Не правильно задал вопрос ,вот как правильнее не горит задняя правая противотуманка, а левая горит. Так должно быть? ауди а4 б5 седан 125 лс мотор адр
Если просверлить отверстие в правом фонаре,вставить лампочку и протянуть провод слева на право- будут гореть обе...,но оно тебе надо?Ну,если только сзади не едет чайник с дальним светом....
Так там же вроде патрон под под лампочку есть в блоке задней поавой фары.для туманки. Там надо тошько заглушку вырезать и все)и вот тебе счастье.
да там есть гнездо под лампу,если вставить лампу то коротит и горит предохранитель,может у меня что то не так.
У тебя всё так, просто под правосторонеее движение всё наоборот. Не на до туда ничего вставлять, должна гореть одна задняя противотуманка. Зачем тебе сзади две противотуманки, одной мало?)
Ребят, а где можно нормально перебрать автомат 01N? и за адекватные деньги? и что сразу покупать (ну кроме масла)?
На Войковской на территории института МАИ есть ремонт коробок автомат, да одна лапмочка должна быть,сейчас посмотрел у отца(у нас 2 одинаковые авто)
Себе поставил вторую лампу на левую фару, просто заглушку убрал - сразу всё заработал. Отличное средство от жопонюхов - врубишь и сразу они дистанцию держат нормальную.
Нихера подобного, на моей прошлой было две туманки и никто в них не лазил не колхозил все было штатно и на нынешней b7 тоже 2 туманки я вообще думал что для ауди это норма, а тут такие новости
Приветствую!!! давненько меня не было. По поводу эмульсии не парся на улице зима пробеги наверное маленькие вот тебе и. Это конденсат. Было такое тоже паниковал здесь же задавал вопрос как счас помню.
Ну и как фолькс?В отличие от А4-А6? В5- легенда,у фолькса - легенда другая...,Познав В5 почему-то ВСЕ возвращаются ,но не всегда,кому-то и фолькс- становится идеалом....!
Ребята, появилась ужасная проблема. Не рассчитываю ни на что уже, но начну из далека, а вдруг. Сначала я купил машину. Это было года 3-4 назад. Потом пришел год 2018, а с ним адские проблемы. 1. захрустел правый внешний шрус [заменил, исправил] 2. перестала открываться дверь на морозе [не исправил] 3. перестал открываться капот [исправил, сняв решетку и смазав механизм] 4. пропал звуковой сигнал [не исправил] 5. перестал работать левый динамик в водительской двери [не исправил] 6. однажды машина не завелась [исправил, точнее думал, что исправил] Все это случилось практически сразу. Зря я прошел под двумя столбами походу недавно. Но самое интересное не это. Решив исправить пункт номер 6, я снял стартер (при повороте ключа щелкало реле, но не срабатывал стартер). Кто снимал его с двигателя 1.6 AHL без ямы на морозе во дворе, тот знает, как это прекрасно. Разобрал стартер, увидел отсутствие щеток. Вернее как отсутствие, одной не было вообще, одна застряла в гнезде своем, две другие были сточены практически в ноль. Про море какашек внутри молчу. Стартер почистил, нежно смазал в нескольких местах. Заменил щеточный узел. Проверил дома от аккумулятора. Втягивающее щелкало, моторчик работал. Поставил стартер на место и машина завелась. То есть главную проблему я решить смог. Пришло время заняться хрустящим шрусом (ставил месяц назад GSP, вроде не кал, но тем не менее пришлось менять). Поехал в гараж к знакомому, заменил деталь, проверил отжарив пару пятачков по совету знакомого мастера. Перед этим машину заводил и глушил много раз в течении дня. Никаких неподалок, кроме озвученных выше, не было выявлено. Стартер шептал, машина с пол пня заводилась. Тем более на только что поставленном новом аккумуляторе... Но сейчас вы будете смеяться, но это факт. После смены шруса я проехал в сторону дома пару км и случилось чудо. Сначала я заметил, что упала стрелка тахометра. Потом заглючил магнитофон. Потом печка. Далее приборная панель погасла и машина встала. Попробовал завести - стартер не крутил. Щелкало втягивающее, но не крутил. Так