A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. kurt333

    kurt333 Участник форума

    20 июн 2016
    148
    Московская обл.
    АУДИ А4 Б5 СЕДАН
    спасибо
     
  2. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    С наступающим всех!!
    Столкнулся вот с такой штукой после замены термостата и вискомуфты.
    До 120кмч температура 87-90
    Свыше 120 начинает остывать.
    120-140 до 75 градусов.юсвыше 140 до 70.
    Раньше такого небыло.
    При чем когда скорость снижаешь до 120 или уж тем более до 100 температура набирается быстро.

    Ну и в городе.после ночи.машину прогреешь.едешь.раньше до 99 набирала за минут 10. Щас де минут 25 надо.а ксли в проьках стоишь то еще больше.кажись виска бракованая
     
  3. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    #5223 duha4691, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    снова термостат меняй.
     
  4. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Меняй термостат,похоже он не закрывается или попало под тарелку что-то.Вискомуфта не при чём.

    Всех с наступающим Новым Годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Я кипятил его.нормально открывается и закрывается.видать после праздников надо снова ковырять термостат.
    Мужики,а сливные винты для рабиаторов можно отдельно купить??а то на своем сорвал шлицы под отвертку.не знаю как откручивать буду.точнее знаю,но открутив,уже закрутить не смогу))
     
  6. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Сливай через помпу- снизу болт( на 17-19 точно не помню),так легче и не сорвёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    И еще вопрос.
    Прокладка ставится между термостатом и платиковым отводом??
    Т.е. помпа-термостат-прокладка-отвод.??
     
  8. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #5228 k-serg, 31 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    Да!Я приклеивал капельками герметика кольцо к отводу,иначе-кольцо падает,термостат держал прижатым к помпе сбоку спицей и отвод вставлял в помпу,спицу вытаскивал,а потом затягивал,да и болты поменял под внутренний шестигранник,так удобнее стало,удачи в ремонте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!Удачи в этом году- ни гвоздя-ни жезла:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmtr_

    dmtr_ Новичок

    27 ноя 2017
    8
    Беларусь
    #5230 dmtr_, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Добрый день.

    Может кто подскажет, через шнур vag com расходомер ( без климы, печки и т.д.) указан 3,8г/с - это норма или завышенное показания?
     
  11. dmtr_

    dmtr_ Новичок

    27 ноя 2017
    8
    Беларусь
    #5231 dmtr_, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    Добрый день.
    Audi a4 b5 1.6бензин 97год
    Нужен воздухамер , под капотом стоит( уже нерабочий )
    с кодом: 058 133 471 AFH60-10B,
    но он указан в каталоге как на 1.8б с 97года
    На 1.6б. до 96года 037 906 461B AFH60-10A
    ( Некоторые советуют ставить только под свою ибо несоответствующий выйдет из строя, но они оба несоответствующие тогда, как быть)

    И какой брать? Именно 97года 1.6б ничего не могу найти, может кто у себя глянет и скажет код воздухамер ?

    Может кто ещё подскажет, через шнур vag com расходомер указан 2.8-3,8г/с - это норма или завышенное показание ( на станции сказали норма - это 1.9 -2,1 г/с )
     
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Чтобы понять что с ДМРВ необходимо снять логи, а так ничего не скажу
     
  13. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    По дмрв я бы посмотрел шнурком на рабочей машине показания,а потом сделал бы логи. В интернете куча тем как это сделать.
    Вкратце. Надо ехать на 4ой передаче при 4500 об/мин около минуты. Это для датчика ХИТАЧИ.

    По моей теме с температурой на скорости падающей.
    Подключил комп на ходу(ехали с праздников домой).
    Ошибка 16500. НОВЫЙ датчик.ему около 600км пробега. Я в аху....удивлен сильно.
    Смотрю раздел измерениеюя(3ий канал) и вообще воллсы дыбом встали. При скорости 120 температура падает до 62градусов.

    А стоял латчик родной фирмы vdo сменил его по той же причине. Ошибка 16500.было это До замены термостата.

    Видать дело не в термостате.

    А по шлангам. Верхний горячий нижний холодный,относительно верхнего,чуть теплый даже с новым термостатом
     
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    По снятию логов немного не так, нужно на 3 передачи педаль в пол и до 5000-5500 оборотов не отпуская педаль, а на 4 думаю на ткой скорости будет вообще не камельфо но логи будут информативнее хотя и на 3 передачи всем достаточно кто умеет их читать.
    По поводу датчика, покупали новый оригинальный датчик и сразу его выкинули потому что он врал, взяли еще один стал нормально показывать так что оригинал тоже не панацея
    И по поводу датчика хитачи или нет разницы по снятию логов нет только хитачи можно попробовать помыть (не всегда помогает да и что таить в большинстве случаев не помогает) бошь если врет сразу только выкидывать не оригинал брать не стоит врут безбожно брать только оригинал правда и стоит 10 т. р. но оно того стоит если твой ДМРВ сдох
     
  15. dmtr_

    dmtr_ Новичок

    27 ноя 2017
    8
    Беларусь
    #5235 dmtr_, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Был у автоэлектрика, сказал, что расход воздухамера на холостых от 3.0 до 6.0 грамм/с - это норма. При оборотах у меня 3-4т. - 6.4-7грамм/с. Порекомендовал поменять свечи, про них я кстати совсем забыл, но не вырастит ведь расход на 5-6л из-за свечей? Как вы думаете? Свечи правда АЗСовские дешёвые, но завожусь хорошо, не троит, не дымит и тд. ( Расход был 9-10л стал 15-16, (лямбда живая) )
    Парит меня короче расход.
     
  16. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    И по шлангам нижний должен быть холодным прям ледяным до тех пор пока не откроется термостат а это порядка 98 градусов
     
  17. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    ДМРВ не проверяется на холостых, только пр нагрузке как я описал выше
     
  18. dmtr_

    dmtr_ Новичок

    27 ноя 2017
    8
    Беларусь
    #5238 dmtr_, 6 янв 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    На, что я должен обратить внимание на расход воздухамера, подскажите куда потом смотреть :)
    п.с. расход может вырасти на 5-6л из-за свечей, как думаете?
     
  19. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    на 5-6 наврятли, максимум 1-1,5 литра
    Как снимешь логи скинешь сюда я гляну
    Попробуй покататься с отключенной фишкой ДМРВ
     
  20. dmtr_

    dmtr_ Новичок

    27 ноя 2017
    8
    Беларусь
    Почитал про логи, все понятно, после выходных займусь этим.
    Какую еще группу включить в ЛОГ, кроме расходомера, мб дроссельную заслонку, посмотреть как открывается ? ( что бы понять из-за чего сильно вырос расход )