заодно и сливное отрвестие под акб почисти, раз снимал его, и за вакуумным усилителем тормозов.. потому что просто от дождя окислятся оооч долго должно, а вот если вода СТОИТ под акб то весьма быстро окислится в свое время нашел быстро эту фигню. Ключ в первое положение ставишь, нормально все. как только переводишь во 2ое полоение сразу ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ тухнет. по ошибкам посмею предположить что тоже из-за массы хреновой... она как бы есть, но ее как бы и нет.
Мужики.какую вискомуфту лучше брать??? Есть джипигрупп 1114900600 . В окончании артукула 2 нуля. Сдедана в дании.производитель термекс. Давно знал что муфта умирает.лето пережила.недавно ошибка бфла 15601(вроде).недостоверный сигнал G62(4х контактный даьчик температуры за движком) 330.636 (era вроде подходит)Поменял. Теперь доп.вентилятор работает чуть ли не постоянновиску можно пальцем остановить без сильного нажатия(на прогретой)
Смотри термостат- вискомуфту на холодном двигле остановишь пальцем- на горячем газету в щепки! Датчик (который в радиаторе) управляет только вентилем при перегреве до 105*С и с кондеем,возможно врёт датчик - который менял.
На горячем останавливаю пальцем)) Да вот думаю сегодня комп подключить.думаю что тли врет или ошибка вылезла после снятия фишки с датчика,при его замене. При чем тут термостат? У меня температура выше 90 не поднимается.салон теплый.шланги под капотом теплые все.термостат рабочий. Так все таки по поводу виски.что брать то?
Блин.верхний шланг радатора горячий.нижний холодный. Ошибок нету.допвентилятор работает постоянно. В разделе двигатель ьемпература ож 84 А в разделе климма в 6 канала 3е окно 92.
Вопрос . У меня температура выше 70 градусов не повышается...в чем проблема?и может иза этого быть больше расход топлива?я думаю дело в термостате
Конечно будет повышенный расход, мозги видят что температура не дошла до рабочей и льет больше топлива, а так да скорее всего проблема в термостате, ну за одно я бы и поменял и датчик температуры (если он еще родной стоит)
Ставил себе Sachs. На горячую виско муфта не обязательно должна дуть сильно. Она начинает дуть сильно (пальцем не остановить) только если она сама прогрелась - значит (по логике) радиатор горячий и надо его остужать, поэтому зимой даже на горячем моторе она работает не всегда, только если долго стоять на месте и морозы не сильные.
Блин на Sachs денег жалко. Она не может не прогреться если мотор прогретый.там жидкости этой кот наплакал.в этом и есть ее суть.увеличение оборотов при прогреве двигателя. Вечнрй термостат менял. Myhle ставил.не работает сволочь.нижний патрубок холодный. В выходные буду ставить Gates и вискосмуфту jgroup(производства Дании).на следующей неделе отпишусь. Подскажите.датчик детонации цилиндра соожно менять?? А то у меня на 3ом цилиндре глючит.(по шнурку вольтаж на 1 3 4 в нормальном диапазоне.а на 2ом выходит(более 2в)). И выскакивает ошибка по детонации 2ого цилиндра.
Менять не сложно,читал,что его надо закручивать определённым моментом,может из-за этого глючит? По термостату- стоял какой-то американец с пластмаской застрявшей под тарелкой(т.е. всегда немного открыт),машина не прогревалась до 90град,а доп вентилятор работал чаще,чем обычно,после замены- всё ОК.
Здравствуйте. Подскажите как выставить время и дату на приборке и сбросить сервисный пробег. Имеется диагностика Вася. Всё нашёл.
Ребята- помогите советом,заказал для ГУР масло ,пришло вот это ,что это?Дизайн банки изменился или это подделка?Допуск G002 000 есть,никто такое не заливал? Кое-что нагуглил-это масло сделано(или разлито) в Калуге на заводе FUCHS,но в каталоге компании его нет,да и стоимость как у оригинала,рискнуть залить?
Вот хер знает, бро, я пентосин 11ф искал тоже в интернетах..а оказалось все проше. Есть в любом тазомагазине,потому что его льют на заводе в новые жигули.обзванивай тазомагазины.должно быть
Машина стояла целый день.запускаю. доп вентилятор работать начинает. Ошибок нет. Может быть датчик g62 (4х контактный в тройнтке за двигателем)косячный.менял неделю назад.
На моём ADR стоит датчик над нижним патрубком радиатора-3-х контактный,я всё время думал,что он отвечает за вентилятор(1 и 2 скорости),на схеме правда его не нашёл(там заглушка по схеме),но у меня этот датчик стоит,попробуй с него фишку снять,если он у тебя есть- вентилятор не должен крутиться.