Хер знает.. ДМРВ ХИТАЧИ чтоит 5к. никаких 10 речи нет))) где же ты друг мой раньше то был. неа ремостате написано 87 градусов , но ни как не 98) да я тоже думаю что все в норме было. стоял термостат то хороший. майле фирмы, производства германии именно). ну да фиг с ним. будет стоять американский гоетз. буду заказывать датчик новый. кстати а как их проверить? есть какая нибудь таблица значенией? 058 919 501 A и что мне из этго взять?? я фирм то этих не знаю..брал ERA врет сволочь
покажи где ты нашел ДМРВ новый оригинал за 5 я два возьму, а так вот цена VAG 058 133 471 A Расходомер воздуха 7 дн.11 873 ₽
А с чего она падает до 62 град?Датчик только даёт данные на мозги,климу и приборку и ни чем не управляет,как и чем он влияет на температуру двигателя?Всё-таки думаю,что виноват термостат,который просто плотно не закрывается или раньше 95 град открывается.Было такое прошлой зимой- при 80км/ч- температура 90 град,а при 120 падает до 65град,даже стёкла мёрзли,скидываешь до 80- опять-90 град,хотя на улице было всего минус 20,виноват был термостат с застрявшим куском пластика под тарелкой,ошибок по датчику правда не было. Я-бы тоже не отказался от такого ДМРВ,где такой есть?
Мужики чес слово.когда над дмрв заморачивался.года 1.5-2 назад хитачи 037 906 461 B 5к стоил. А щач его ни на экзисте нет ни на емексе.. хитачи нет вообще.сам удивлен. Разве не 4хконтактный идет на приборку еще?? Я же писал что на ходу..по трассе ехал.подключил к ноутбуку шнур и замерял температуру. На 100 начала потихоньку падать. В 3ем канале. На 115 упала до 70 гоадусов. Закажу и датчик новый и термостат wehler Кстати вот еще что. При запуске машины вольтаж падает до 9-10в. Так что загррается лампа абс. На холодную заряд 14в идет.на горячую 12.5-13.2. Не может ли изза этого выскакивать ошибки изза нисеой просадки напркшм при запуске?хотя по абс ошибко о низкой напруге нет.
при вращении стартера 9-10 нормально, но вольтаж на горячем говорит, что зарядки практически нет. где и как проверяешь напряжение?
На горячем шнурком 12.8в напряжение сети бортовой. И по приборке. Я регулятор напряжения менял летом и кольца токосъемные. Ну вот на горячем замерял мультиметром При 2к оборотов 12.9 с габаритами и туманками 12.7 габариты туманки и ближний Естественно радио и отопление салона Без света 13.3 но с радио и отопителем 12.9 на нещаведенном моторе
Тестером померь напряжение на АКБ и на гене(на обоих клеммах)и сравни,по шнурку и приборке-одно и то-же,т.к. напряжение сети шнурок берёт с приборки.Посмотри крепление массы. Посмотрел датчик на своём ADR,стоит один 4-х контактный.Если у тебя при увеличении скорости падает температура в двигле-причём тут датчик?Нижний патрубок должен быть ледяной,а у тебя охлаждение идёт ещё и через радиатор,чем выше скорость- тем меньше температура,меняй термостат! Вот нашёл https://passatworld.ru/showthread.php/76920-Oshibka-16500-Datchik-temperatury-OZH-Ishhem-resheniya почитай насчёт ошибки 16500.
Хех.читал вчера))спасибо все равно. Приборка показывает абсолютно точно.так же как и мультиметр А где масса,котрая идет на двигатель?? У меня 2а датчика в тройнике. 2х и 4х контактный(движок и климма)) Млять я значит сменил испоавный термостат meyle на неисправное gates. Да но допустим что тот термостат(замененный) был исправен. Но ошибка появилачь 16500. Я купил датчик.. ошибка появилась снова. Сменил термостат. И сцууа бракованный..ладно.заменю термостат. Отпишусь
Масса где-то справа под возд фильтром,снимал стартер видел её,точнее не помню. Если читал ссылку- Сравнение производится с "табличными значенияи" (вольный перевод), хранящимися в ECU, при температурах от 20 до 60 градусов. Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод - "будут совпадать"). ECU определит эту ошибку как "недопустимый сигнал". С Andrewju пришли к выводу, что ошибка может быть связана еще и с термостатом. Если он не закрывается, то машина недостаточно быстро греется. Соответственно, прописывается ошибка! Уже стало интересно самому...
