А может моя проблема заключаться в датчике направильном?? Их 2а одинаковых 4х контактных датчика и оба подходят на машину Его поставил 058 919 501 A А есть такой 059 919 501 В чем отличие я хз. А щас нормально все.на улице -7 доп вентилятор спит. Верхний шланг горячий, нижний холодный Я так думаю что проблему с допвентилятором решил.точнее нашел.мертвая вискомуфта. Щас на улице стою.машина работает.виска еле крутится.одним пальцем останавливается.допвентилятор молчит.закрываю капот.минут 5 и допвент запускается.открываю капот.допвент отключается через пару минут. Несколько раз сделал так.
У меня зимой не прогревается видимо и вискомуфта почти ни когда не работает на полную, температура 90 градусов через шнурок, видимо и того обдува что есть хватает. А летом - стоит постоять 5 минут в теплую погоду и потом газануть - звук как от мотора V8, от того что вентилятор гонит воздух сильно. Jp group отработал до этого примерно 40 тыс км. Может у тебя подольше поработает. Термостат уж если ставить - то более толковое, Wahler например, разница не такая большая, но что б поставил раз и забыл про него на долго.
Виска джипигрупп(производства термекс) работает отлично.не шумит сильно(как пишут как будто v12) Ватал вопрос.как правильно ставить термостат. Куполом на улицу или в помпу?? Вопрос возник изза картинки в элькасте.там он куполом внутрь.а на всех фотоотчетах куполом наружу.и у меня был куполом наружу. Щас дома старый прокипячу.работает ли?? %)
Только щас понял что там с обеих сторон купол. Кароче. Пружинкой в помпу поставил. Виска и на холодную сильно крутит)
Вот интересная штука. В радиаторе есть 3х контактный датчик температуры,ддя включения допвентилятора. По ыакту он есть, а на схемах его нет. Получается что 3и датчика температуры. В тройнике 2е штуки(2х и 5х контактный для двигателя и климмы соответственно) и 1н на радиаторе. Работает он исправно. Но найти на схеме не могу. В оазделе электрика все просмотрел. Даже номер его нашел на пассатовском форуме 191959481C
Салам пацаны у меня такая проблема кто знает помогите. Заводишь машину на холодную обороты норм 800, как прогревается обороты падают до 450-500 и не глохнет. Изза низких об генератор не дает достаточно тока.
Я-же тебе говорил,что он отвечает за вентиляторы и на схеме он есть!Спс за номерок этого датчика,вот ,где он стоит http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...4bce-877c-d0ce095ea7da&pid=C3C0182A&office=ru под №5.
На холодную первые 10-15 секунд сильно крутит, потом стихает и сильно начинает крутить когда сама нагревается от радиатора, по крайней мере у меня так.
Вот я слепой. Я все время думал что это штекер на вентилятор который под #8 только в разборе..вот ппц то.непохоже нарисовано)))
Мужики,привет всем!Предлагают почти чёрный(ну очень тёмно-синий)кожаный салон- 4 сидения + 4 дверные карты(правда без деревяшек и сзади без дырок под мясорубки),но с седана(сзади только 2 подголовника и не складные и подлокотник не сквозной),но за 8 килорублей,состояние почти отличное.Вообще, кто-нибудь ставил на Авант задние сидения от седана?Чё скажете- надо срочно мне ответ дать продавцу...
Да,я уже думал-не подойдёт -перетяну на свои(есть опыт перетяжки заднего дивана BMW,c 7хх на 5хх),только ушёл салончик...