A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    да и с кузова на двигатель нередко обламывается.
     
  2. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Cудя по этой цитате,во время замены АКБ масса появляется после снятия и постановки клемм,значит пропадает где-то около места крепления массы к кузову,окисленные и не затянутые клеммы не в счёт,это смотрится первым делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #5183 Дынчик, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    была такая фигня!
    окисленная масса слева перед АКБ. головка на 13. открутил. щеточкой по металлу нежно чистишь и радуешься, сам болт тоже чисти.
    там под этим болтом. медная пластинка. окисляется. заодно и сливное отрвестие под акб почисти, раз снимал его, и за вакуумным усилителем тормозов.. потому что просто от дождя окислятся оооч долго должно, а вот если вода СТОИТ под акб то весьма быстро окислится
    в свое время нашел быстро эту фигню.

    Ключ в первое положение ставишь, нормально все. как только переводишь во 2ое полоение сразу ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ тухнет.

    по ошибкам посмею предположить что тоже из-за массы хреновой... она как бы есть, но ее как бы и нет.
     
  4. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Да-да всё так, 90% отказов электрики просто из-за плохой МАССЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Мужики.какую вискомуфту лучше брать???
    Есть джипигрупп
    1114900600 . В окончании артукула 2 нуля. Сдедана в дании.производитель термекс.

    Давно знал что муфта умирает.лето пережила.недавно ошибка бфла 15601(вроде).недостоверный сигнал G62(4х контактный даьчик температуры за движком) 330.636 (era вроде подходит)Поменял.
    Теперь доп.вентилятор работает чуть ли не постоянновиску можно пальцем остановить без сильного нажатия(на прогретой)
     
  6. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Смотри термостат- вискомуфту на холодном двигле остановишь пальцем- на горячем газету в щепки!
    Датчик (который в радиаторе) управляет только вентилем при перегреве до 105*С и с кондеем,возможно врёт датчик - который менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    На горячем останавливаю пальцем))
    Да вот думаю сегодня комп подключить.думаю что тли врет или ошибка вылезла после снятия фишки с датчика,при его замене.
    При чем тут термостат?
    У меня температура выше 90 не поднимается.салон теплый.шланги под капотом теплые все.термостат рабочий.
    Так все таки по поводу виски.что брать то?
     
  8. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Стоит фирмы ava полёт нормальный работает как надо
     
  9. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #5189 Дынчик, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Блин.верхний шланг радатора горячий.нижний холодный.
    Ошибок нету.допвентилятор работает постоянно.
    В разделе двигатель ьемпература ож 84
    А в разделе климма в 6 канала 3е окно 92.
     
  10. Lebanner

    Lebanner Новичок

    19 дек 2017
    6
    Москва
    Вопрос . У меня температура выше 70 градусов не повышается...в чем проблема?и может иза этого быть больше расход топлива?я думаю дело в термостате
     
  11. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Конечно будет повышенный расход, мозги видят что температура не дошла до рабочей и льет больше топлива, а так да скорее всего проблема в термостате, ну за одно я бы и поменял и датчик температуры (если он еще родной стоит)
     
  12. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    #5192 KotKamelot, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    Ставил себе Sachs. На горячую виско муфта не обязательно должна дуть сильно. Она начинает дуть сильно (пальцем не остановить) только если она сама прогрелась - значит (по логике) радиатор горячий и надо его остужать, поэтому зимой даже на горячем моторе она работает не всегда, только если долго стоять на месте и морозы не сильные.
     
  13. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Ну лишние 1-1,5 литра из за этого могут быть. Если больше - могут быть ещё причины.
     
  14. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Блин на Sachs денег жалко.
    Она не может не прогреться если мотор прогретый.там жидкости этой кот наплакал.в этом и есть ее суть.увеличение оборотов при прогреве двигателя.
    Вечнрй термостат менял. Myhle ставил.не работает сволочь.нижний патрубок холодный.
    В выходные буду ставить Gates и вискосмуфту jgroup(производства Дании).на следующей неделе отпишусь.

    Подскажите.датчик детонации цилиндра соожно менять?? А то у меня на 3ом цилиндре глючит.(по шнурку вольтаж на 1 3 4 в нормальном диапазоне.а на 2ом выходит(более 2в)). И выскакивает ошибка по детонации 2ого цилиндра.
     
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Менять не сложно,читал,что его надо закручивать определённым моментом,может из-за этого глючит?
    По термостату- стоял какой-то американец с пластмаской застрявшей под тарелкой(т.е. всегда немного открыт),машина не прогревалась до 90град,а доп вентилятор работал чаще,чем обычно,после замены- всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    #5196 Grigorev84, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    Здравствуйте.
    Подскажите как выставить время и дату на приборке и сбросить сервисный пробег. Имеется диагностика Вася.
    Всё нашёл.
     
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #5197 k-serg, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    Ребята- помогите советом,заказал для ГУР масло [​IMG] ,пришло вот это IMG_0509.JPG IMG_0510.JPG IMG_0511.JPG ,что это?Дизайн банки изменился или это подделка?Допуск G002 000 есть,никто такое не заливал?
    Кое-что нагуглил-это масло сделано(или разлито) в Калуге на заводе FUCHS,но в каталоге компании его нет,да и стоимость как у оригинала,рискнуть залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Вот хер знает, бро, я пентосин 11ф искал тоже в интернетах..а оказалось все проше.
    Есть в любом тазомагазине,потому что его льют на заводе в новые жигули.обзванивай тазомагазины.должно быть
     
  19. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Машина стояла целый день.запускаю. доп вентилятор работать начинает.
    Ошибок нет. Может быть датчик g62 (4х контактный в тройнтке за двигателем)косячный.менял неделю назад.
     
  20. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #5200 k-serg, 22 дек 2017
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    На моём ADR стоит датчик над нижним патрубком радиатора-3-х контактный,я всё время думал,что он отвечает за вентилятор(1 и 2 скорости),на схеме правда его не нашёл(там заглушка по схеме),но у меня этот датчик стоит,попробуй с него фишку снять,если он у тебя есть- вентилятор не должен крутиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...