Да сам голову сломал всю. Все. Как сделаю отпишусь.думаю что в конце недели.пока термостат( 3141.87D)придет пока то се. Надо еще в сервис гнать левый подшипник ступицы менять.гудит на прямой а при повороте направо гул усиливается Возьму 100 498 0138
Ребята,выручайте пожалуйста,есть Ауди а4б5 двигатель adp 1.6 трамблерная,искрит катушка, не могу найти номер данной катушки и от чего она,фото моей прилагаю
Ребята,выручайте пожалуйста,есть Ауди а4б5 двигатель adp 1.6 трамблерная,искрит катушка, не могу найти номер данной катушки и от чего она,фото моей прилагаю
масса возле подушки и стартера, если напряжение непосредственно на генераторе низкое начинай с его проверки.
добрый день,такой вопрос,думаю поставить на ARG гнц без фазорешулятора и перепрошить ЭБУ,кто-нибудь проделывал такое уже?
Ты кроме китайского(смотри последние цифры) мейли ничего не предпочитаешь?Хотя-бы вот https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/786/9B2023C3 вообще тему по запчастям http://www.audi-club.ru/threads/rekomendacii-po-proizvoditeljam-zapchastej-tom-2.250778/ видел?Да и самому поменять- Никто не сделает лучше и дешевле,чем Сам!Ну, если только сервис знакомый,как родной!
Да эту тему смотрю всегда про рекомендации. Подшипниу стоял fag стоитсстолько же.2года отходил.может 3.как раз сам меня когда возможность была у знакомого ночью в сервисе нахаляву попользоваться подъемниуом и пресом.10т дали м выдавить не смогли.стоял еще РОДНОЙ подшипник.он в уулаке завальцован был.пришлось тогда ручной гоавировальной машинкой с отрезным диском жтот бортик срезать) А правый подшипник меня тогда же и там же.этого бортика нн было. Хватило 3.7тонн что бы он выскочил Этот подшипник мейле(мейле что то в китае делают что то в германии.тау же как и махле)сделан в германии.это меня и привлекло. Датчик g62 снова заказал. Но уже fae как и рекомендовано в той теме Тот сервис уже как родной.не первый год обслуживаю машину. Это сервис и разборка аудюшная. Там на наших машинах собаку съели
Поменяй термостат ,а потом датчик,если ошибка вылезет. Фаг в передней ступице стоит уже 3 год(перебирал суппорта 2 мес назад-проверял, всё ОК),снимал без всяких прессов стяжкой(внутреннюю обойму чуть надрезал болгаркой для лап съёмника),но новый тянул 2-х метровым удлиннителем(сломал динамо-ключ на 12кГс,хотя ключ был- LICOTA). Вообще не собираешься менять машину,ну хотя-бы на В5 рестайл?Вот хочу А6 С5Авант с мех. не выше 2.4л,но мало их осталось и все убогие с автоматом,В6- сразу в топку(уродина),В7- дорого,хотя В7 и В8 и дальше-одноразовые машины,ищу В5 рест-1.8- 2.4л или вообще трактор,но не 2.5
Как-то чревато последствиями...Если родной сдох,то как?Обычно помогает замена башмаков и цепи,но если сам электромотор с управой,то дешевле и правильней взять с разбора.Перепрошивка ЭБУ ничего путного не даст...
ой. не. я лучше 1к заплачу и сделают как надо. и если что не так то обращусь обратно. ну и дело в том что у меня ОБА гаража забиты работой)так чтоя делаю на улице все)) про машину. думаю. хочу аудюху именно авант кватро b7(хотя эта та же б5 тока кузов другой) или c6, c6 рест года до 2010.потмоу что тогда еще s-tronick ставили на них. а в современных этот автомат тока на q7. тут по осени возможнсть была отличная возможность но отложилось все. щас весной со строительством жопа будет. да и вообще должно хуже стать. видно будет. но в планах осенью в абхазию ехать) так что машину надо менять. в это влюблен. более 140к км вместе. 5 лет. но машина просится на покой.
по утрам присутствует дизеление и во время работы движка наблюдается чуть слышимый стучок в районе цепи