Дыньчик- Ты ,наверное -Андрей(Н.Новгород уважаю с 90-х), и очень МОЛОД,поверь пенсионеру- Лучше УЖЕ не будет!Всё уже - БЫЛО и не раз.Посмотри на Figo (проект Антивеста) в нашей ветке и всё поймёшь... Не говоря уже о Рустаме-MOCK(наш модератор)-благодаря ему ,я обладатель А4 В5 Авант....Весна,и ПУТИН,конечно будет ВСЕГДА,но каждому из Нас-ЭТО принесёт Своё...Всё остальное можно в личку- отвечу всегда. Масло поменяй с фильтром и забудь- было такое( фильтр MАNN был) на Кастроле( сейчас- Мобил-3000(5w*40), пробег 10т.км- пора менять и на холодную - так-же,как Вы описали- звон цепи в гидронатяжителе фаз),Кастрол,конечно(даже без вопросов) хорошее масло,но угар на 100км- 100грамм,как-то не по бюджету...Не лей НИКОГДА в АУДИ ликви-молли - переборка дороже будет....
Обычно после 10к пробега.. даже после 9. Начинает на горячую появляться как раз цокот небольшой в движке.меняешь масло и радуешься жизни. Первый признак того что настало время замены,если не следишь за её интервалами .
[QUOTE.Не лей НИКОГДА в АУДИ ликви-молли - переборка дороже будет....[/QUOTE] добрый вечер! позвольте поинтересоваться, почему нельзя лить масло "Ликви Моли"?
Масло вот только сменил,ездил на motul 5w40,теперь 5w50,мотлр потише работает Пробег реальный 315тысяч,масло не ест вообще,не дымит соответственно Вот видео звука на холодную
Я total qartz 3000 hcs лью. 5 в30 вроде. На 10к пробега подъедает летом немного.летом и режим езды другой))) После мобил супер 2000 ощущение как небо и земля)
Я могу тебе сказать немного про а4 b7 авант кватро двс 3.0 tdi с начало минусы: 1. Лакокрасочное покрытие оно просто ужасное 2. поворотные рычаги алюминиевые это просто ужас (я уже брал с разбора один) плюсы: 1. Это конечно же салон он гораздо лучше чем на b5 2. ДВС он просто сказка такого на b5 было да и на b6 тоже не было 3. Выглядит она гораздо красивее (ну это субъективно каждому свое) 4. свет на биксеноне шикарен
добрый вечер! позвольте поинтересоваться, почему нельзя лить масло "Ликви Моли"?[/QUOTE] Кто то считает это масло самым лучшим, кто то видимо так не считает. На мой взгляд можно на самом дорогом и хорошем масле угробить движок если менять его не во время, а можно на самом дешёвом и не навороченном ездить долго, если менять часто. Лично я сам выбрал второй вариант, перепробовав кучу масел.
Ни как только по второстепенным признакам это затертость руля, педалей, а так зачем тебе это? пробег явно за 300 ну ничего они еще бегают по крайне моя бывшая на ней уже 310 по двс менял только турбину и то только потому что на старой клапан вестгейт болтался, а масло она не гнала и части вкг менял по мере необходимости
ну каждые 8, 10 максимум надо менять на аудюхах. 300-400тыс+ (пробег)это точно. пробег не узнаешь. можно узнать пробег приборки. но не факт что она родная. моя приборка задымилась года 2а назад. выгорел чип на ней. ездил месяца 2-3 без приборки, пока не нашел ИМЕННО такую же по отличной цене.
Как вы там катаетесь по 8-10 тыс. У меня любое масло после 5-6 тыс чёрное как гуталин, на вид и ощупь не очень, поэтому меняю и катаюсь на чистом масле. При чём не зависимо Мобил/Шел/Равенол/Мотюль за 2000-2500 руб или Татнефть на 700 руб - все одинаково работают 5-6 тыс км лично у меня, потом сливаю нафиг.
Это ,конечно не показатель работы,но после 300 000км - масло меняют чаще,но лучше поменять колпачки( хотя-бы),и смотреть дальше и копить (переборка в 500т.км)
Вот засада взял подшипник ступицы meyle 100 498 0138 Вчера забрал с магазина. Упаковка целаю пломба целая.все красиво бла бла. Сметило то что внутренняя обойма немного гуляет. Сегодня из сервтса прислали фото,когда подшипник вытащили из упаковки обйма выпала на 2мм относительно внейшней