доброго времени суток. подскажите пож-ста встанет ли КПП DJR с 2,4 вместо моей старой DJJ. главная пара одинаковая на обеих 35/9 по креплениям к блоку? ауди а4 в5 АЕВ quattro 1997 г.в.
Комрады, приветствую вас! Чет или у меня с поиском беда, или такую проблему еще не обсуждали... Кароче штатный ЦЗ отключен уже давно. Открываю\закрываю или с сигналки или обычно тупо ключем свою дверь (чаще всего именно ключем, т.к. катаюсь один в основном). Но тут потребовалось открыть передню правую дверь и нифига! Т.е. я кручу ключем в замке - "пипочка" поднимается и отпускается обратно, типа вместе с ключем... Т.е. она не остается в положении "Открыто". С брелка вижу что насос пытается поднять её, но не хватает сил ему (оно и понятно). Если держать ключ насильно в положении "открыто\пипка вверх" и дернуть ручку - дверь открывается. Карту снял - но тут как открыл книгу и вижу фигу..... Кароче, ай нид хэлп! Заранее благодарю всех за мудрые советы и рекомендации.
спасибо, очень полезный ответ. все будет сделано. гену уже разобрал. регулятор вроде как в порядке, а вот приблуда, которая крепится на диодный мост (она через один контакт к нему припаяна) рассыпалась. от нее ухо отвалилось почему то. в сервисе гену вообще приговорили на 7000 рублей, но я отказался от их услуг. пытаюсь найти комплектующие для своего гены (Valeo 90a 903 016 E или валеошный номер 25418956), но ничего найти не получается второй день. Токосъемные нашел вернее, подшипники нашел (мои правда и так в порядке), регулятор нашел (щетки у меня тоже в порядке), но не могу найти диодный мост и эту припаянную к нему хрень (выпрямитель?) и не понимаю является ли она частью диодного моста или как то иначе называется...
Обычно на коробках .уева туча незадействованных отверстий, видимо для установки на другой двигатель. Тут на форуме меняли 2.5 на 1.9, всё подошло, только крепили коробку через другие отверстия. В любом случае лотерея. Или надо по Эльзе смотреть, мож эта КПП и ставилась на твой двиг.
Целая тема есть по ЦЗ. Пишешь, что ЦЗ отключен, а у самого насос работает У меня была похожая ситуация когда я провода к блоку ЦЗ перепутал (разъём развалился, впаял провода прямо в плату).
Была проблема - машина сама открывалась ночью. Отвез в сервис тогда - мне озвучили что отключили штатный ЦЗ. А насос теперь командуется от сигналки (нештатной само собой). Да и вобще к ЦЗ это не имеет отношения, т.к. до морозов не было этой проблемы. Фишка не держится в положении "Открыто". Вот в чем дело. Забудем про насос и ЦЗ. Проблема именно в этой двери.
Трудно сказать, если там уже поколхозили. Возможно цз не полностью отключили, тк он может управляться не только с вод двери, а ещё и с пассажирской и багажника.
Я искал здесь http://voltag.ru/catalog/list/f2-8/f8--1.4/f9--2/f11--9/p-30/ ,справа внизу- авто на которые ставился генератор,слева номера заменителей(вбиваешь их в поиск экзиста и выбираешь,набирать без передних двух букв фирмы-заменителя),на свой Валео 90а заказывал отдельно диодный мост и щёточные кольца по этому каталогу,на самом сайте Вольтаж- уж больно дорого. Наверное это искал http://voltag.ru/catalog/group/voltag_azv5429_terminal/ ? Вот экзист выдал KRAUF AZV5429Терминал 222руб С мостами сложнее,брал вот такой http://voltag.ru/catalog/group/voltag_aev1844_diodnij_most_generatora/ ,Mobiletron RP14-1098руб
Неправильно подключили ЦЗ(насос) к внешней сигналке,в личинке переключатель-он и не даёт держаться пипочке в положении Открыто,можно попробовать скинуть фишку с этого переключателя(три провода идущие в сам замок,могут идти ещё два на подогрев личинки),но лучше восстановить родной,чем копаться в чужих подключениях.
Задай вопрос "Скитальцу" здесь http://www.audi-club.ru/threads/korobki-peredach-mify-i-realnost.144754/ ,он точно скажет.
по генератору . посмотри номер на диодном мосте. там вся эта хренотень(диодный мост и щетки идут одним целым) вот пример для какого то из трех валео https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFD03F24&sr=72&Cat=Volkswagen вот тут выбирай и ищи http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=bf49909b-a70b-406d-9052-a4f644780e49&SubId=6EB001EE диодный мост дешевый не бери. я брал фимры OSSCA( у меня бош 120а). на этом регуляторе за 300р оторвались щетки через месяц. пришлось снова бакланить его. брать родной регулятор и к нему припаивать новые щетки диодный мост идет В регуляторе напряжения. в круглой"таблетке" я брал потом 13 0552 а еще проще в поисковике вбивай РЕМОНТ VALEO 90A можешь номер гены написать и вылетит КУЧА инфы. и номера подшипников и щеток и всего остального, что меняется в нем
Да ёлки палки.... Пацаны. Вчитайтесь. ЦЗ и сигналка тут не при чем. При вращении ключа - пневмо-насос не работает! Эта функция отключена вместе с ЦЗ. Года ДВА после отключения ЦЗ все работало нормально. Двери открывались. Сейчас (!!!), с наступлением морозов только одна дверь начала ипать мосг. Вы видимо думаете, что я открыл дверь и она закрывается насосом, но это не так. Я кручу ключ, на положение "открыто" - она поднялась и когда я ключ отпускаю (вращаю в обратную сторону чтобы вытащить его) она опускается обратно синхронно ключу, хотя должна оставаться в положении открытой двери. Как будто что-то залипло....
Ды ты, самое главное, не нервничай)) Именно так и подумали. Ну уж извини, как пишешь, так и понимаем. Выше уже написали как решить. Тягу скинь и попробуй ключ крутить, будет понятно в замке дело или в личинке.
Да я не нервничаю)) Просто стараюсь интонационно отобразить на что именно, стоит обратить внимание, из всего моего изложения!)) Общаться в текстовом формате довольно сложно для меня, судя по всему! Спасибо за совет. Скину карту на выходных - гляну. Если что не пойму, залью вам пару фоток, чтобы можно было меня носом ткнуть))
Так ты карту обратно поставил?Лучше всего(после снятия обшивки) снять верх двери со стеклом и рамкой- там всего 2-3 болта(отсоединив разъёмы-доступа больше(поставить назад по меткам ,думаю не проблема),ну, а фото -ускорит процесс... НО всё-таки лучше вернуть РОДНОЕ управление ЦЗ и всем остальным!
Добром всем! Возможно, вопрос немного не в той ветке, но попробую. Не реклама. Не так давно отметил день жестянщика, потому нуждаюсь в крыле, локере, фаре и поворотнике. Вопрос мой заключается вот в чём: у кого есть положительный опыт покупки б/у запчастей, где? Интересно мнение по поводу drom.ru, а именно в части покупки там запчастей. А также хочу поинтересоваться по поводу кузовных запчастей фирмы Prasco (вроде бы Германия, штаб-квартира): соответствуют ли геометрическим параметрам оригинала и каково качество изготовления?
Дром всего лишь портал, а продавцы там со всей России. Есть у них там какая-то защита покупателя, но я рисковать не стал, попросил местного новосибирца купить и отправить.