бывает, когда умер аккумулятор, но ведь я ставил новый! Не беда, думаю, хорошо, что не вытащил старый аккумулятор из салона. Перекинул батареи, сел в машину, повернул ключ и машина завелась. Неуверенно, но завелась. Я проехал метров 200 и ситуация повторилась. Приборка потухла, машина встала. Такое ощущение, что сработала противоугонка (мне нужно ее выключать после включения зажигания, что я всегда делаю), обрубив подачу питания. Уже наученный минутной давности опытом, я сменил аккумулятор снова. Помогло, завелась. Потом стал наблюдать странную картину. Дело в том, что салон охладился пока я занимался херней, и захотелось печку включить. Далее я наблюдал картину, которую снял. Пока не знаю можно ли добавлять видео сюда, так что опишу. (ссылка на видео ) При включении печки, вентилятор жил своей жизнью. То есть бывало и раньше, что обороты его росли по мере роста рабочей температуры двигателя, но НИКОГДА скорость вентилятора обдува не прыгала вверх вниз как хз что. Что то не так с электроникой было, даже я это понял. После начала скачков шкалы вентилятора (ну, на климате, понимаете?), начали расти обороты двигателя. Скидывались после нажатия на педаль "газа". Потом по новой машина заглохла, но я это уже не снял, потому что психанул и швырнул телефон в сторону. Снова сменил аккумулятор, машина завелась и я смог проехать еще около километра. И по накатанной - упала стрелка тахометра, потухла приборная панель, машина закглохла. Стартер пытался провернуть двигатель, но не мог. В момент попытки проворота приборка гасла. Смена аккумулятора снова помогла проехать 200 метров, но дальше машина встала. Я пошел домой с аккумулятором, буду заряжать. Внимание вопрос. Какого хрена, господа? Кто нибудь сталкивался? Где-то кз? Может ли это быть связано с моей переборкой стартера? Проверить массу от акума на кузов и с двигателя на кузов? Мертвый гена? Но почему он вдруг умер после ремонта стартера и (LOL) через 5 минут после замены шруса? Буду рад ЛЮБЫМ соображениям. Я очень расстроен, парни.
Напряжение сети сколько? (на генераторе и на аккуме. желательно замерить во время глюков). Рядом со стартером прикручен к опоре провод массы двигателя, часто отгнивает. Ну и ошибки какие нибудь есть?
не дождавшись ответов пошел искать проблему. машина далеко умерла от дома, поэтому кроме акума с собой ничего не взял (не проверил ошибки). дотянуть никто не мог, докинуть тоже. у меня умер гендальф. не заряжает. завтра буду снимать и либо сам починю, либо отдам в сервис (второе скорее всего). а ошибки завтра прочитаю ради интереса. перед съемом)
Дверь на морозе . Замерзает несмазанный замок.у меня бывает так.открываешь дверь снаружи или изнутри.помогает(пальцем) защелкивать замок и изнутри открывать. Так разработаешь замок и будет открываться/закрываться. По поводу колнки окислился контакт на ней. Было такое. Проверяй массу. Около аккума(сразу от минуса идет...) и массу на движке. Откручивай.чисти щеткой наждачкой.смазызывай и прикручивай обратно. Со шрусами что бы не е...мучаться покупай пыльники отдельно,т.к. в комплекте идут короткие пыльники и УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ХОМУТЫ. GKN-SPIDAN именно тот что дороже.их 2а одной и той же фирмы. Один из резины другой из термопласта(он дороже на 200-300р).хомуты в комплекте идут именно под наш размер.с двумя зубчиками(т.е. недотянуть и перетянуть их нельзя) Сам долгое воемя мучался со шрусами. По паре в год менял.потом раззорился на эти пыльники и все.2года тьфу тьфу тьфу . Для гены бери токосъемные кольца и щетки. Около 700р выходит. Нужен съемник для подшипников с тонкими лапками. Гемора на 2 часапри снятии токосъемной приблуды будь аккуратнее.к ней припаяны точечной сваркой 2а проводка длинной по 3-4мм. Если оторвешь-замучаешься.ибо они уходят в корпус. Модно еще сращу взять регулятор напряжения.что бы разом сделать все и забыть.